Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Не знаю, что делать: замерзают двери утром на стоянке. ВСЕ 4!, мерзнут замки или активаторы, но в любом случае, не открывается ключем (личинка вмерзла), не открывается с сигналки (активаторы просто не поднимаются), даже если как-то проникнуть в салон, пипки рукой не поднять, вмерзло все по уши. И заезжал в теплый бокс (сушил), и после моек все прохожу ВД-шкой и протираю везде, и стараюсь снег сразу стряхивать, чтобы талая вода никуда ни попадала.... все ПО ХХХ!!! Через 2..3 дня снова как сейф закрытый. То ли зима такая в Самаре, то ли что-то еще. А зима у нас: то -1...0, то -10. И такие перепады регулярны. Сегодня вот с утра вообще все примерзло, пришлось на крайнюю меру пойти и из чайника отливать.
ПИПЕЦ!
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Была такая фигня, пока не узнал что такое силиконовая смазка в спрее. Купи балон, тока наш обязательно фирма ВЭЛВ 50 рублей стоит (импортные не предназначены для наших диапазонов температур, может еще хуже быть) и пролей все основательно, трабл должен исчезнуть, плюс резинки обработай. Вэдэшка испаряется, однако. И еще посмотри поиск, там много об этом написано.
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Oleg_093 писал(а):Сегодня вот с утра вообще все примерзло, пришлось на крайнюю меру пойти и из чайника отливать.
Не надо из чайника. Краска потрескается, пойдёт ржавчина.
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
DIFast писал(а):Была такая фигня, пока не узнал что такое силиконовая смазка в спрее. Купи балон, тока наш обязательно фирма ВЭЛВ 50 рублей стоит (импортные не предназначены для наших диапазонов температур, может еще хуже быть) и пролей все основательно, трабл должен исчезнуть, плюс резинки обработай. Вэдэшка испаряется, однако. И еще посмотри поиск, там много об этом написано.
После мойки всегда обрабатываю силиконовой смазкой все резинки, замки, петли. И все ОК. Правда ЦЗ замерзает и целый день мучаюсь, затем все оттаивает, надо вскрывать общивку двери и все обработать, пока лень и холодно
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Полная разборка дверей с просушкой и смазкой всех движущихся внутренних элементов спасёт отца русской демократии.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Кстати, в этом году я утеплил гараж и топлю его, так что у меня там постоянно +3 - +12 градусов и ничего никогда не примерзает.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Евгений 55555 писал(а):DIFast писал(а):Была такая фигня, пока не узнал что такое силиконовая смазка в спрее. Купи балон, тока наш обязательно фирма ВЭЛВ 50 рублей стоит (импортные не предназначены для наших диапазонов температур, может еще хуже быть) и пролей все основательно, трабл должен исчезнуть, плюс резинки обработай. Вэдэшка испаряется, однако. И еще посмотри поиск, там много об этом написано.
После мойки всегда обрабатываю силиконовой смазкой все резинки, замки, петли. И все ОК. Правда ЦЗ замерзает и целый день мучаюсь, затем все оттаивает, надо вскрывать общивку двери и все обработать, пока лень и холодно
Аналогично! Но у что бы ЦЗ не глючил я делаю так - пока открываю гараж и отгребаю снег, что бы машину поставить, то открываю настеж передние двери, при заглушенной машине. За 5 - 10 минут салон полностью весь проветривается и выхолаживается. Тем самым не происходит выпадение конденсата во внутренних полостях. Ну и стёкла с утра прозрачные, а не заиндевевшие.
Удачи!
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я когда шумку делал двери разбирал полностью. Замки были загажены грязью и антикором заводским, если ещё немного конденсата, как тут не замёрзнут. Пришлось основательно чистить и смазывать всё. Внизу тоже было всё залито этим дерьмом (типа антикор). А снизу два отверстия должны быть свободны через них конденсат сливается.
Так что если будет необходимость разбирать дверь всё ототрите внутри, замки отчистите уайт спиритом и смажьте хорошо. Снизу выгрести обязательно весь хлам и заодно стыки промазать мовилем в пару слоёв.
И будет самое то, ничего не примёрзнет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы