Страница 1 из 1
FinVal
Всем здрасьте,
Пару месяцев назад мною была закуплена 7ми летняя 99-я.
Как брал - отдельная история (ибо в Москве такие машины уже либо ржавые, либо дымят). Брать помогали знающие люди, так что вроде неплохую машину купил. тьфу-тьфу...
Сражу скажу, брал машину чтобы достаточно много ездить, хотя и убивать ее особо не планирую...
Сначала хотел тут знающих людей спросить на что в таких случаях слудет обратить внимание в первую очередь, дабы сразу заменить, но уже все как-то само собой определилось.. =)
Наездил я уже где-то тыщ 8-9.
И случилось у меня сразу две неприятности:
1-я Машина перестала разгоняться, то есть газ в пол, двиган ревет а она мееедленно так скороть добавляет. Менять всю корзину сцепления надо бы, но как временный вариант рассматривается регулировка тросика сцепления. Вопрос: Это теоретичечки помочь может?
2-я Настала пора чистить карбюратор. Ну с этим-то проблем нет. Почистили, что надо поменяли и выяснилось, что там сделана такая доработка, чтобы машины быстрее со старта уходила. Дабы смесь как я понял попадала в одну камеру. Я здесь не особо секу, но чел, что делал карб говорил:
а) Это нифига не вредно для движка, порсто типа такой вот тюнинх карба
б) Мои тюнинх сделан не свовсем прально и скорее всего работает как обычный карб.
На мой вопрос поставить стандартную деталь, вместо тюнинхованной, чел ответил, что по деньгам что эту доработку до ума довести, что новую поставить одно и тоже.
Если кто-нибудь такое со скоим карбюратором проделывал, посоветуйте что-нить =)
zrm
По поводу карба: делали мне такое, без моего ведома, после этого почувствовал, что машинка хорошо со светофора уходит, но на трасе, при обгоне начал наблюдать, что она очень плохо едет, после этого съездил к другому спецу, и тот за мои кровные 500 руб. перебрал его, почистил, отрегулировал, заменил вакуумник (по причине неисправности) и была мне радость, машинка стала резвее, даже когда он сделал все правильно, отъездил порядка 5-6 тыс. все гуд. Вообщем когда в одну камеру, это для мальчиков-стритрейссеров, выбирай сам, что тебе надо. А заменить эту детальку не так и дорого, даже мне кажется копеечная стоимость.
@lllig@tor
Когда приходит конец сцеплению(диску) педаль поднимается вверх.На свежем диске педаль сцепления ставят вровень с педалью тормоза. Если не получается отрегулировать вровень,это косвенно говорит об износе диска. По поводу карба,могу сказать,что обе трубки распылителя(не знаю как правильно называется) тоже были загнуты в одну камеру.Разницы не почувствовал.Есть два варианта,разогнуть как было,только смотри,чтоб струйки падали точно в камеру,а не на стенки-это важно!!! Второй вариант,это купить новый,стоит и правда копейки.Я брал пр-во Ленинград в запаянной коробочке со всеми данными производителя,но видел и непонятно чьи россыпью в коробке,так вот от их покупки воздержись-проверено.
Валенок
По поводу 1-го вопроса - проверь трамблер. На старых машинах бывает центробежный регулятор намертво закисает, если машина хотя бы одну зиму без движения в гараже простояла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы