миsha
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
До 30гр-минимум,лучше до 50.
MikER
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
а 1.6 16клап ?
и что будет если не прогревать..
если я прогреваю при езде?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
миsha писал(а):Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?
да не нужно практически, минута-другая и поехал.
...не автол же заливаешь, да и сегодняшние ДВС даалеко не те, что были ранее.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Да ничем не грозит,просто к 100т.появиться огромное желание эту КАСТРЮЛЮ-ВЕДРО с болтами продать и всё.
Пришёл в гараж,завёл,открыл ворота,выкатил спокойно,закрыл гараж,настроил мафон,позвонил-закурил и можно ехать.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Тут система такая - на ХХ греть будешь дольше, на ходу нагреется быстрее. Реально говоря - проще ехать сразу и греть на ходу. Чтобы при этом пятая точка не мерзла имеется подогрев сиденья
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает
). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками
)
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает
). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками
)
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
На карбе, еще помню по классике, имеется такая волшебная штучка - подсос
- вытянул - и погнали
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ва -первых
В ПОИСК
ва - вторых лучше прогревать, хатяб 30-50 град.
и пока машин не нагрелась до рабоч темпиратуры
не насиловать
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Кир-кук писал(а):Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!
эт скорее про простатит, тогда уж !
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Barsky писал(а):В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками )
ОБъясняю: греть надо: на холодном плохая смазка, кольца не прогрелись, на ХХ нагрузки никакой, ты ТРОГАЕШЬСЯ, нагрузка офигенная, кольца тю-тю... правда кольца быстро прогреваются...
это я так для примера... короче до 30 надо греть обязательно - а я до 50-nb - когда стрелка температуры двинется - подсос и погнали! 8-) :cool:
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Объяснятель
. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует
). Так что не надо ужасные байки травить
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Греть не греть вот в чем вопрос
Масло соответствие сезону и климату
Масло синтетика, не синтетика
Машина впрыск, краб
Отсюда вывод
Чем ниже температура тем больше Желательно подождать примерно до + температуры двигателя или 1-3 мин на ХХ для того чтоб Масло раскидало по Движку
Затем легкий старт крутить не больше 2,5тыс/об
И поехали разогревать аморы
Темп 50С тут уже можно и гаску подкинуть
быстрей прогреется
и КПД быстрей придет
Движки больше всего
гробит говенное масло, не сезонное масло, или его отсутствие
Все остальное считаю субъективными фактами 8-)
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
а кули пля - она остывать то не успевала
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
температурный cв-ва железячек, термо-зазоры там всякие не в счет??
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Полагаешь что конструкторы двигателей этого всего не учитывают ? Почему ж тогда ни в одном руководстве по эксплуатации этого не пишут
? При нагревании метал расширяется ? износ интенсивней чем больше трение, элементарная физика. По данной логике на нагретом движке износ будет выше, чем на холодном
. А температурные зазоры как раз для того и закладываются, чтобы при нагреве движка этого (повышенного износа и клина в худшем варианте) не происходило. Так что маленько не о том vla102
.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Валенок писал(а):Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Не, 8-)
:cool: в валенках два положения: вкл и выкл....
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Пара & 3 кола писал(а):Валенок писал(а):Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Не, 8-)
:cool: в валенках два положения: вкл и выкл....
Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.
А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы