Привет!
1.Каков срок службы родных проводов? (ккм/время)
2.Какие есть качественные варианты для замены?
3. Может ли от неплотности проникать масло из горловины в 3ий колодец.
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла
ochakovo писал(а):У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла
спасибо тебе за ответ
:
а что остальные молчат? лень написать про
правильные провода?
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
1...
2. Мастер, к которому езжу говорит, что единственный недостаток родных - трассирование в натяг. Имеет ввиду, что провод может из-за натяга вылезти из наконечника. Типа надо следить при укладке, что б не натянулись, пропустить мимо какого-нить держателя, на прямки... Чужие не советует.
3. Наверное может, если плеснуть на клапанную крышку литр масла.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
У меня на 57 тыс. кончился провод первого цилиндра. Взял новые Finwale. Так что кому как повезет.
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Евгений 55555 писал(а):Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.
174 тыка, стоят родные.... :cool:
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали
?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Will писал(а):Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали
?
Опережение зажигания. 8-)
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Will писал(а):Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали
?
Опережение зажигания. 8-)
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Qiller писал(а):superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Will писал(а):Qiller писал(а):superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
Да, блин, я же говорю, о том что разные, и что есть и для инж и для 8-ми и ля 16 кл.
Прочесть, что ли лень сообщение?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы