Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Здравствуйте. Вот опять у меня проблемы с печкой Sad уже совсем отчаялся.

Значит такая ситуация :

даже при стоянке на 3 скорости идет прохладный воздух. Думал, что это из-за мороза в -10 -15 градусов, но когда при стоянке температура движка 92 градуса и дует прохладный воздух Shocked ...

Проверил патрубки - горячие, краник - нормально открывает и закрывает, заслонки - все работают....

Что это может быть? я вот думаю, может радиатор забился от осенней листвы.

что подскажете?
ARoman
может быть, а может быть воздух в системе охлаждения? Проверить бы...
Sergey_2115
Anton(VAZ99) писал(а):

Здравствуйте. Вот опять у меня проблемы с печкой Sad уже совсем отчаялся.

Значит такая ситуация :

даже при стоянке на 3 скорости идет прохладный воздух. Думал, что это из-за мороза в -10 -15 градусов, но когда при стоянке температура движка 92 градуса и дует прохладный воздух Shocked ...

Проверил патрубки - горячие, краник - нормально открывает и закрывает, заслонки - все работают....

Что это может быть? я вот думаю, может радиатор забился от осенней листвы.

что подскажете?



Сними тросик с заслонки холодный/горячий воздух. И поверни ее руками в положение горячий. Только рычажок не сломай.
Anton(VAZ99)
Цитата:

а может быть воздух в системе охлаждения?


так патрубки же все горячие, удержаться невозможно, значит тосол там нормально циркулирует...

Цитата:

Сними тросик с заслонки холодный/горячий воздух. И поверни ее руками в положение горячий. Только рычажок не сломай.

это одно из первых мест куда я полез, все нормально, краник открыт, закрываешь, вообще холодный воздух дуть начинает Sad
Заслонки все тоже нормально ходят, как положено.
Dudins
Ты не понял совета.. Не краник проверяй! А заслонку. С краника вообще лучше тягу на всегда убери. Оставь его на пожизненно в открытом положении. А скинь тягу с заслонки (на наружный воздух которая) и в ручную доведи ее до максимально закрытого положения. (с водительской стороны торпеды) Еще на этой заслонке наклеен (должен был наклеен ровно по задумке) бывает хреново поролон. Может и кривейще очень вот и подсасывает через охеренные щели.
Paakkaa
До вчерашнего дня тоже было в машине дубняк, температура 93г. а в салоне холодно. До работы ехать по МКАДУ км. 25-30, а в машинке прохладно. Вчера решил с этим разобраться. У меня европанель на восьмерке. Делал сам, в конце концов, эту проблему я победил.

1. Правильно подсоеденил все вуздоховоды.
2. Заглушил воздуховод на зад. Езжу с женой. пассажиров не вожу.
3. Из печки вытащил уйму сухих листьев.
4. На кране отрегулировал тросик (не полностью открывался).

Вроде и все, в машине стало просто Ташкент. В ноги горячий воздух просто шарашит, из боковых (раньше дул только прохладный) идет горячий. Салон быстро прогревается.
ronin00
У меня тоже холодная. Высокая недоделанная панель, зараза. Надо снимать и переделывать печку. Нормально проклеивать все воздуховоды. Глушить патрубки в центральные сопла прямо на печке, да и задним пассажирам не к чему, только потери. Смотри samara-faq.auto.ru
sash_kav
Подскажите, пож-та, где находится краник на 2114? Ручка "холоднее-теплее" управляет краником или заслонкой?
Выбравший гармонию
Справа от акселератора. Снимаешь левый боковой экран торпеды и шуруешь рычагом отопителя. Тут-то тебе и откроется сия страшная тайна.
Very Happy
Далее: Снимаешь тросик с ВОЗДУШНОЙ заслонки и доталкиваешь ее в то положение, в которое она пытается встать при ОТКРЫТИИ краника отопителя. Фиксируешь заслонку в этом положениии или регулируешь хода тросов. Т.е. чтобы при положении рычага отопителя "максимально вправо" и краник был полностью открыт, и воздушная заслонка находилась в крайнем нужном положениии.

Короче, решай что проще.

Мне удалось подогнать хода тросиков
Anton(VAZ99)
Dudins писал(а):

Ты не понял совета.. Не краник проверяй! А заслонку. С краника вообще лучше тягу на всегда убери. Оставь его на пожизненно в открытом положении. А скинь тягу с заслонки (на наружный воздух которая) и в ручную доведи ее до максимально закрытого положения. (с водительской стороны торпеды) Еще на этой заслонке наклеен (должен был наклеен ровно по задумке) бывает хреново поролон. Может и кривейще очень вот и подсасывает через охеренные щели.


с краника тросик снят Smile я его просто проверял, но он открыт.
С заслонки тросик снимал, тоже все нормально двигается, но все равно холодный прохладный воздух на 3 скорости

Да и раньше нормально было, -5 с открытыими окнами ездил, в куртке жарко ездить было, а машина стояла на новогодние праздники недели две и тут такая байдень, я все-таки думаю, радиатор забился, ну или на крайняк сама заслонка там где-нить выдетела, но судя по звуку и потоку воздуха заслонка работает исправно...

а можно ли снять кожу как-нить не снимая торпеды...? это опять такой гемор Smile
Vector
Да и раньше нормально было, -5 с открытыими окнами ездил, в куртке жарко ездить было, а машина стояла на новогодние праздники недели две и тут такая байдень, я все-таки думаю, радиатор забился, ну или на крайняк сама заслонка там где-нить выдетела, но судя по звуку и потоку воздуха заслонка работает исправно...

а можно ли снять кожу как-нить не снимая торпеды...? это опять такой гемор Smile[/quote]

Если у вас в Волгограде на новогодних праздниках был сильный листопад, то однозначно радиатор забился Smile .
Anton(VAZ99)
Vector писал(а):

Да и раньше нормально было, -5 с открытыими окнами ездил, в куртке жарко ездить было, а машина стояла на новогодние праздники недели две и тут такая байдень, я все-таки думаю, радиатор забился, ну или на крайняк сама заслонка там где-нить выдетела, но судя по звуку и потоку воздуха заслонка работает исправно...

а можно ли снять кожу как-нить не снимая торпеды...? это опять такой гемор Smile



Если у вас в Волгограде на новогодних праздниках был сильный листопад, то однозначно радиатор забился Smile .[/quote]
еще какой Smile особенно в гараже :cool:

нет, на самом деле это же не резко произошло, а постепенно... просто раньше я на третью скорость включал, если стоял, то у меня в машине Ташкент становился, потом про это дело забыл и вот на днях включил, а там не то, что Ташкент, замерз :)

Может там листва я не знаю, после стольких дней стоянки примялась, утрамбовалась Wink Да и слышно как трава там шуршит, когда воздух идет.
Vector
Вобще у меня тоже листва шелудит (ну в смысле не у меня, а в печке) только я ни разу торпеду не снимал поэтому не знаю как ее от туда вытащить. А хочется.
Андрей (С.А.В.)
У тебя или действительно срань в воздухоприходнике , или термостат открыт постоянно-меняй его!
Alert911
У меня тоже была такая проблема, поменял термостат, и стало опять тепло и уютно
Anton(VAZ99)
какой же термостат, если температура 92-93 градуса... да и менял его недавно, но из-за того, что наоброт температура маленькой была....

Vector
если хочешь нормально прочистить, то надо снимать, и проклеивать, а пылесосы - это все ерунда
Mark512
Ага мне тоже холодно было! И температура такая-же 90 - 93 а в салоне еле тепло, не холодно, а прохладно! Поставил картонку на радиатор теперь парюсь! Shocked
Anton(VAZ99)
честно говоря не пойму, как может картонка перед радиатором что-то сделать???

ведь температура и так нормальная... Confused
ежели только датчик гнал 8-)
MiHaL
Народ, подскажите сам краник отопителя в открытом положении это когда рычяжок (который управляется тросиком от ручки) влево или вправо?
Anton(VAZ99)
MiHaL
Anton(VAZ99) писал(а):

вправо


Спасибо, попробую Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы