Страница 1 из 1
PawelCh
В руководстве по эксплуатации а/м семейства 2110 указано: "...номинальная частота вращения дв. 21124 - 5000 об/мин..."
Значит ли это, что выше 5000 об его крутить бесполезно??

Спасибо.
Демон
Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.
Илкари
если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.
Andrey S
Илкари писал(а):

если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.


Немного не так, надо крутить почти до отсечки. А отсечку для этого можно передвинуть. 8)
Storen
Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.
Andrey S
Storen писал(а):

Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.
DIFast
Andrey S писал(а):

Storen писал(а):

Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.



Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.
UDima
DIFast писал(а):

Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.



Если взять программу чип тюнинг (демо версия) и проанализировать стандартные прошивки (последние версии), то можно увидеть, что отсечка при 6210об/мин.

Если отсечка срабатывает раньше (а прошивка стандартная) топливо может просто не хватать, может фильтр топливный поменять надо или ДМРВ врёт... Всё может быть.
Andrey S
Andrey S писал(а):

даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.


Похоже я ошибся с отсечкой в стандарте Sad
DIFast
У меня оказывается тахометр врет или просто глаза испугались, первый раз такое было, не 5500, а точно 6500 и такое ощущение, как будто пнули под дых, чуть педаль отпустил и снова поехала. Очень не приятно.
PawelCh
Демон писал(а):

Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.



Не совсем понятно - что такое "номинальная частота вращения", если в этом же "Руководстве..." сказано, что МАКС. крутящий момент при 3700 об. У 16V 1.5 - тоже макс. крутящий момент при 3700, а номинальная частота вращения - 5600 об/мин. Собственно, вопросик то возник из-за того, что в книжке в таблице добавились характеристики дв. 21114 и 21124.
turboman
При номинальной частоте вращения коленчатого вала, двигатель развивает максимальную мощность, а при 3700, двигатель развивает максимальный крутящий момент. Мощность и крутящий момент - это советшенно разные физические величины!!!!!!!!!
PawelCh
2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?

И еще, это высказывание правда?:
Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......
WWW123
Мне кажется, что под словом номинальные обороты ВАЗ-овци хотели сказать, что именно при 5000 об/мин развивается номинальная мощьность.
Просто в мировой практике номиналом обычно принято называть именно максимальную мощьность. Не будут же писать какое-то меньшее значение - например в зоне 3700, где хоть и достигается наименьший удельный расход топлива и максимальный крутящий момент, но мощьность, не более 1/2 от максимальной, если другой производитель будет указывать большую (максимальную) мощьность, даже при более слабом моторе.

По поводу предыдущего высказывания:
да на много клапанных наполнение особенно на высоких оборотах лучше, но они и сделанны для высоких оборотов, как раз для того чтобы поднять мощность.
Только удивительно, что у 1,6 16v такая плохенькая эластичность может всётаки максимальная мощность достигается на более высоких оборотах?
Maks21102
Andrey S писал(а):


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.


Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.
turboman
PawelCh писал(а):

2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?


вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......[/i]


После достижения оборотов мах крутящего момента, момент начинает уменьшаться, поэтому крутящий момент при оборотах мах мощности меньше. Посмотрите ВСХ и протекание крутящего момента и мощности тут http://www.master-motor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
И еще, это высказывание правда?:
[i]Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

Да действительно, наполнение цилиндра свежим зарядом в многоклапанниках лучше на высоких оборотах....
WWW123
???
Оно и на низких лучше, и на средних...
turboman
WWW123 писал(а):

???
Оно и на низких лучше, и на средних...


Что значит средние, что значит низкие обороты, конкретнее приводите цифры, а то понятия относительные.
Andrey S
Maks21102 писал(а):

Andrey S писал(а):


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.


Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.


А ты пробовал? Крутить всегда есть смысл при наличии стандартного ряда в КПП. Может и существуют ряды со сближенными передачами, для них можно и проверить, стоит ли крутить, или нет...

зы я не только собираюсь, я кручу, и достаточно регулярно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы