Значит так .
Колевал 03 (213) с ходом 80 мм садится как родной.
В связи с тем что БЦ 01 ниже 03,нужно одно из двух:
1.Укороченные на 7 мм шатуны.(Здесь тоже есть два варианта:
а) Оригинальные усаженные в полукустарных условиях- не рекомендую ни в коем случае.
б) Специально изготовленные в заводских условиях -это несколько лучше.
2. Стандартные шатуны,но поршни со смещенным пальцем.
Параметры варианта 1:
а) дешевизна
б) смещение rod to stroke ratio в сторону лучшего наполнения цилиндров смесью
в) падение (не очень заметное ,но все же) моторесурса.
Параметры варианта 2:
а) очень дорого
б) rod to stroke ratio остается стандартным для 03 двига.
в) за ресурс можете быть абсолютно спокойными(не хуже 03 в стандарте).
Примечание.Если остановиться на варианте 2 рекомендую литые поршни (НЕ кованные).
Обязательно по окончании работ посмотреть какая СЖ получилась(зависит от приобретенных комплектующих) и подогнать ее к стандарту 8.5 прокладками , выемками в поршнях , и т. д.
Хотя увеличившуюся СЖ(в разумных пределах) можно использовать для дополнительной форсировки (естественно ,за счет ресурса) с переходом на более высокооктановое топливо.
В общем нужно определиться что хотим:ездить БЫСТРО или ДОЛГО,а если и то и другое, тогда это ДОРОГО.