Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Порвался шланг от карба к кастрюле... Оно вообще надо, или можно и так оставить...?
Евген2106
На форуме 21 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
А что десять рублей жалко за шланчик отдать?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
[quote="Евген2106"]А что десять рублей жалко за шланчик отдать?[/quote] Нет, не жалко. Просто интересно, если шланг от сапуна давно порван, если смысл этот восстанавливать?
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
А что делать со шлангом от сапуна в таком случае?? некоторые его советуют вывести куда-то вниз...
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Pu1sat0r писал(а):А что делать со шлангом от сапуна в таком случае?? некоторые его советуют вывести куда-то вниз...
Вообще этот шланг выполняет несколько функций.
Самая полезная из них - это
принудительная вентиляция картера.
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Самая вредная - при изношенных кольцах в картер попадет очень много газов. По мере износа колец, они уже под значительным давлением начинают вырываться из сапуна и захватывают с собой значительное количество масла (т.н. масляной пыли). Этим маслом забивается карбюратор, масло попадает в камеру сгорания и оседает в виде нагара на свечах и т.д. В этом случае, если снять шланг с кастрюли, то карбюратор будет чище и свечки можно будет реже чистить. Но это не выход - такие кольца все равно уже пора менять, а иначе может и расточки под следующий ремонтный размер не хватить.
morgion
На форуме 20 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Ocsic писал(а):
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Мне вот в сервисе шланг в низ кинули, а оставшуюця дырку заткнули пробкой от шампанского. Эффект- при ускорении, да и воообще при сильном газе, в салоне шмон выхлопа и вообще аромат неприятный. Хотел обратно поставить, а он к зиме переломился, пришлось купить новый (типа 30р), теперь в машине вкусно пахнет абрикосами 8-) !
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ocsic писал(а):Pu1sat0r писал(а):А что делать со шлангом от сапуна в таком случае?? некоторые его советуют вывести куда-то вниз...
Вообще этот шланг выполняет несколько функций.
Самая полезная из них - это
принудительная вентиляция картера.
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Самая вредная - при изношенных кольцах в картер попадет очень много газов. По мере износа колец, они уже под значительным давлением начинают вырываться из сапуна и захватывают с собой значительное количество масла (т.н. масляной пыли). Этим маслом забивается карбюратор, масло попадает в камеру сгорания и оседает в виде нагара на свечах и т.д. В этом случае, если снять шланг с кастрюли, то карбюратор будет чище и свечки можно будет реже чистить. Но это не выход - такие кольца все равно уже пора менять, а иначе может и расточки под следующий ремонтный размер не хватить.
Слыхал об еще одной полезной "функции" шланга: поддержка "отрицательного" давления в движке, что не дает вытекать маслу через сальники. Ну может не совсем "отрицательного" (назовем его "относительно отрицательным"

) и не совсем "не вытекать" (скорее меньше течь, если подтекают), но суть именно в этом.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
morgion писал(а):
Мне вот в сервисе шланг в низ кинули, а оставшуюця дырку заткнули пробкой от шампанского. Эффект- при ускорении, да и воообще при сильном газе, в салоне шмон выхлопа и вообще аромат неприятный. Хотел обратно поставить, а он к зиме переломился, пришлось купить новый (типа 30р), теперь в машине вкусно пахнет абрикосами 8-) !
С пробкой от шампанского в сапуне тебя ждет то, о чем написано вот
здесь
А от запаха никуда не денешься, ведь масло движок хавает?
Пробка от шампанского не в сапуне, а в дырке для сапуна в КАСТРЮЛЕ.
читай типа внимательней...
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
vitalik-b писал(а):Пробка от шампанского не в сапуне, а в дырке для сапуна в КАСТРЮЛЕ.
читай типа внимательней...
Ну, типа, сорри...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы