Mango
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Слышал, что ставят и вроде неплохо. Есть у кого опыт, инфа, ссылки?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
ЗАЧЕМ????? Для звука что ли? Или так сложно раз в 40000 клапана отрегулировать?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Практика показывает, что при грамотной регулировке на новом двигателе 2111 клапана начинают стучать спустя 2000 км после регулировки.
Я уже на эти грабли наступил. В выходные поеду заново регулировку делать.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
в каком-то из старых "за рублем" специалисты ваза заявляли, что установка гидрокомпенсаторов в мотор "классики" увеличивает скорость движения клапанов и делает их посадку более жесткой, что негативно сказывается на ресурсе мотора. думаю с моторами 21083, 2111 ситуация аналогичная.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Nikolai Levski писал(а):Практика показывает, что при грамотной регулировке на новом двигателе 2111 клапана начинают стучать спустя 2000 км после регулировки. Я уже на эти грабли наступил. В выходные поеду заново регулировку делать.
смотря как ездить. мне тоже приходилось регулировать часто - раз в 5-10 тык. мастер говорил, что у меня клапаны вытягиваются (постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.).
и дело не только в регулировке клапанов. мотор с гидрокомпенсаторами работает одинаково и во время прогрева и когда мотор на рабочей температуре. в этом их главное преимущество. ну, плюс действительно тише.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Falcon[SD] писал(а):смотря как ездить. постоянно крутил до 7-7,5 тыс.об.
Больше отсечки (6200 вроде) не крутил
Приемущественно, кручу до 4 тыс. об. Больше по городу все равно бесполезно.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Falcon[SD] писал(а):думаю с моторами 21083, 2111 ситуация аналогичная.
Мне кажется, суждение не очень верное.
Если взять, например, мотор 2111, то можно заметить, что его восьмиклапанная версия не оснащается гидрокомпенсаторами. Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).
Dimasfen
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Nikolai Levski писал(а): Однако на шестнадцатиклапанной верси, они есть (лично видел ВАЗ 2112 2003 г.в. с базовой комплектацией).
:) правда лично видел? Может обман зрения? Так- для общего развития, в любой комплектации 16клапанник от ваза имеет гидрокомпенсаторы
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Mango писал(а):Слышал, что ставят и вроде неплохо. Есть у кого опыт, инфа, ссылки?
Как я себе понимаю это врядли возможно, т.к головка блока не имеет масляных каналов под компенсаторы, либо доработка ГБЦ, что по моему нецелесообразно, либо такие ГБЦ уже существуют, но я не слышал.
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
на счет мотора 2111 не знаю, а то, что на 21083-й двигатель гидрокомпенсаторов нет в природе и быть не может - это точно.
Все в тех же ЗА РУЛЕМ писали....
конструктивные особенности голвки блока не позволяют... :-(
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:на счет мотора 2111 не знаю, а то, что на 21083-й двигатель гидрокомпенсаторов нет в природе и быть не может - это точно.
ГБЦ этих моторов эдентичны, кроме распредвала ничем не отличаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы