У меня брат на прошлой неделе купил Шевроле-Ниву, поэтому могу рассказать
Выпуск - сентябрь 2005 г. (судя по наклейкам на машинке), куплена в октябре 2005.
Итак:
1) Шумность - полный бред, что тут пишут.
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не воет, не шумит и т.д. Скажу более - даже чуток потише, чем в десятке с доп. шумоизоляцией. Я как сел, даже немного странно - едешь, а все тихо.
З.Ы. Конечно, поездим - увидим (по-идее должно что-нибудь в будущем разболтаться "как обычно"), но пока 5+ баллов
2) Тормоза - надо "поглаживать". Я первый раз чуток нажал и чуть лбом о руль не стукнулся
)). Вообщем, очень мягкая педаль и мощные тормоза.
Некоторые писали, что при торможении машину болтает. Отвечаю: встает ровно, как вкопанная, ничего никуда не болтает.
3) Двери: что-то среднее между 10-й и классикой. Т.е. надо закрывать посильнее
4) Электро-зеркала с подогревом, совсем не трясутся и не вибрируют (как к-то писал). Кстати, очень удобные (С ними зеркальце "обзора" в салоне, совсем не нужно).
5) Блокировку просто так не включишь, т.к. для этого надо некоторое усилие приложить к ручке разд.коробки, да и лампочка включения блокировки дифференциала сразу загорится.
6) Печка - ну что тут говорить. Одним словом: "Хоть носки сушить". Жаркая, и по краям дует также, как в центре торпеды.
7) Руль - ГУР (Думаю, объяснять не надо - на месте крутится одним пальцем)
8) Сиденья - из какого-то "дешевого паролона", кажется, что дернешь рукой, и он порвется. Надо купить хорошие чехлы.
9) Ручки, пластик - пока все ОК, стеклоподъемники - работают нормально.
10) Разгон - напоминает "классику" (по моим меркам "НИКАКОЙ") . Да и сейчас (при обкатке) педаль более 2-3 см. не нажать (почти в полу), после обкатки "сделаем, как надо", думаю будет пошустрее. Хотя, едешь высоко, в салоне тихо и тепло, и никого особо обгонять не хочется.
Вывод: сейчас Шевроле-Нива очень даже приличная машинка, рекомендую.