v_3
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
На КПП есть хомут, крепящий ту часть выхлопной системы, которая находится между глушаком и приёмной трубой. Собственно вопрос: этот хомут должен вплотняка её прижимать, или наоборот, её не касаться? А то у меня при резком разгоне сназу что-то долбит (не коробка и не кардан, т.к. недавно менял сцепление, дак там всё это посмотрели: что-то заменили, что-то и так ничего).
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
если тебе поставили новую приемную трубу то причина именно в ней
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
У меня этот хомут вплотную прижимает. Конечно, надо слушать, что там долбит, бренчит... Очень часто бывает, что начинает сильно бренчать грязезащитное кольцо ведущей шестерни редуктора. Оно там завальцовано но со временем всё разбалтывается. У себя я его приварил и уже не вспоминаю о нём.
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Я думаю что у тебя штаны задевают за балку при ускорении, двигатель перекашивает в этот момент как раз в сторону противоположную вращению коленвала, вот и задевает если мал зазор между штанами и передней балкой.
У меня тоже самое, появилось это после замены штанов глушителя -
кривые щас делают, лечится заменой подушек двигателя на новые-
двиг. может немного приподняться, или подбором нормальных штанов.
PSIHolog
На форуме 20 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
У меня был стук при ускорении при загруженом "заде"- машина просидала и глушак било по кордану ( по крайней мере мне так сказали)- пришлось его подравнивать, ломиком....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы