Dalmatinnn писал(а):
1. Ваз 21093i, распредвал+шкив+чип (1-я 60, 2-я 120 км/ч, личный опыт)!
2. Максимальная скорость у российских авто достигается на 4-ой передачи!
3. Ты уверен, что это был ML320, а не ML230 (у которого разгон до сотни как раз около 12с)!
4. Самара и на базовых аммортизаторах обладает нормальной жесткостью http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911013!
5. ШС (шарниры скольжения, я об этом прекрасно знаю, мог бы и не сокращать, а то другие не поймут)
1. Не спорю, однако динамика у нас с тобой разная.
2. 5-я после 160-ти не хуже 4-й крутит.
3. уверен 320, т.к. знаю его. 12 сек. это чего то много, почти как стандарт.
4. базовые амортизаторы не идут ни в какое сравнение с плазой спорт (именно спорт) личный опыт! Ездил 3 года на заводских, и вот уже 1,5 на плазе, крен на них гораздо меньше, соответственно управляемость и маневренность авто лучше. Кто ставил плазу спорт после заводских спорить со мной не будет!8-)
5. шарнирные соединения (сочленения)
А вообще, можно голову доработать, баксов 300-400 уйдёт каналы, клапана и т.д.,тогда будет эффект, а вот потом можно навесить карб и фильтр.