Страница 1 из 1
ylan
Народ, подскажите, зачем резину качают азотом? В чём фишка? Спасибо.
Василь
Фишка в бабках за услугу... Практического смысла никакого. Атмосферный воздух и так содержит 70% азота.
Калаш
Василь писал(а):

Фишка в бабках за услугу... Практического смысла никакого. Атмосферный воздух и так содержит 70% азота.


Все так за исключением того что давление в шине не меняется от изменения температьуры окружающей среды и всегда одинаково!
Василь
Калаш писал(а):


Все так за исключением того что давление в шине не меняется от изменения температьуры окружающей среды и всегда одинаково!


И законы термодинамики за бабки перестают работать Smile
m111
Калаш писал(а):

Василь писал(а):

Фишка в бабках за услугу... Практического смысла никакого. Атмосферный воздух и так содержит 70% азота.


Все так за исключением того что давление в шине не меняется от изменения температьуры окружающей среды и всегда одинаково!



ЧТО ЗА БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!
Confused :-D Физику изучали ??? Шагом марш в 7-й класс !!!!!!!!
Для неучей - или в библиотеку или сюда http://www.saslib.ru/ref/arh/41/HAI-0171/Index.html
другой Владимир
Вам расскажут про водяные пары содержащиеся в атмосферном воздухе ,которые приводят к корозии внутренней полости диска (ни разу не видал) про диффузию(падение давления в колесе в следствие проникновения кислорода,содержащегося в воздухе через резину ) и ещё приведут множество доводов в пользу расставания с дензнаками
Калаш
Незнал, ошибся Smile
Falcon[SD]
в спорте колеса качают азотом чтобы они не взрывались при ПОЖАРЕ. и не потому, что таким взрывом снесет полмашины :-D , а чтобы предотвратить травмы пилотов и спасателей если машина загорится.

шины взрываются НЕ от перегрева воздуха в них! Smile (кто выдумал этот БРЕД?!!) шина может взорваться из-за недостаточного давления в них при движении на большой скорости. когда частота внутренних колебаний шины и частота колебаний деформации при движении совпадают, происходит резонанс и амплитуда резко возрастает. тонкая боковина приспущенной шины разрушается от огромных механических нагрузок. повышение давления в шине снижает колебания боковины и повышает максимально допустимую скорость шины. случаев взрыва шины на ходу от ПЕРЕГРЕВА еще никогда не было за всю историю нашей Вселенной.

так что подкачивайте шины перед поездками по шоссе! Very Happy

"ходовые" качества азота и воздуха абсолютно одинаковы. коэффициент теплового расширения в воздуха и азота одинаковый. вес колеса тоже будет отличаться на несколько граммов (при массе баллона 10-15 кг).

качать колеса обычного авто азотом - маразм. в воздухе и так 78% азота. это банальный развод из серии присадок в моторное масло, форкамерных свечей зажигания, ионизаторов смеси и прочей дряни.
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):

в спорте колеса качают азотом чтобы они не взрывались при ПОЖАРЕ. и не потому, что таким взрывом снесет полмашины :-D , а чтобы предотвратить травмы пилотов и спасателей если машина загорится.

шины взрываются НЕ от перегрева воздуха в них! Smile (кто выдумал этот БРЕД?!!) шина может взорваться из-за недостаточного давления в них при движении на большой скорости. когда частота внутренних колебаний шины и частота колебаний деформации при движении совпадают, происходит резонанс и амплитуда резко возрастает. тонкая боковина приспущенной шины разрушается от огромных механических нагрузок. повышение давления в шине снижает колебания боковины и повышает максимально допустимую скорость шины. случаев взрыва шины на ходу от ПЕРЕГРЕВА еще никогда не было за всю историю нашей Вселенной.

так что подкачивайте шины перед поездками по шоссе! Very Happy

"ходовые" качества азота и воздуха абсолютно одинаковы. коэффициент теплового расширения в воздуха и азота одинаковый. вес колеса тоже будет отличаться на несколько граммов (при массе баллона 10-15 кг).

качать колеса обычного авто азотом - маразм. в воздухе и так 78% азота. это банальный развод из серии присадок в моторное масло, форкамерных свечей зажигания, ионизаторов смеси и прочей дряни.




Даже добавить нечего - правильно сказал.
З.Ы. Кому интересно - посмотрите про NASCAR - там это используется...
Serduk
другой Владимир писал(а):

Вам расскажут про водяные пары содержащиеся в атмосферном воздухе ,которые приводят к корозии внутренней полости диска (ни разу не видал) про диффузию(падение давления в колесе в следствие проникновения кислорода,содержащегося в воздухе через резину ) и ещё приведут множество доводов в пользу расставания с дензнаками


А они сначала отверткой пройдутся по диску изнутри, чтобы было чему ржаветь! Smile
Svarog
Цитата:

качать колеса обычного авто азотом - маразм. в воздухе и так 78% азота. это банальный развод из серии присадок в моторное масло, форкамерных свечей зажигания, ионизаторов смеси и прочей дряни.



Гы...скоро гелием качать колеса начнут и придумают хренову тучу всяких аргументов содрать за это бабки, причем самое интересное что найдутся конкретные пацаны, которые эти бабки будут платить.
Vdm113
Как вариант можно еще накачивать финским воздухомSmile
gnom211
АЗОТ в покрышках-это-РАЗВОД в карманах на "бабки"!
Гаврилыч
Svarog писал(а):

Цитата:

качать колеса обычного авто азотом - маразм. в воздухе и так 78% азота. это банальный развод из серии присадок в моторное масло, форкамерных свечей зажигания, ионизаторов смеси и прочей дряни.



Гы...скоро гелием качать колеса начнут и придумают хренову тучу всяких аргументов содрать за это бабки, причем самое интересное что найдутся конкретные пацаны, которые эти бабки будут платить.




Гелием качать колёса бесполезно, он уйдет очень быстро, т.к.
сверхтекуч.
Fedorka
Я как физик подтверждаю, что это развод. Причём развод не хилый - преподы нам говорили так: стакан жидкого азота стОит как стакан газировки, а стакан жидкого гелия как стакан 100-летнего коньяка. Учитывая, что закачивают не жидкий азот, а сжатый, который ещё дешевле, развод получается опупенный.

Недавно на каком-то колёсном сайте видел заметку на эту тему. Там, в частности, пишут, что если с обычным воздухом диск проживёт 70 лет, то с азотом целых 75, а то и 80, если повезёт. Ну и масса экономится, причём сразу на несколько грамм! Некоторые ещё пишут, что азот в 7-8 раз меньше расширяется - бред! Закон Менделеева-Клайперона ещё никто не отменял! Вобщем, коллеги, не поддавайтесь на провокации, потратьте лучше эти денюжки на что-нибудь полезное.
Вахтанг
Д уж, нет слов. Как я ошибался, колёса постоянно качал азотом, правда -как хорошо что за это деньги не платил, друзья работают в шиномантаже Smile Теперь конечно не буду подкачивать, а то как подспустит - сразу к ним, теперь снова положу насос в багажник...
да-а-а-а...
Confused
komatoz
HI !
Вахтанг писал(а):

Д уж, нет слов. Как я ошибался, колёса постоянно качал азотом, правда -как хорошо что за это деньги не платил, друзья работают в шиномантаже Smile Теперь конечно не буду подкачивать, а то как подспустит - сразу к ним, теперь снова положу насос в багажник...
да-а-а-а...
Confused



НЕ, НУ НАХАЛЯВУ ТО МОЖНО Smile Smile Smile !

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы