Страница 1 из 1
Mitiok
Кузмич писал на "Гарантийке"
Скоро, 17 февраля 2005 года , на ВАЗе ,впервые за всю историю завода , будет проходить самая многочисленная конференция дилеров( руководителей сервисно-сбытовой сети) . Один из вопросов ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ.
Хотелось бы узнать "нерихтованное мнение" от работников гар.СТО и от клиентов : ЧТО НАДО ОТ ВАЗА , чтобы не ОТТОЛКНУТЬ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ от ВАЗовской продукции?
Стоимость нормо-часа? Комфортность рабочих мест? Зарплата работников гар.службы? Оперативность решения вопросов заводскими службами по запросам СТО? Надо ли ТО-1 делать за счет завода? И любые другие проблемы...
На примере "конструктивных недостатков десятого семейства" я увидел, что руководство завода РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО И С ИНТЕРЕСОМ к правдивым сообщениям в ФОРУМЕ.
Только не устаю повторять: пожалуйста не срывайтесь на оскорбления и визги! Если просто эмоции и "треп" , то открывайте ТЕМУ в "КОФЕЙНЕ и КУРИЛКЕ". Там я отвечу отдельно.
С надеждой на ответ в этой ТЕМЕ! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Действительно я просил поделиться своими мыслями ФОРУМЧАН по этой проблеме и обратился и к специалистам по гарантии и к клиентам в одной ТЕМЕ. Но лучше все ВОЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ перенести в "КОФЕЙНЮ,,,". А в разделе "ГАРАНТИЯ..." собрать информацию только по-существу и от специалистов.
Только опять прошу- поменьше "ругательств и оскорблений". Сарказма и иронии Quantum satis-сколько хочется.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Yurdager
Пишу как реальный покупатель нового авто в 2005 году.

Мне категорически не нравятся наши дилеры, объясняю:
- почему ходят устойчивые слухи о повальной системе подмены заводских деталей с нового авто слесарями дилера во время предпродажной подготовки и ТО? Как можно избежать такого безобразия?
- расценки на ТО и все дополнительные услуги должны определяться на ВАЗе исходя из ВАЗовских нормо-часов.
- почему рабочие-мастера своего дела увольняются с работы в гаражи? Заработная плата таких людей должна быть дифференцирована мастерству и устанавливаться централизовано на ВАЗе. А также должен быть жесткий контроль за текучестью кадров, а именно слесарей, маляров.
- дилер, в своих магазинах запчастей не может продавать зачасти ?левого? качества. В продаже должны быть только те запчасти, которые использует сам ВАЗ.

Мои машины: 2104 (1986 гв), 21013 (1979 гв), а сейчас 21099 (1997 гв). В основном я доволен этими машинами, все они ?живы и здоровы? и сегодня.
Kuzmich
Yurdager писал(а):

Пишу как реальный покупатель нового авто в 2005 году.

Мне категорически не нравятся наши дилеры, объясняю:
- почему ходят устойчивые слухи о повальной системе подмены заводских деталей с нового авто слесарями дилера во время предпродажной подготовки и ТО? Как можно избежать такого безобразия?


- дилер, в своих магазинах запчастей не может продавать зачасти ?левого? качества. В продаже должны быть только те запчасти, которые использует сам ВАЗ.

Мои машины: 2104 (1986 гв), 21013 (1979 гв), а сейчас 21099 (1997 гв). В основном я доволен этими машинами, все они ?живы и здоровы? и сегодня.




Спасибо за информацию!
Слухи о подмене комплектующих ходят и в Тольятти, и редкие случаи бывают даже на заводе. ЛОВЯТ сволочей и увольняют.
О любом конфликте, связанном с "подменой" надо писать на завод и вообще "ОРАТЬ ГРОМКО". Иначе "жучки -шелушители" размножаются от безнаказанности, как и во всех сферах СЕРВИСА.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Yurdager
Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.
kyzmyk
Yurdager писал(а):

Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.



Послать можешь однозначно! Они нарушают твои права.
Машина твоя собственность, а не их.
Kuzmich
Yurdager писал(а):

Почему дилеры наклеивают свою рекламу на заднее стекло в виде прозрачной пленки со своими телефонами, и под угрозой снятия с гарантии (!!!) запрещают снимать?

Насколько они правомерны такое требовать? Это что входит в цену на авто?

Могу ли я послать их куда подальше?

Я не хочу рекламировать на своем авто никого даже за деньги.

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.



А какая фирма Вам навязала рекламу???Вы могли потребовать снять эту наклейку. Эта "услуга" ( наклейка рекламной информации) противоречит Закону " О защите прав потребителя".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Yurdager
Спасибо за подсказки.

Мне еще не всучили, но теперь и не всучат.

Знакомый покупал, ему всучили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы