Страница 1 из 2
gvk1
Ну вот я и дозрел до смены машинки. Стоит вопрос о покупке до 20 кб. Вроде как выбор большой, а оказывается то и не очень. Лансер не нравится нивнешне, ни внутрене, Фокус -1 - внутренность на любителя, но не на меня, пежо 307 - слишком дорого в нормальной комплектации, Астра - дорого и маленькая, Шевроле-ДЭУ - просто пока нет доверия к этому, хотя лацетти вроде и ничего машинка, Шеви-Вива - ну тут не ясно когда, что со сборкой, это кот в мешке, Королла - мне нравится, а жене категорически нет. Проактически ничего и не остаётся. Альмера, внешне очень нравится, НО проехал, динамика как то с 1,5 совсем не очень, а шумоизоляции просто нет, у меня девятка с шумкой едет тише.А покупать 1,8 за 18 с чем то и ещё делать шумку - это перебор. Фокус -2 - то , что читал и видел на фото просто здорово, нравится всё, ценник в том числе - то, что мне подходит можно взять за 16500, но не ясно, когда можно будет получить машину, как её будут собирать, брать первые собранные машинки просто стрёмно, особенно собранные русскими очумелыми ручками. Ну и Элантра. Вроде как к ней склоняюсь. Приятельвзял неделю назад, попробовал я покататься. Обзор вперёд и по бокам великолепный, назад не видно ни фига, я хочу хэтч, в нём может быть получше (может есть у кого , так поделитесь впечатлениями), внутри всё на своих местах, придраться не к чему, ткань салона не супер, но за такие деньги..., всякие ящички, полочки для удобства - супер, движка на хх не слышно и до 3000 оборотов его как нет, зато потом он становится очень хорошо слышен, но звук приятный и не напрягает, манёвренность понравилась. Кто то тут писал, на своей десятке легко делает любую элантру, тут меня гложут глубокие сомнения, динамика, конечно не супер, но всяко лучше Мицубиси 1,6, Альмеры 1,5 однозначно, для города то что надо, особенно впечатлило, что она как ракета ускоряется в промежутке от 60 до 100. На десятках я ездил, чтобы они хоть более менеблизко к тому что эта едет без напряга, разгонялась их надо крутить до мерзкого визга движка. А что не понравилось совсем- так это отвратная шумоизоляция низа и пр. На ходу каждый камешек слышен как будто он в салоне.
Вообщем пока я больше склоняюсь к Элантре как к оптимальному соотношению цена-качество, хотел бы спросить у элантроводов, кто уже достаточно поездил, как в эксплуатации, сколько бензина жрёт, сколько на то уходит, какие глюки или болячки есть, решал ли кто то вопрос шумоизоляции. Покупатть собираюсь через месяцок, хотелось бы получить побольше информации.
Наблюдатель
gvk1 писал(а):

Альмера, внешне очень нравится, НО проехал, динамика как то с 1,5 совсем не очень, а шумоизоляции просто нет, у меня девятка с шумкой едет тише.А покупать 1,8 за 18 с чем то и ещё делать шумку - это перебор. .

Прошу прошения ,что не совсем в тему.Шумоизоляция у Альмеры 1,5 и 1,8 разная.В 1,8 равна,по моему мнению, Елантре(ездил пару раз).Я просто привык к относительной тишине в салоне.Ни в коем случае не хотел бы повлиять на Ваш выбор.
gvk1
Наблюдатель писал(а):

gvk1 писал(а):

Альмера, внешне очень нравится, НО проехал, динамика как то с 1,5 совсем не очень, а шумоизоляции просто нет, у меня девятка с шумкой едет тише.А покупать 1,8 за 18 с чем то и ещё делать шумку - это перебор. .

Прошу прошения ,что не совсем в тему.Шумоизоляция у Альмеры 1,5 и 1,8 разная.В 1,8 равна,по моему мнению, Елантре(ездил пару раз).Я просто привык к относительной тишине в салоне.Ни в коем случае не хотел бы повлиять на Ваш выбор.



На 1,8 не ездил, был на тест драйве только 1,5. Если в 1,8 нормальная шумка, конечно, хорошо, но есть одно но - мне в элантре комфортно на водительском месте, в альмере сходу устроиться не получилось, немного непривычен педальный узел, как и в русских машинах в зимних ботинках 46 размера всё стараешьчся не задеть соседнюю педаль, в элантре этого нет.
Наблюдатель
gvk1 писал(а):

в альмере сходу устроиться не получилось, немного непривычен педальный узел, как и в русских машинах в зимних ботинках 46 размера всё стараешьчся не задеть соседнюю педаль, в элантре этого нет.

Есть такое, сам привыкал.
VadimG
А не смотрели на Renault Megane II ?
Как раз до 20 тыс.

Сорри за возможный оффтоп.
gvk1
VadimG писал(а):

А не смотрели на Renault Megane II ?
Как раз до 20 тыс.

Сорри за возможный оффтоп.



Смотрел, не очень нравится внешне и внутренне.
Нравится всем Пежо 307 (но цена!!!!), мазда 3 (срок!), Королла (жена категорически против, говорит купишь, я в неё не сяду), фокус-2 (писал выше), новый Ситроен с4 (маленько из бюджета выходит). Расчитываю так, чтобы в кредит не лезть - машина + страховка, в это реально вписываются элантра, лацетти, серато, королла, мазда3, фоку , лансер, впрочем и всё из более менее приличного.
gvk1
VadimG писал(а):

А не смотрели на Renault Megane II ?
Как раз до 20 тыс.

Сорри за возможный оффтоп.



Смотрел, не очень нравится внешне и внутренне.
Нравится всем Пежо 307 (но цена!!!!), мазда 3 (срок!), Королла (жена категорически против, говорит купишь, я в неё не сяду), фокус-2 (писал выше), новый Ситроен с4 (маленько из бюджета выходит). Расчитываю так, чтобы в кредит не лезть - машина + страховка, в это реально вписываются элантра, лацетти, серато, королла, мазда3, фоку , лансер, впрочем и всё из более менее приличного.
Наблюдатель
2 gvk1
У Пежо акция по кредиту,вроде 50% сразу(надо звонить сайт поганый http://www.concord-peugeot.ru/site.php?ob=news# ),а потом без процентов.По поводу мазды 3,сам хотел только ее,но покатавшись на базовой модели(сьездив на дачу),обнаружил,что клиренс городской,шумная жутко(нормальная шумка только с 2,0 л.,но нет с АТ),салон поменьше Альмеры,но какой комфортный и Евросиб самый дикий сервис, хотя взял бы, плюнув на все ,кроме клиренса.До сих пор жалею,что не взял тройку.Жене нравились только тройка и пежо,как впрочем и мне.
gvk1
Наблюдатель писал(а):

2 gvk1
У Пежо акция по кредиту,вроде 50% сразу(надо звонить сайт поганый http://www.concord-peugeot.ru/site.php?ob=news# ),а потом без процентов.По поводу мазды 3,сам хотел только ее,но покатавшись на базовой модели(сьездив на дачу),обнаружил,что клиренс городской,шумная жутко(нормальная шумка только с 2,0 л.,но нет с АТ),салон поменьше Альмеры,но какой комфортный и Евросиб самый дикий сервис, хотя взял бы, плюнув на все ,кроме клиренса.До сих пор жалею,что не взял тройку.Жене нравились только тройка и пежо,как впрочем и мне.





жаба душит, кредит категорически не хочу, если взять пыжа с кондеем, абс и пр, двиглом 1,6 всяко за 20 вылезешь (это без страховки и допов), даже беспроцентный кредит надо отдавать ежемесячно, а у меня деньги , кроме з/п падают два рза в год- февраль и август. Терпеть до августа уже не хочется, т к тогда надо на свою девятину покупать резину, делать через 10000 км то3 , мелочи всякие, а денег на это тратить уже неохота. Пыж мне вообще очень нравится, особенно 407 (езжу на нём иногда), но это другая ценрвая категория.


Кстати, по делу так никто и не ответил, хотя здесь вроде много было владельцев элантр.
lol603
вопрос практически ко мне ;)

у меня Элантра Хэтч ЖЛС до этого была 2112

обзор назад ИМХО по сравнению с 2112 ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ - оч удобные зеркала, отсуствие мертвых зон, быстро привык к габаритам, на работе оч тесная парковка за счет ГУР и зеркал парковаться стало в разы легче хотя и машина побольше

оччень нравится растянутая 3-я передачана+эластичный движок - позвляет ехать на 3-й как на автомате - от 20 до 80 кмч на 1-й с отпущенной педалью ползет 3кмч после 2500 начал потихоньку крутить движок у меня по маршруту есть горка приличная - км-полтора, на 2112 если жать 70-80 то только 3я или движок киснет... элантре влегкую на 4ой с явным запасом под педалью, про тормоза даже грить не буду... пробовал на ФФ-комфрот без абс, по ощущениям моя готова замедлятся резче... на счет светофорных гонщиков - да ну их нафиг... пусть едут к своему столбу...

расход на трассе 7л при движении в режиме 100-130кмч, в городе больше конечно, насколько не знаю - стоит автозапуск - он, гад, за ночь скушивает больше чем я за день прокатываю Sad зото приятно в теплую машину садиться...

про посадку - в ЖЛС регулировка сидушек в 5 направлений... в 2112 после поездок на 300-400 км болела правая голень и колено... в Эле токаго не наболюдается... так что не только для города но и для трассы ИМХО очень даже... педальный узел удобный - у меня сильно растоптанный 45-й + любовь к большим ботинкам, не промахиваюсь... руль ИМХО низковат - когда садишся - брюками чиркаешь... однако не мешает... регулировка по продольному ходу сидушек от "я не достаю до педалей" до "моя дочка (10лет) с трудом влазит" на пассажирское сиденье... соответсвенно сзади как в лимузине получается Smile в номинации грузовик хэтч тоже показывает себя с лучшей стороны... багажник тоже изрядно больше чем в 2112 соизмерим с 2111 и ФФ-уни

определенные недостатки (по сравнению с другими ПРИЛИЧНЫМИ машинами) есть конечно, но обсуждать тут не буду во избежание аутлендеровских&ko измышлений

так или иначе велкам на http://www.elantra-club.ru/
я до покупки как вариант рассматривал Шнива ФФ и Лансер... отпали... предложение Элы по соотношению цена/качество действительно превосходное
dav (R)
gvk1 писал(а):


жаба душит, кредит категорически не хочу, если взять пыжа с кондеем, абс и пр, двиглом 1,6 всяко за 20 вылезешь (это без страховки и допов), даже беспроцентный кредит надо отдавать ежемесячно, а у меня деньги , кроме з/п падают два рза в год- февраль и август. Терпеть до августа уже не хочется, т к тогда надо на свою девятину покупать резину, делать через 10000 км то3 , мелочи всякие, а денег на это тратить уже неохота. Пыж мне вообще очень нравится, особенно 407 (езжу на нём иногда), но это другая ценрвая категория.


Кстати, по делу так никто и не ответил, хотя здесь вроде много было владельцев элантр.



По поводу Пежо-307. Компл. XR 1,6(110 л.с) МКПП
База:
База 307-й серии
Подушки безопасности водителя и пассажира
Усилитель экстренного торможения
ABS - антиблокировочная система
EBD - система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Гидроэлектроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте и длине
Регулировка сиденья водителя по высоте
Передние активные подголовники
3-й стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Электрообогреватель заднего стекла
Тонированные стекла
Фильтр вентиляции салона
Дверные ручки и зеркала в цвет кузова
Раздельно складывающееся заднее сиденье
+ цвет металлик
+кондиц.
=531500 в Москве. Но в Питере должны быть те же цены! До 20 000$ укладывается. из допов: музыка, сигналка, защита картера (по желанию) в принципе больше ничего не нужно...
Сам езжу с июня 2004, 307 ХS, 1,6 АКПП Очень хорошая машинка!
Rivet
gvk1 писал(а):

... хотел бы спросить у элантроводов, кто уже достаточно поездил, как в эксплуатации, сколько бензина жрёт, сколько на то уходит, какие глюки или болячки есть, решал ли кто то вопрос шумоизоляции. Покупатть собираюсь через месяцок, хотелось бы получить побольше информации.



На данный момент 7 580...
Бензин 92 при включенном кондее, фарах, обогреве стекла/зеркал - 5 пассажиров на 110км/ч - 7,6. Если тыркать в пробках - до 12 доходит.
Если по трассе одному, 6,4 -7 на 110-130, зависит от передачи, я предпочитаю на 4)
Последнее время ощущение что расход не много снизился.
Болячки-глюки... Баг - у меня не работает прикуриватель, не курю и до ТО вопрос решать не буду.
На нулевку ушло 1580 руб, где то так, масло , фильтр, колечко уплотнительное и работа.
Раньше на сайте Автомира была табличка по ТО с примерными ценами на работу и запчасти, что то не найду(
Шумку не трогал, может быть займусь когда буду менять акустику в дверях.

Для более полного ознакомления рекомендую
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/
http://www.elantra-club.ru/forum/
http://www.hyundai.ru/

Ну а так - спрашивай, можно по асе или мылом!

Но ИМХО, выбор по любому за Вами, посмотрите и прокатитесь еще раз на всем что подподает под отведенную на покупку авто сумму, а потом принимайте решение!
SAGESURDER
gvk1, так раз простора хочешь - посмотри на сонату тагазовскую 2.0 литра. Она и на дороге не "бегемот", и в бюджет впишешься 9голая ИМХО меньше 500 тыс. руб за машину стоит), и типа "бизнес седан" получишь (соната почти на верхнем пределе D - класса, сопоставима по размерам с некоторыми современными седанами Е-класса, а это совсем другое дело, чем машины гольф - класса). По дизайну рулит конечно стиляга фокус-2 (как и пыжи 307, 407 и пр.), а вот если элантру сравнивать с сонатой - вроде элантра более "безликая". Соната же спереди - что компактный мерседес, а сзади - что дорогой ягуар. Смотрится гармонично достаточно (хотя по стилистике дизайну и соната с породистыми европейцами ни в коем случае не потягается).
Соната элементарно престижней элантры, потому что на класс выше...
А если за престижем гонишься - так вообще нечего корейцев покупать (тут об этом писали неоднократно).

И двига 2.0 литра разумеется более тяговита, чем 1.6 на элантре, а расход бензина - ну на литр-два там больше будет, и то спорно(элантра для 1.6 тяжела, движок напряженно работает и в городе хавает нормально). Ресурс у двух литров больше... Плавность хода поболее у крупной машины... Поведение на высоких скоростях...

По гарантийным обязательствам - так как я понял, даже на "нативного корейца элантру" на подвеску нет нормальной гарантии, как нет, наверно, на сонату (точно не знаю, но на акцент нет на подвески - резинки - салон гарантий). Так что в этом аспекте ничего не потеряешь. Проигрышь - элантра чисто корейская, а соната в России собирается.

Лично я ездил на люксе 2.0 литра сонате на ручной коробке, мне понравилась машина. Вот тагазовский акцент мне не нравится вовсе, он для своего класса сильно удешевлен, я писал здесь об этом. Единственно, на сонате вставки дешевые "под дерево" нелепо смотрятся там (владелец мерса сядет в такую машину и обсмеет по этому поводу), также, как и кустарные такие же вставки для вазовских десяток. Но наверно, есть комплектации и без такого тюнинга". Я бы рекомендовал "оттестрайвить" сонату. Вообще оттестрайвить надо все и купить, что больше всего понравится.
603
SAGESURDER писал(а):

gvk1, так раз простора хочешь - посмотри на сонату тагазовскую 2.0 литра.

солидная машина без вопросов, присматривался и я тоже к ней

для меня отпала потому что: ТагАЗ, не люблю седаны, большевата пока для меня (у меня Элка к другу в гараж только со сложенными зеркалами влезла а 2112 вроде и так входила Sad ) голую не хотел а у упакованной ценник хорошо за 20 вылазит... не было у ближайшего дилера Sad
gvk1
gvk1, так раз простора хочешь - посмотри на сонату тагазовскую 2.0 литра


простора, да не столько, я на D-класс не замахиваюсь, чисто гипотетически мне нравятся такие шаланды, НО в городе неудобно. Я очень много езжу по центру питера, когда я на пыже 407, элементарно неудобно парковаться, большой, широкий сарай, для города всё таки с-класс удобнее. А кто говорил, что я за понтами гонюсь??? Тогда бы в пределах 20 искал бы бумер или мерс цешку. А жёнка у меня вообще запала на додж стратус 2001 года, я замучался отговаривать. Типа за 13-14 косарей получаешь 4-летний здоровый сарай на полном фарше.
gvk1
dav (R) писал(а):

gvk1 писал(а):


жаба душит, кредит категорически не хочу, если взять пыжа с кондеем, абс и пр, двиглом 1,6 всяко за 20 вылезешь (это без страховки и допов), даже беспроцентный кредит надо отдавать ежемесячно, а у меня деньги , кроме з/п падают два рза в год- февраль и август. Терпеть до августа уже не хочется, т к тогда надо на свою девятину покупать резину, делать через 10000 км то3 , мелочи всякие, а денег на это тратить уже неохота. Пыж мне вообще очень нравится, особенно 407 (езжу на нём иногда), но это другая ценрвая категория.


Кстати, по делу так никто и не ответил, хотя здесь вроде много было владельцев элантр.






это 19 + допы + страховка, итого?

По поводу Пежо-307. Компл. XR 1,6(110 л.с) МКПП
База:
База 307-й серии
Подушки безопасности водителя и пассажира
Усилитель экстренного торможения
ABS - антиблокировочная система
EBD - система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Гидроэлектроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте и длине
Регулировка сиденья водителя по высоте
Передние активные подголовники
3-й стоп-сигнал
Задний противотуманный фонарь
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Электрообогреватель заднего стекла
Тонированные стекла
Фильтр вентиляции салона
Дверные ручки и зеркала в цвет кузова
Раздельно складывающееся заднее сиденье
+ цвет металлик
+кондиц.
=531500 в Москве. Но в Питере должны быть те же цены! До 20 000$ укладывается. из допов: музыка, сигналка, защита картера (по желанию) в принципе больше ничего не нужно...
Сам езжу с июня 2004, 307 ХS, 1,6 АКПП Очень хорошая машинка!

Угомонись рекламщик? Хвалишь Элантру хоть не сри на 2112, а то я сейчас расскажу какой эластичный движок у Элантры, по сравнению с 2112 16кл. Элантра корова неуклюжая. На 3-й передаче 20км ч ,? хоть посчитай сколько это будет оборотов двигателя? движок запоришь, денег не хватит на ремонт.
Сиденья у 2112 нормальные 700км без особых проблем проезжаешь.
Обзор у 2112 плохой из-за аэродинамики кузова, который и не снился корейским автомобилям.
Ты лучше цену сравни? стыдно, такому авто разгоняться хуже 21099.
Фары у нее потеют? Салон меньше 2112, сзади вообще для карликов места.
Двигатель не выдает 105лс как заявлено производителем.
До 100кмч не разгоняется за11сек. как заявлено производителем.
Максимальная скорость не соответствует заявленной 185кмч ( на ней 150 страшно ехать)
Со светофора ты просто не способен ничего сделать против 2112 16кл. вот и желаешь столбов всем?

Так что лучше Фокус брать хоть и колун и тоже не соответствует своим техническим характеристикам..

Последний раз редактировалось: Kabanero (15 Февраля 2005 16:00), всего редактировалось 1 раз
dav (R)
gvk1 писал(а):


это 19 + допы + страховка, итого?



Итого = 22 000$. НО она того стоит. И по-моему, если есть на машину 20 000$ -+ 2000 не такие большие деньги... Вы же не Оку покупаете за 3000, где эти 2000 играют очень большую разницу... ИМХО
FNB2
Kabanero писал(а):

Угомонись рекламщик? Хвалишь Элантру хоть не сри на 2112, а то я сейчас расскажу какой эластичный движок у Элантры, по сравнению с 2112 16кл. Элантра корова неуклюжая. На 3-й передаче 20км ч ,? хоть посчитай сколько это будет оборотов двигателя? движок запоришь, денег не хватит на ремонт.
Сиденья у 2112 нормальные 700км без особых проблем проезжаешь.
Обзор у 2112 плохой из-за аэродинамики кузова, который и не снился корейским автомобилям.
Ты лучше цену сравни? стыдно, такому авто разгоняться хуже 21099.
Фары у нее потеют? Салон меньше 2112, сзади вообще для карликов места.
Двигатель не выдает 105лс как заявлено производителем.
До 100кмч не разгоняется за11сек. как заявлено производителем.
Максимальная скорость не соответствует заявленной 185кмч ( на ней 150 страшно ехать)
Со светофора ты просто не способен ничего сделать против 2112 16кл. вот и желаешь столбов всем?

Так что лучше Фокус брать хоть и колун и тоже не соответствует своим техническим характеристикам..


Вот как земллянин ездящий на 21103 и ездивший на Элантре, честно тебе скажу,- ты ИНОЛПЛАНЕТЯНИН! Инопланетянин который ездит на суперуправляемой, безумно аэродинамичной, быстрой, и что самое инетерсное большой внутри 2112 (на твоей планете видимо умеют раздвигать границы прространства), которая рвет со светофора всех! Твоя 2112 - инопланетный аппарат! На земле таких неделают, ЕСАМ ЛИЧНО ЕЗДИЛ, ВИДЕЛ!
gvk1
Kabanero писал(а):

Угомонись рекламщик? Хвалишь Элантру хоть не сри на 2112, а то я сейчас расскажу какой эластичный движок у Элантры, по сравнению с 2112 16кл. Элантра корова неуклюжая. На 3-й передаче 20км ч ,? хоть посчитай сколько это будет оборотов двигателя? движок запоришь, денег не хватит на ремонт.
Сиденья у 2112 нормальные 700км без особых проблем проезжаешь.
Обзор у 2112 плохой из-за аэродинамики кузова, который и не снился корейским автомобилям.
Ты лучше цену сравни? стыдно, такому авто разгоняться хуже 21099.
Фары у нее потеют? Салон меньше 2112, сзади вообще для карликов места.
Двигатель не выдает 105лс как заявлено производителем.
До 100кмч не разгоняется за11сек. как заявлено производителем.
Максимальная скорость не соответствует заявленной 185кмч ( на ней 150 страшно ехать)
Со светофора ты просто не способен ничего сделать против 2112 16кл. вот и желаешь столбов всем?

Так что лучше Фокус брать хоть и колун и тоже не соответствует своим техническим характеристикам..




Кстати, мнение вазоводов никто не спрашивал. Я ездил на вазах и сейчас езжу, это машины, которые сравнивать некорректно, разный уровень. Может ту же элантру можно сравнивать с машинками с-класса в диапазоне 14-20 кб , в чём то выиграет, в чём то проиграет, а уж с 12-й??? не смешите мои тапочки...
kyzmyk
gvk1 писал(а):

VadimG писал(а):

А не смотрели на Renault Megane II ?
Как раз до 20 тыс.

Сорри за возможный оффтоп.



Смотрел, не очень нравится внешне и внутренне.
Нравится всем Пежо 307 (но цена!!!!), мазда 3 (срок!), Королла (жена категорически против, говорит купишь, я в неё не сяду), фокус-2 (писал выше), новый Ситроен с4 (маленько из бюджета выходит). Расчитываю так, чтобы в кредит не лезть - машина + страховка, в это реально вписываются элантра, лацетти, серато, королла, мазда3, фоку , лансер, впрочем и всё из более менее приличного.



Владелец Лансера. За 20 тыщ можно купить 2 литра! САМОЛЕТ!

Правда вот страховку ты считал в эти 20???
FNB2
Если выбирать по по картинка и тех. характеристикам, то Фокус2 с 2л мне очень и очень нравится, если бы не два но, во первых с 2л мотором он небудет агрегироватся с автоматом, во вторых, ждать до июля + неизвестно сколько он будет стоить в хорошей комлектации, и при этом в нем всеровно будет "палка" а не автомат. Пэтому, заказал Элантру 2л с АКПП, стоит ровно 20000$ а не 21000$ + подарки импортная зимняя резина и магнитофон, т.к. машина будет 2004 г.в. а прийдет в конце февраля, недумаю что фокус2 в такойже комплектации будет стоить дешевле. А ще вариант элантра 2л с механикой, она 19000 2004 года стоит, если конечно их еще все неразобрали. Но конечно, если бы фокус можео было бы купить в обозримомо будуще, с мотором 2л и автоматом, в сопоставимой комплектации и цене то возможно я бы купил его. Но надоела мне десятка моя до чертиков, нехочу ждать!!!
gvk1
FNB2 писал(а):

Если выбирать по по картинка и тех. характеристикам, то Фокус2 с 2л мне очень и очень нравится, если бы не два но, во первых с 2л мотором он небудет агрегироватся с автоматом, во вторых, ждать до июля + неизвестно сколько он будет стоить в хорошей комлектации, и при этом в нем всеровно будет "палка" а не автомат. Пэтому, заказал Элантру 2л с АКПП, стоит ровно 20000$ а не 21000$ + подарки импортная зимняя резина и магнитофон, т.к. машина будет 2004 г.в. а прийдет в конце февраля, недумаю что фокус2 в такойже комплектации будет стоить дешевле. А ще вариант элантра 2л с механикой, она 19000 2004 года стоит, если конечно их еще все неразобрали. Но конечно, если бы фокус можео было бы купить в обозримомо будуще, с мотором 2л и автоматом, в сопоставимой комплектации и цене то возможно я бы купил его. Но надоела мне десятка моя до чертиков, нехочу ждать!!!




Фокус2-очень хочу, но как покахывает практика, собранные здесь машины из первых партий брать стрёмно + срок, до августа не хочется ждать. 1,6 для меня за глаза и за уши, по моему, для города больше не надо. Оптимум 100-115 лошадей, больше уже для гонщиком, к коим себя не отношу.

Лансер 2 литра - может и саиолёт, но на вкус и цвет.... На мой взгляд убогий он какой то и внутри и снаружи.
FNB2
Цитата:



Лансер 2 литра - может и саиолёт, но на вкус и цвет.... На мой взгляд убогий он какой то и внутри и снаружи.



Я неездил на 2 л Лансере, но на 1,6 с механикой приходилось. Очень класная комфортабельная и управляемая машина. Я думаю 2 л Лансер еще лучше. Попробуй, может прокатишся и влюбишся в эту машинку? Ведь с лица воду непить! Хотя я с каждым годом по городу быстро гоняю все реже и реже и по этому Элантра 2 Л с автоматом, т.к. болше и комфортней. Хотя , может если бы Лансеры 2 л были с автоматами (на Лансерах 1,6 в дорогих комплектациях, кстати, автоматы Типтроники), то неизвестно, чтобы я купил:-)
Наблюдатель
У нас нет гуманной альтернативы с автоматом с 2,0л,кроме Елантры ,сам посматривал,но нет хэтча.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы