lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Всем доброго времени дня!
Стал обладателем МК Comfort E9
Среди тучи параметров - время работы форсунки (время впрыска).
Вопрос: что РЕАЛЬНО означает этот параметр? Какую полезную (?) информацию он несет?
Или иначе - можно ли судить о состоянии форсунок по этому параметру?
Заранее спасибо за НЕпосылание!
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
lapenok писал(а):Стал обладателем МК Comfort E9
Среди тучи параметров - время работы форсунки (время впрыска).
Вопрос: что РЕАЛЬНО означает этот параметр? Какую полезную (?) информацию он несет?
Или иначе - можно ли судить о состоянии форсунок по этому параметру?
Ничего особенного не несёт. Один из многих параметов, которые необходимы при диагностике, при этом, далеко не самый важный.
Состояние форсунок по БК определить невозможно по определению.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
lapenok писал(а):Всем доброго времени дня!
Стал обладателем МК Comfort E9
Среди тучи параметров - время работы форсунки (время впрыска).
Вопрос: что РЕАЛЬНО означает этот параметр? Какую полезную (?) информацию он несет?
Или иначе - можно ли судить о состоянии форсунок по этому параметру?
Заранее спасибо за НЕпосылание!
Это совершенно разные вещи - смысл параметра и диагностика
Т.к. перепад давления на форсунках постоянный, то время впрыска прапорционально количеству впрыскиваемого топлива. Постановка правильного диагноза форсункам по одному этому параметру невозможна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы