А свечи-то давно менял?
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.
Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)
Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!
Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .
Так что не судите строго
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.
Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)
Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!
Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .
Так что не судите строго
Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.
Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.
Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)
Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!
Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .
Так что не судите строго
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....
Мужики! Осточертела проблема, помогите советом кто знает...
099 карбюратор 1996г.
по утрам НУ ОЧЕНЬ не хочет заводиться.
бывает схватит, полсекунды-секунду поработает и глохнет. ато и тока схватит разок и все...
после чего с неохотой пускается с 15 попытки.
:
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.
Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)
Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!
Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .
Так что не судите строго
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....
Черт. У меня с первого раза либо на горячии/теплый/недавно остывший.
А с утра с первого - только поздней весной и летом.
В чем интересно проблема??
зы
На стоянке ставлю так что двигло задрано.
Может ставить наооборот?
Или несущественная разность высот не помеха насосу?
И выезжать удобнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы