Страница 1 из 1
tovich
Вчера прокатился на Opel Astra G (машина знакомого), 1.8, хэтчбек, автомат. Я расстроен!!! Покупал он её за 19 с чем-то килобаксов с год назад. Ездит без музыки, поэтому на ходу удалось всю её "прослушать".
Итог:
1) Автомат - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне ТИШИНА!!! На ходу ни единого звука, кроме тихого бормочания двигателя...
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Классный экран на центральное консоли (часы, колендарь, забортная темп.) Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) ABS, противобуксовая, кондей, сзади весла...минимум необходимого!
6) Пробег у него 24000, кроме долива воды в омыватель больше не открывал капот!!! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!! :-(
7) Очень быстро прогревается, на улице -5, машина стояла 5 часов, завел, сразу поехал (т.е. даже минуты не стоял), через 3-4 минуты из дефлекторов уже ощутимо теплый воздух... благодать!

Вообщем, я решил, что следующая моя машина будет именно такой опель года может 2000-2001. А может и новый в кредит... Жаль только, что G уже почти не продают, пошла New Astra, но я думаю она точно не хуже, а по цене примерно равны.

Вот. Рассказал. А то в душе что-то не так было.

Звиняйте, если не в тему.
Valuer
Сравнил тоже...19 килобаксов и 8 кб...
Sergey_16V
Вот с Вивой бы сравнить.
khizhiy
А мы на Астре по острову Ольхон, что на Байкале, рассекали по лесным дорогам: две колеи, торчащие валуны, пересеченная гористая местность. 4 взрослых и два школьника. Хорошо идет, мне понравилось. Один раз, правда выйти пришлось из машины, чтобы днищем не села, а так - класс.
Falcon[SD]
вчера моему другу брали astra 1995 года, автомат, 1,6. абс. цена - 6,5 куе, по частной объяве.

очень достойный авто. единственное, что удивило - звук закрывающихся дверей: практически как на тазе - с лязгом металла. я отвык от такого, даже на vw golf 2 дври закрываются "благороднее". зато действительно очень приятный салон и отличные сиденья. печка дует прохладой из центральных дефлекторов, остальные греют отлично, говорят это их конструктивный просчет (первая иномарка, в которой обнаружился такой ляп). я удивлен. зато действительно печка начинает греть почти сразу, как в ауди, а в гольфе приходится ждать 50 градусов мотора.

мотор шумноват по сравнению даже с гольфом (возможно из-за почти "базовой" комплектации - gl, машина почти лишена электроприводов, зато есть АБС, ГУР и 2 подушки безопасности). но в сравнении с любым вазом, очень тихая машина.
SuperFly
Что-же в добрый путь!
Если есть 10k$ на
tovich писал(а):


Итог:
1) Автомат - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне ТИШИНА!!! На ходу ни единого звука, кроме тихого бормочания двигателя...
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Классный экран на центральное консоли (часы, колендарь, забортная темп.) Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) ABS, противобуксовая, кондей, сзади весла...минимум необходимого!
6) Пробег у него 24000, кроме долива воды в омыватель больше не открывал капот!!! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!! :-(
7) Очень быстро прогревается, на улице -5, машина стояла 5 часов, завел, сразу поехал (т.е. даже минуты не стоял), через 3-4 минуты из дефлекторов уже ощутимо теплый воздух... благодать!


Еще шеви виву можеш подождать.
Ранетка
отчего же " не в тему"??
всё очень даже в тему. В разделе посвящённом иномаркам о них и надо писать- любой опыт: хоть хороший, хоть плохой, хоть желаемый;)
tovich
SuperFly писал(а):

Что-же в добрый путь!
Если есть 10k$ на

tovich писал(а):


Итог:
1) Автомат - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне ТИШИНА!!! На ходу ни единого звука, кроме тихого бормочания двигателя...
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Классный экран на центральное консоли (часы, колендарь, забортная темп.) Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) ABS, противобуксовая, кондей, сзади весла...минимум необходимого!
6) Пробег у него 24000, кроме долива воды в омыватель больше не открывал капот!!! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!! :-(
7) Очень быстро прогревается, на улице -5, машина стояла 5 часов, завел, сразу поехал (т.е. даже минуты не стоял), через 3-4 минуты из дефлекторов уже ощутимо теплый воздух... благодать!


Еще шеви виву можеш подождать.



Так в ней нет и вроде как не будет автомата...а очень хочется!
Qiller
А вот можно и так:
Ещё осенью, пока были сухие дороги, прокатился на Mitsubishi Lancer Evolution VIII (тест драйв), 2 литра, турбина, 265 л.с., КПП механика. Разгон до сотни 6 сек. Я расстроен!!! Стоит он всего 48 с чем-то килобаксов. Ездил без музыки, поэтому на ходу удалось всю её "прослушать".
Итог:
1) Механика - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне слышен волшебный звук мощного движка и характерные вслипы перепускного клапана турбины на переходных режимах при переключениях!!! На ходу - при разгоне в пол, адреналиновый вой движка на оборотах около 8000 и приятная чувствительная перегрузка, вжимающая в анатомическое кресло... Переключаться можно практически не сбрасывая обороты - спортивная коробка это позволят. Поэтому каждое перключение отзывается мощным "пинком" под "пятую точку".
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Никаких ненужных, отвлекающих внимание, здоровых экранов на центральной консоли. Только самое важное - на главном месте тахметр (до 9000 об/мин). Рядом, левее, спидометр. Часы, колендарь, забортная темп и прочая ненужная лабуда выводится, при необходимости, на небольшой экран посредине и сверху торпеды. Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) Трансмиссия Full Time 4WD(постоянный полный привод), активный межосевой дифференциал ACD, передний винтовой самоблокирующийся дифференциал, активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью)!! ABS, противобуксовая, кондей - вся эта второстепенная фигня отключается и не мешает наслаждаться драйвом!
6) Пробег у него был около 50000. Я лично ничего в машину не доливал, но, как уазано в эксплуатационном мануале, при активной езде требует долива масла - от 0,5 до 1 литра на 1000 км. А что делать!? За удовольствие надо платить! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!!
7) При, в общем то, небольших и недорогих тюнинговых доработках мощность движка поднимается до 500 л.с.!!! :cool:

Вообщем, я решил, что следующая моя машина будет именно такой: Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Но вот EVO VI Tommi Makkinnen Edition мне больше понравился, но, к сожалению, их уже не выпускают. Sad
Поэтому придётся брать EVO VIII.

Вот. Рассказал. А то в душе что-то не так было - почему 10-ка за $7000 не такая, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII за $50000?
Эх, неумеют наши машины делать! 8-)


Звиняйте, если не в тему.



P.S.
Постебался, конечно немного. Звиняйте.. Laughing

Ну а если честно, то действительно, своего нынешнего Червонца буду менять только на Mitsubishi Lancer Evolution. :cool: Остальные варианты - выброшенные деньги.
tovich
Qiller писал(а):

А вот можно и так:
Ещё осенью, пока были сухие дороги, прокатился на Mitsubishi Lancer Evolution VIII (тест драйв), 2 литра, турбина, 265 л.с., КПП механика. Разгон до сотни 6 сек. Я расстроен!!! Стоит он всего 48 с чем-то килобаксов. Ездил без музыки, поэтому на ходу удалось всю её "прослушать".
Итог:
1) Механика - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне слышен волшебный звук мощного движка и характерные вслипы перепускного клапана турбины на переходных режимах при переключениях!!! На ходу - при разгоне в пол, адреналиновый вой движка на оборотах около 8000 и приятная чувствительная перегрузка, вжимающая в анатомическое кресло... Переключаться можно практически не сбрасывая обороты - спортивная коробка это позволят. Поэтому каждое перключение отзывается мощным "пинком" под "пятую точку".
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Никаких ненужных, отвлекающих внимание, здоровых экранов на центральной консоли. Только самое важное - на главном месте тахметр (до 9000 об/мин). Рядом, левее, спидометр. Часы, колендарь, забортная темп и прочая ненужная лабуда выводится, при необходимости, на небольшой экран посредине и сверху торпеды. Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) Трансмиссия Full Time 4WD(постоянный полный привод), активный межосевой дифференциал ACD, передний винтовой самоблокирующийся дифференциал, активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью)!! ABS, противобуксовая, кондей - вся эта второстепенная фигня отключается и не мешает наслаждаться драйвом!
6) Пробег у него был около 50000. Я лично ничего в машину не доливал, но, как уазано в эксплуатационном мануале, при активной езде требует долива масла - от 0,5 до 1 литра на 1000 км. А что делать!? За удовольствие надо платить! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!!
7) При, в общем то, небольших и недорогих тюнинговых доработках мощность движка поднимается до 500 л.с.!!! :cool:

Вообщем, я решил, что следующая моя машина будет именно такой: Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Но вот EVO VI Tommi Makkinnen Edition мне больше понравился, но, к сожалению, их уже не выпускают. Sad
Поэтому придётся брать EVO VIII.

Вот. Рассказал. А то в душе что-то не так было - почему 10-ка за $7000 не такая, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII за $50000?
Эх, неумеют наши машины делать! 8-)


Звиняйте, если не в тему.



P.S.
Постебался, конечно немного. Звиняйте.. Laughing

Ну а если честно, то действительно, своего нынешнего Червонца буду менять только на Mitsubishi Lancer Evolution. :cool: Остальные варианты - выброшенные деньги.



Ну ты знаешь, 12-шка за 8,5 килобаксов и опель за 16500 (двигатель 1.6, но автомат) - это почти одна ценовая группа. Т.к. в 12-шке надо вложить ещё минимум 1000$, чтобы нормально ездить. А 5-6 тыс. баксов - это (для меня) не такая-уж неподъемная сумма. А тачилы за 50000$ (тут я выбрал-бы Volvo S60) - это совсем другая опера!
SuperFly
tovich писал(а):


Так в ней нет и вроде как не будет автомата...а очень хочется!


А по мне машина с автоматом больше на транвай похожа - автопилот блин еще-бы придумали.
Хотя я только раз на старом мерине с автоматом (не Калашникова Smile ) катался.
Вот автомат Калашникова другое дело! :cool:
Svalik
tovich писал(а):

Ну ты знаешь, 12-шка за 8,5 килобаксов и опель за 16500 (двигатель 1.6, но автомат) - это почти одна ценовая группа. Т.к. в 12-шке надо вложить ещё минимум 1000$, чтобы нормально ездить. А 5-6 тыс. баксов - это (для меня) не такая-уж неподъемная сумма. А тачилы за 50000$ (тут я выбрал-бы Volvo S60) - это совсем другая опера!



Ага, зашибись..... 8.5 и 16 - одна ценовая группа... Smile Smile Smile
Че в десятку на 1000$ Музыку? Антикор? Сигналку? А на опель это все не надо чтоли? Не надо ляля... максимум - шумку за 300$ - это из того, что на опеле не делают после покупки Smile
Пусть будет 9 и 16 - разница почти 80% (9+80% = 16.2) !!!

Не надо сравнивать эти машины. Это несравнимо. Десятку можно сравнивать с акцентом, логаном, гецем (для особо извращенных) Smile
Вот на тех сравнениях копий поломано....... ууууууу 8-)
А так... 9 и 16.... Что тут сказать... ДА! Армяне лучше чем грузины...
Андрей Охтинский
Falcon[SD] писал(а):

печка дует прохладой из центральных дефлекторов, остальные греют отлично



Посмотреть можно - там на дефлекторе может быть переключатель направления теплого/холодного воздуха. ну так, как вариант. Или еще где. На лансе так же - переключаешь просто поток.
Андрей Охтинский
SuperFly писал(а):

А по мне машина с автоматом больше на транвай похожа - автопилот блин еще-бы придумали.



Какие-то автоматы не правильные тебе попадались. Вчера катался на ягуаре эс-эр-чего-то-там с автоматом. 5 литров что ли. Трамваем назвать бы остерегся.
Ранетка
дда уж Smile
у меня Соарер д "сотни" за 5,1 сек. разбегатся... прошу заметить- на "автомате".... чё-то не замечал я заторможенности в его езде :)

тоже бы не сказал, что "трамвай"...
VVVVVV
Не..автомат-это супер! проехались на Хонде HR-V с автоматом. спартанская, в общем-то машинка, ниче особенного, жесткая подвеска, маленькая, но автомат мне понравился. Следующее тачило-будет адназначна автомат. Поездите сначала с автоматом, а потом судите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы