Страница 1 из 1
Автол
Понятно, что на наиглупейший вопрос форума "какие шины на зиму выбрать" отвечать здесь не собираюсь...Однако есть пара замечаний... До сегодняшнего дня юзал пару сезонов Нокиан и Каму 514 размерности 175/65 - 14. Ясен перец что Нокиан приятней... ну и т.д. но по настоящему сравнить неудавалось потому как все происходит так... ездим летом на летней резине, пришел сезон, переобулись, ездим на зимней, в следующий сезон покпаем новые колеса, переобулись ну и т.д. сравнить очень трудно... и вот сегодня его величество случай....третий сезон докатывал шипованную каму 514, или 517 не помню уже...но случилось так (причины опускаю, это неинтересно), что пришлось срочно переобуть ласточку... подъехал к шиномонтажу и через час уже ехал на шипованном Мишлене. Т.е. по сути, машина таже, погодные условия теже, дороги теже, все привычно, еще ощущения в руках не остыли... Но я вам скажу... я просто в шоке... Мишлен рулит, просто атас.... в поворотах где я привык к небольшому сносу, машина идет как по рельсам, пробуксовок меньше гораздо, разгон, торможение... вообще по ощущениям как будто летом... Разница охренительная просто... Вторую половину дня я просто кайф ловил от вождения... Народ я не хвалю конкретно Мишлен, я даже не помню полное название, какой ивеко 2 чтоли... Но Кама 514 шипованная это дерьмо, откровенное... просто засада...а ведь почти 3 сезона отъездил и даже не подозревал.
Vant
Теперь главное не переоценит возможности колес от "потолстевших человечков" Very Happy
sumgin
Вот и я тоже езжу потихоньку на медео и не жужу. Можно сказать и не представляю как оно хорошо на импорте (бренде). Хотя летом только что либо хорошее, ранее был клибер, теперь вот к пирелли присматриваюсь.
Oolong
Все правильно, я уже много лет удивляюсь, какую чудовищную резину у нас выпускают. Помню, один водила-профи спорил со мной до хрипоты, говорил, что только идиоты переплачивают за нокиан, мол, на нашей хорошо, разница небольшая. А потом ему контора поставила импортную резину, так он в шоке был. Проставлялся даже. Smile
Vant
Могу сказать только одно NF3 - рулит. Вот доказательство

@lllig@tor
Я тоже заметил,что хают импортную резину только "валенки",которые понятия не имеют,что это такое.Один раз прокатившись на зимней Нокии и имея опыт езды на нашей резине,отечественное гавно не куплю никогда.
@lllig@tor
P.S. Насчет Firestone.Интернет версия журнала "За рулем". www.ZR.ru.Если в поисковом окошечке набрать Firestone и модель резины,то будет сравнительный тест,где черным по белому написано-резина ниже среднего.Так вот.
Rivet
Allligator писал(а):

P.S. Насчет Firestone.Интернет версия журнала "За рулем". www.ZR.ru.Если в поисковом окошечке набрать Firestone и модель резины,то будет сравнительный тест,где черным по белому написано-резина ниже среднего.Так вот.



Ага... еще журнал "Радио" можно посмотреть...с тем же успехом!
Автол
Когда выбирал в магазине шины.... продавец мне настойчиво предлагал NF3, я смотрел на всякие... наконец дошло до выбора... я и говорю продавцу, вот никак не могу выбрать между Мишленом и NF3, что делать? Продавец тихонько кивнул на мишлен, хотя NF3, на 5 баков дороже был Smile
Vdm113
Автол писал(а):

Когда выбирал в магазине шины.... продавец мне настойчиво предлагал NF3, я смотрел на всякие... наконец дошло до выбора... я и говорю продавцу, вот никак не могу выбрать между Мишленом и NF3, что делать? Продавец тихонько кивнул на мишлен, хотя NF3, на 5 баков дороже был Smile


Да обе нормальные. Продавец тихонько кивнул, видимо потому что он секретный экспертSmile Я обычно прихожу в магаз, когда уже определился, чтобы не разводили меня как кроликаSmile
Автол
Во всех тестах, побеждает NF3, я и так это знал, но мне рисунок просто приглянулся...а продавца, я бы легко обул... он не владеет таким количеством информации как мы интернетчики :cool: уже года три за темой слежу, а вот на практике ... разницу ощутил реально только сегодня Smile
Vdm113
Правильно, так держатьSmile
рыня
я на "восьмере", потом на "пятнашке" отъездил на UG400(GoodYear) и сейчас на 2112 не изменил GoodYear-стоит UG6. И та, и та без шипов.Удовольствия-выше крыши. А с шипами- на асфальте-как на коньках, да и по льду не супер. Но это чисто моё мнение, уж извиняйте - не првык к шипам, а езжу много и подолгу, всю зиму за родным бубликом. Так что если кто хочет совета-GoodYear и без забот.
Escander
Прошлая машина была 21099, на передних колесах NF3 (задние летние) снега у нас за зиму накидывает немерянно, застрял всего 2 раза: 1- есть одно место, там оказывается и уазы не всегда могут проехть, 2 - внезаптно сильно потеплело и укатанный за зиму снег вдоль гаражей (см 60-70, ни кто не убирал) стал как мокрый мягкий песок, короче лег на брюхо.
Сейчас 2112 все колеса Michlen Alpin, после шипованных NF3 - как будто летние, хотя сейчас езжу по другим местам (там снега меньше).
Возможно буду менять на NF3.

В общем если приходится по заснеженным дорогам (не знаю как там у вас с этим) - только шипы, лучше импорт.
VVVVVV
У меня летом стояли Michelin Alpin они, кстати всесезонные, на зиму купил НФ3, переставлял уже при минус 5, примерно. Как переставил-оуел просто, насколько НФ3 лучше зимой-ни тебе заносов, ни прокруток (в сравнении с Альпином, потому что потом и на НФ3 стоял буксовал на гололеде-карданом сел). Плюс они мягче гораздо чем Мишлен. НФ3 отличная резина, если настоящая. Хотя шипуют ее, как и Мишлен в России.
peper
Два года UG500. Пересаживаюсь со своей десятки на отцову (метелица К 190 м) разница не в пользу нашей резины (значительная разница)
cad-max
По поводу UG500 резина хорошая но денег таких не стоит. Sad
isdn
UG500 стоит вроде рублей на 100 дороже НФ3 - т.е. столько же. Вот Нокиан уже значительно дороже. Я прошлой зимой на прошлой(Smile) машине ездил на НФ3, сейчас УГ500 - разницы большой не заметил.
mayakovsky
Прошлую зиму ездил (еще на пятёрке) на недорогой русской - НордМан, кажется. Ничего так, после всезезонки БЛ - земля и небо, много выручала. После приобретения 21104 (диски то 14`) поехал с отцом, который третью зиму катается на Нокиа Хакапеллита вроде, покупать её же, Нокиа. На рынке, в магазинах шипованной Нокиа не обнаружилось, говорят продавцы, что подорожала она в эту зиму немеренно и никто ее не берет. Выбирал из НФ3, Мичелин какой то, Бридж Стоун, японская какая то - Тойо, што ли и че то еще.... Выбрал НФ3: на ощупь самый мягкий борт (у Нокиа еще мягче) и просто понравился рисунок, в частности оценил водоотводные дорожки на протекторе.....
Так как снег у нас только пошел, за 2 дня навалило до 40 см, и продолжает валить, оценить резину, что называется по-зиме еще не успел, хотя переобулся еще конце декабря, НО - я прекрасно оценил её, когда на прошлых выходных ездил по оччень сильному ливню - что называется реки текли: на скорости до 80 км/ч при входе в глубокие, протяженные лужи я даже не заподозрил аквапланирования!!!, что мной замечалось неоднократно и я соответственно об этом помнил и сбивал скорость на БЛ-ке и Нордмане.
Так вот, хорошая резина себя полностью оправдывает.
inode
Насчет "по асфальту на шипах - как на коньках" не согласен. На хороших шипах разница незначительна, чувствуешь только при глубоком торможении как они скребут по асфальту - и все. Кстати, если сравнить тот же НФ3 и любую отечественную шиповку - на НФ3 шипов гораздо меньше, расположены они реже. А наши любят в каждый кубик шип, а то и два загнать. И торчат они из резины. На таких возможно и "как на коньках", - не пробовал.
Дэс
NF 3 / отличная резина,в москве второй день полная жоппа с погодой,в область вообще без шипов лучше не суваться. Gisiaved рулит :cool:
SM23
а что скажите про Pirelli Car Wing?
Sergey_16V
Тоже менял в середине сезона нашу на импорт. Вывод - универсальности нет. На льду, укатанном снегу и асфальте новая Kelly Wintermark 400 (американская дочка Goodyear) лучше, мягче и тише, а рыхлый снег Кама-??? (забыл когда продал) явно лучше переваривает. Слава богу таких снегопадов как сейчас все меньше, да и дороги чистят, но во дворах Sad Да это и по протектору сразу ясно было.
Демон
Народ! 2-ю зиму на Нокиан2 на десятке езжу и стал разочаровываться в ней - кажется развели по полной - самопальная ошиповка неизвестно какими шипами.
Svalik
рыня писал(а):

я на "восьмере", потом на "пятнашке" отъездил на UG400(GoodYear) и сейчас на 2112 не изменил GoodYear-стоит UG6. И та, и та без шипов.Удовольствия-выше крыши. А с шипами- на асфальте-как на коньках, да и по льду не супер. Но это чисто моё мнение, уж извиняйте - не првык к шипам, а езжу много и подолгу, всю зиму за родным бубликом. Так что если кто хочет совета-GoodYear и без забот.



Так ты на шипах не ездил, на каком основании делаешь такие заявления про коньки?
На NF3 шипов даже не слышно во время движения - плавающий шип - только при торможении четко слышно сразу металлическое цоканье.
Так что не надо ляля.
Поезди на разной - шипы и не шипы, потом уж говори так резко.
У меня есть уже знакомый, который пересел на шипы после того как тихо докатился по льду до чьей-то задницы - тоже был фанат нешипованной резины...
Я тебе ессно зла не желаю, не думай, но не надо так категорично высказываться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы