Доброго времени суток, господа. Без лишних предысторий перехожу к сути дела: 1.5, 8-клапанник потерял былую приемистость и мощь.
--------
Симптомы:
значительная потеря мощности двигателя;
на холостом ходу двигатель работает нестабильно, словно пропуски зажигания, иногда плавают обороты, а иногда и вовсе плавают настолько сильно, что стремится заглохнуть двигатель;
угол опережения зажигания скачет от 13 до 18 градусов;
ухудшение тяги и плаванье оборотов чаще после того, как двигатель какое-то время поработает (при этом температура остается постоянно на 90), а на холодную и первое время после запуска - тяга есть, субъективно сравнимая с тягой до проблем
---------
При этом:
менялись свечи;
бронепровода в темноте не искрят;
заводится - в -22 с полоборота завелась, в остальное время так же стабильно легко заводится (и на холодную, и на горячую, и после того, как двигатель заглох из-за плаванья оборотов на холостом);
менялась сеточка бензонасоса;
менялся топливный фильтр;
ДУ промывался в июле этого года;
горит чек, но диагностика показала, что это пропадает контакт спидометра (таковой и правда приказал долго жить, руки не доходят его поправить)
----------
Как лечить, куда начинать смотреть?[/b]