Страница 1 из 1
Zames
Я думаю многие в этом форуме идут (пришли) к желаемому автомобюлю постепенно (типа самокат-велосипед-мотоцикл-М412-ВАЗ06-Самара-ИНОб/у-ИНО...). Так вот я сейчас нахожусь где-то в середине пути к автомобилю своей мечты. (Имею ВАЗ 2007 и некоторую сумму денег для покупки следующего автомобиля по этой ценовой лестнице) Весь вопрос - что купить, чтобы через 3 года продать с наименьшими потерями, да и эти 3 года не выкидывать из жизни.
Мой среднегодовой пробег около 10т.км.
Рассматриваемые варианты:
новый ВАЗ-21010;
новая Нексия;
б/у ПР японец Marк II 1996-1997г.в. - просто очень нравится эта машина но боюсь что сильно потеряю в деньгах через 3 года, да и чинить её недёшево (а придется) и продать потом трудно. Хотя за эти деньги такого-же класса автомобиль европеец, американец раза в 3 дороже будет. Руль для меня значения не имеет.
Ваше мнение?
S.S.
Говорю совершенно серьезно. При таком подходе такси будет самым дешевым средством.
Пример: Мой Акцент АТ5 стоимостью 12400$ за первый год эксплуатации дешевеет на 15% (данные страховой компании), т.е. на 1860$ + страховка 1070$ + бензин за год около 1000$ + ТО за год около 500$. Итого получается за год езды я потратил 4430$ что при пробеге в 20 т.км составляет 6,2 р за км. Такси у нас в Ростове стоят по 5 руб за км. Так что если так подходить - на такси дешевле.
НО!!!
Я никогда не рассматривал авто как способ выгодного вложения. Скорее это случай как раз наоборот. Так что и вам не советую подходить с точки зрения "выгодности" вложения. Все равно это невыгодно.
ЯВР
Старнноватый набор вариантов получается. 2110 это 8000-9000, а Марковник не ухайдаканный 10-12 куе. Не очень сходится в сумме. А так если руль по барабану однозначно Марк. Десятка и близко не валялась. Да и продать его через 3 года проблемой не будет.
Наблюдатель
Автомобиль не может быть вложением среств,потери неизбежны,но с учетом "да и эти 3 года не выкидывать из жизни",по моему, б/у ПР японец будет лучшим выбором,если вы готовы к правому рулю.Если нет,то Нексия.
Mihail Vershinin
Купи Марка - он того стоит. Только 2.5 - тогда проймет до самых нижних отделов спинного мозга Smile. Да и продать будет я думаю не сложно. Я купил своего басика за 10 куе - а ныне он уже 12 тянет Smile
мим
Не пинайте ногами, только факты о вложениях Very Happy
Брал свою десятку новую два года назад за 170 тыс руб или 5700у.е. по вашему. Сегодня ее рыночная цена минимум 180 тыс руб или 6400у.е. по текущему курсу. О как.
:-D
ЗЫ: Тока я ничего не советую
ЗЗЫ: А вообще как вложение а.м конечно же рассматривать не стоит.
Mihail Vershinin
Не, ну машина конечно не вложение. Вот недвижимость - это да. А машина любая все больше дешеветь будет, да еще и деньги кушать. Тут столько вводных надо осмысливать, что чужие советы вряд ли помогут. Ну, вот я не купил Диамант, хотя хотел очень Smile - все же пригодился xw;jq опыт Smile.
lol603
Некчия и никаких гвоздей!!!
WBoris
Zames писал(а):


Мой среднегодовой пробег около 10т.км.
Рассматриваемые варианты:
новый ВАЗ-21010;
новая Нексия;
б/у ПР японец Marк II 1996-1997г.в. - просто очень нравится эта машина но боюсь что сильно потеряю в деньгах через 3 года, да и чинить её недёшево (а придется) и продать потом трудно. Хотя за эти деньги такого-же класса автомобиль европеец, американец раза в 3 дороже будет. Руль для меня значения не имеет.
Ваше мнение?



Нексию не бери. У меня знакомый взял, спустя 2 года пожалел. Если руль пофиг, то лучше не Марк. Он за эти деньги может быть ушатан,... а может и нет. Все таки девайс высокого класса, он дороже стоит.
Реально смотри Pulsar (аналог альмеры)
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/pulsar_serie/1997_9/ в Москве безпробежный примерно выходит в цену нового ТАЗа. Я бы теперь его взял за эти деньги.
Мазда Фамилия (аналог 323), но с запчастями хуже.

Если напрячься по деньгам, то можно Mazda Capella (626) или Toyota Carina-Corona-Caldina, но это на пределе и даже чуть дороже (безпробежные). Но выше классом. Европейцев за такие деньги я бы не брал. Если только у знакомых или постые шкоды.
Короче, довольно неплохие цены и репутация
auto-jp.narod.ru
Посмотри, прикинь. Покупать можно и не там, но порядок цен на безпробежные примерно такой.
Zames
Всем спасибо за ответы. Хотелось бы немного пояснить. Вложение денег в автомобиль я не имел в виду какой либо доход, я имел ввиду наименьшие потери при перепродаже. Почему такой разброс рассматриваемых марок я сейчас живу в Нижневартоске, у нас Марк-2 1997-98 по цене равен новой Нексии с сигнализацией, антикором, чехлами и тонировкой. Но я планирую переежжать в Москву и вот думаю, где я там буду искать запчасти и сколько будет стоить Марк через 3 года (скорее всего его будет потеря стоимости более чем 50% от сегодняшней). Десятку я рассматривал как наиболее ликвидный вариант. Но 3 года ездить на десятке как то не очень хочется...
"Дешевые" праворульки мне не катят - у брата Корона Премио 98 - это конечно не Нексия но уж если брать праворульку то только высокого класса - разница в цене 1,5-2 тыши, а разница в машинах колосальная.
WBoris
Zames писал(а):


"Дешевые" праворульки мне не катят - у брата Корона Премио 98 - это конечно не Нексия но уж если брать праворульку то только высокого класса - разница в цене 1,5-2 тыши, а разница в машинах колосальная.



А не боишься, что небольшая разница в цене выльется в большую разницу в ремонте? Беспробежный марк от беспробежного пульсара аналогичного года-пробега по деньгам отличается очень существенно. С чего бы это?
Mihail Vershinin писал(а):

Купи Марка - он того стоит. Только 2.5 - тогда проймет до самых нижних отделов спинного мозга Smile. Да и продать будет я думаю не сложно. Я купил своего басика за 10 куе - а ныне он уже 12 тянет Smile



Сумлеваюсь я, что ВЫ свою машинку 97г. за 12 сдадите, это желание продавца, реально 6-7.
Mihail Vershinin
to Kabanero: Сумлеваться никому не запретишь, иные не верят в какие-то особые характеристики военных машин на гусеничном ходу, кто-то кроме цифры "97" ничего не видит.

У меня в машине помимо 97 года выпуска много еще чего есть, за что люди готовы деньги заплатить Smile. Басик в Россею только в августе прибыл, не успел еще изговняться, опять же я ему перетряску учинил - теперь он что называется "ИТС" Smile. Но в любом случае, это вопрос философский, я на нем еще долго надеюсь перемещаться. А будет все хорошо - махну опять на одиссейку, только о шести горшках и 3.2 литра - буду пугать гонщиков на десятках :)


P.S. А если в Питере Одиссей 97 года стоит 6-7 - то я вообще не понимаю, зачем люди там на чем-то другом ездят. Да и гонять лучше тогда от вас, а не с Владика :)

Он во Владике около 8500 стоит -
http://honda.auto.vl.ru/odyssey/
Mihail Vershinin писал(а):

to Kabanero: Сумлеваться никому не запретишь, иные не верят в какие-то особые характеристики военных машин на гусеничном ходу, кто-то кроме цифры "97" ничего не видит.

У меня в машине помимо 97 года выпуска много еще чего есть, за что люди готовы деньги заплатить Smile. Басик в Россею только в августе прибыл, не успел еще изговняться, опять же я ему перетряску учинил - теперь он что называется "ИТС" Smile. Но в любом случае, это вопрос философский, я на нем еще долго надеюсь перемещаться. А будет все хорошо - махну опять на одиссейку, только о шести горшках и 3.2 литра - буду пугать гонщиков на десятках :)


P.S. А если в Питере Одиссей 97 года стоит 6-7 - то я вообще не понимаю, зачем люди там на чем-то другом ездят. Да и гонять лучше тогда от вас, а не с Владика :)

Он во Владике около 8500 стоит -
http://honda.auto.vl.ru/odyssey/




Ну и чего? Ты ссылаешься на авто 1999г. по 8500-9000, а твоя и стоит
6-7тыс ну край 8тыс.
В Питере праворулек очень мало их не покупают, и смотрят на них как на неправильную авто, извини конечно, вы во Владике привыкли к ним...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы