Страница 1 из 1
4Q
Акцент с автоматом. для девушки.

сколько лет выпускают шниву?
вот. многие не советуют брать ниву, говорят будет ломаться постоянно. это правда? я слышал что первое время так оно и было но вроде как сейчас их довели до ума и стало лучше.

нива упакованная всякими стеклопакетами, подогревами, кожанными диванами, сигналкой получается дешевле самого простого акцента с автоматом. на акценте автомате, даже по городу, зимой ездить беспроблемно не получается, пробовали. а нива по сугробу едет вполне спокойно. тоже пробовали.

вообщем единственное сомнение насчет нивы это ее надежность.
Kaizer
Ты бы для начала определился тебе зачем машина нужна: по сугробам ездить или по городу?
Если по городу - Нива, хоть и Шеви не оптимальный (на мой взгляд) вариант, ведь чтобы ее нормально с меньшим числом проблем эксплуатировать, необходимо понимать принципы работы дифференциала, учитывать количество разных там крестовин, смириться с более высоким уровнем шума, априорно большим расходом и т.д.
Для города - конечно лучше седан или хэтч бэк - приятнее и спокойнее, ну а автомат не устраивает - купи "ручку".
Кстати о Huyndai Accent, друг мой купил годовалого такого (с РКПП) - через месяц сцепление поменял, что ему стоило (вместе с работой по его замене и замене колодок) 14000 рублей, так что выбирайте...
4Q
для чего? для езды по городу с сугробами. понимать принципы работы и вообще чем то заморачиваться неохота. шум? вполне сравним с акцентом. расход бензина устраивает.

поискал тут на форуме "отчеты" владельцев шнив, что то нет ничего. странно..
Kaizer
Да хотя бы за тем, что включишь к примеру случайно блокировку дифференциала и давай по городу гонять - раздатка и полететь может.
Ну а если город с сугробами, то может ШНива это и вариант, на счет их нынешней сырости сказать не могу - умя 213...
Kaizer
Ах да, забыл, девушку можно научить и "ручкой" пользоваться - моя на "зубиле" ездит...
4Q
так потому что можно научить и появился вариант шнивы.. хотелось бы отзывы владельцев, купивших ее где-нить летом, услышать.
Сергей Самара
ШН реальная тачка для выезда на рыбалку и охоту. Также езды зимой по городу. Товорищ 17 числа преобрел такой новый агрегат. Салон не сравнить с 2110 удобный и в меру комфортный. По качеству пока еще не сталкнулись с проблемами. Но вот уехал в командировку и я в эти выходные не погу поехать на рыбалку за щукой на своей увязну.
Александp
У меня брат на прошлой неделе купил Шевроле-Ниву, поэтому могу рассказать Very Happy
Выпуск - сентябрь 2005 г. (судя по наклейкам на машинке), куплена в октябре 2005.

Итак:
1) Шумность - полный бред, что тут пишут.
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не воет, не шумит и т.д. Скажу более - даже чуток потише, чем в десятке с доп. шумоизоляцией. Я как сел, даже немного странно - едешь, а все тихо.
З.Ы. Конечно, поездим - увидим (по-идее должно что-нибудь в будущем разболтаться "как обычно"), но пока 5+ баллов

2) Тормоза - надо "поглаживать". Я первый раз чуток нажал и чуть лбом о руль не стукнулся Wink)). Вообщем, очень мягкая педаль и мощные тормоза.
Некоторые писали, что при торможении машину болтает. Отвечаю: встает ровно, как вкопанная, ничего никуда не болтает.

3) Двери: что-то среднее между 10-й и классикой. Т.е. надо закрывать посильнее

4) Электро-зеркала с подогревом, совсем не трясутся и не вибрируют (как к-то писал). Кстати, очень удобные (С ними зеркальце "обзора" в салоне, совсем не нужно).

5) Блокировку просто так не включишь, т.к. для этого надо некоторое усилие приложить к ручке разд.коробки, да и лампочка включения блокировки дифференциала сразу загорится.

6) Печка - ну что тут говорить. Одним словом: "Хоть носки сушить". Жаркая, и по краям дует также, как в центре торпеды.

7) Руль - ГУР (Думаю, объяснять не надо - на месте крутится одним пальцем)

8) Сиденья - из какого-то "дешевого паролона", кажется, что дернешь рукой, и он порвется. Надо купить хорошие чехлы.

9) Ручки, пластик - пока все ОК, стеклоподъемники - работают нормально.

10) Разгон - напоминает "классику" (по моим меркам "НИКАКОЙ") . Да и сейчас (при обкатке) педаль более 2-3 см. не нажать (почти в полу), после обкатки "сделаем, как надо", думаю будет пошустрее. Хотя, едешь высоко, в салоне тихо и тепло, и никого особо обгонять не хочется.

Вывод: сейчас Шевроле-Нива очень даже приличная машинка, рекомендую.
4Q
а какой пробег уже? хотя за неделю много не наездишь, но все-таки
Александp
242 км.
(При покупке было 17 км).
НШчайник
Куплена 1 апреля 2005 года, пробег 120000 - проблем НЕТ.
4Q
Да? офигеть..
НШчайник
4Q писал(а):

Да? офигеть..


у меня, не у него.
алексей213
Нива и прочие Крузеры с Пажерами удобны для поезки в городе.Высокая посадка дает великолетную обзорность.Поездки на природу вторичны/ИМХО/.Также в городе при малых растояниях практически наплевать на шумность трансмисии.Зимой вследствии четырех ведущих колес Нивы/и прочие полноприводные/оставляют позади на перекрестках и трамвайных путях обычную технику с одним мостом.А также две трети паркетников,у которых второй мост подключаемый.
ToropovDV
На рботе несколько человек юзает даннй аппарат, в общем по их оценке машина на твердую 3 с +.
Качество посредственно, хотя и не плохое, но не гамно, но по некоторым мелочм заставляет в автосервис на гарантийку приехать (детонация двигла, стеклоподъемники, скрипы, перегоревшие лампы ...).
Машина для загородной езды.
Кстати если ее использовать в услоиях Сибирского климата, то после того как машинка постоит на морозе длительное врем, говоенный пластик скрипти, резинки дубеют и тоже создают доп. скрипы.
Тот кто будет спорить, поездийте на буржуинах, по крайней мере на японцах такого НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!!!
Сранивать с акцентом это бред полный. Акент это акцент, Ш.Нива это Ш нива.
Все зависит от того для чего нужна машина, если для города ТО я бы акцента взял, ОДНОЗНАЧНО, для загорода Ш.Ниву.
yu_v
Всем привет!
Купил я этот аппарат в августе, выпуск - апрель 2005... Используется в качестве второй машины в семье для поездок по заведомо проблемным местам и плохим погодам (есть еще 2115). На сегодня пробег 4700.
Ну что сказать? Нет ничего идеального, есть у Шнивы свои плюсы и свои минусы.

Начну с плюсов - о них приятней. Отличная настройка ходовой, огромные ходы амортизаторов (что и должно быть). Лежачих полицейских нагло игнорируем и спокойненько проезжаем их на 40-50 км/ч (под настроение Very Happy ). Руль с усилителем. Маневренность в городе, пожалуй, превосходит восьмерочную, особенно где скорости невелики. Феноменальная проходимость, уступает только, пожалуй, короткой Ниве - и уж нечего сравнивать с Крузерами: Шнива на лестницу влезет, а Крузер - под вопросом (длинный задний свес). Геометрическая проходимость у Шнивы лучше чем у любого басурманского внедорожника (углы свесов - по 45' каждый, у Крузера передний - 35', задний - 26'). Тем более что с нового модельного 2006 года Шнива останется едва ли не единственным в мире НАСТОЯЩИМ компактным внедорожником, все остальные переходят в класс паркетников. Классная печка: при -10 на улице езжу в одной футболке, при этом печка работает лишь на половину мощности. Неплохой салон, только подстаканник неудобно сделан. Посадка за рулем удобная, "полулегковая". Хорошо трансформируются задние сиденья. Кстати, зона пасс. сидений в Шниве лишь на 30 мм короче, чем у Крузера, а расстояние от подушки сиденья до потолка на 80 (!) мм больше, дамы могут сидеть в шляпах. А уж как она идет по льду, укатанному снегу, по сугробам... (шины - NOKIAN Nordman-2 шиповки)!!! Со светофора все моноприводные и половина паркетников (лед, укатанный снег) отстают метров на 50-70, т.е. я уже эти 50 м проехал, а они только с места сдвинулись Very Happy (при этом я не гонщик, просто оно само так получается). Хороший головной свет (даже ближний встречные иногда путают с дальним, просят переключить), лампы штатные. Пыль в салон не просачивается. Ничто никуда не утекает и не капает. Болты-хомуты при сборке все затянуты и в протяжке не нуждаются. Расход горючки умеренный: в городе - ок. 11 л., на трассе - 7,5 (90 км/ч).

Минусы. Салон: неудобный подстаканник (да я им и не пользуюсь), брякает на неровностях задняя полка, слегка дребезжит решетка обдува лобового стекла. Очень нежная обивка сидений, нужны чехлы. Руль наполовину перекрывает кнопки управления головным светом (слева). Маловат багажник (впрочем, я картошку мешками не вожу) - плата за короткие свесы. На скорости 120 и больше иногда (зависит от направления ветра) возникает неприятный аэродинамический гул. Слабоват моторчик для города летом и для трассы (ей бы сил 100...), но на пониженном ряде тяги хватает на двоих. Впрочем, это же не гоночный болид: на светофорную суету поглядываешь свысока, а в потоке машина держится нормально, не отстает. Один из патрубков системы охлаждения трется о декоративную крышку мотора, надо обязательно намотать изоленту на патрубок и напильником округлить кромку крышки - иначе можно при пробеге ок. 10 ткм остаться без антифриза. На ТО-1 (пробег 3283) заменили по гарантии сальники мостов. Сервис безконфликтный (пока), но дороговат (ТО-1 обошлось в 5800 р.). О дизайне: лично мне он кажется несколько безвольным и опухлым, хорошо бы что-то поспортивней. Лечится кенгурятниками.
До слез маленький ресурс 90 ткм.

...ей бы мотор OPEL, да коробку... похоже, не дождемся Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы