Страница 1 из 3
эскандер
:cool: Эскандер. Помогите на панели приборов все приборы встали в одном положении и не возвращаются в исходное положение часы потухли спидометр потух .Машина новая 1880км ваз2115 инжектор.
pint
Вообще бывают три вида приборных панелей. Если у тебя VDO-шная, при нажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, при этом все стрелки одновременно должны сделать полный оборот (это режим тестирования на работоспособность), если этого не присходит значит ВСЁ....... бери новую.
vova-mgty
У меня знакомый попал в аварию, на 14 и у него все стрелки остались на тех местах где были, может тебя тряхонула!!!
Dimasfen
ну что за советы- менять, не трясти... предохранитель проверь. часто на наших машинах приборка висит на одном преде с прикуривателем... Smile
Макс39
Добавлю за Dimasfen. После замены предохранителя надо внимательно посмотреть в гнездо прикуривателя и сделать для себя открытие, что телефонную зарядку и другие дополнительные примочки в прикуриватель пихать можно только в определенном положении. Иначе можно закаротить + и -.
эскандер
:cool: Эскандер. Мужики огромная благодарность вам за советы.Заработала моя панель и бортовая система контроля.Нашел кое -как сгоревший предохранитель только при помощи цешки.Прикуриватель на другом предохранителе сидит,а тут я просто подсоединил магнитофон к замку зажигания не на тот провод вот предохранитель и не выдержал,Dimasfen-ты оказался прав .ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.
Aprilcat
Народ! Помогите! Не работает стрелочные приборы (приборка АвтоПрибор). Все сигнальные лампы работают, а тахометр,спидометр, ДУТ и ДТ не пашут. Еще не работает БСК, БК и плафон освещения багажника. Предохранители целы. Подскажите, где искать?
*leha*
ну в проводке. я так думаю. брать схему и курить её на горшке.
Aprilcat
Разобрал ЧЯ, проверил - все нормально. Зато предохранитель F3 был нерабочим (на внешний вид - целый, а не работает). Поставил новый - все заработало, но ненадолго - перегорел F3. Причем предохранитель перегорает только при работающем двигателем... Буду курить мурзилку supercool Подскажите, как можно проверить провода к приборке на КЗ не снимая приборку? Заранее спасибо!
vazbl4
не работала приборка не горел плафон и стопы заменил пред все ок. проблема была в том что диод в плафон засунуть хотел и коротнул. проверь плафон мож че коротит
Aprilcat
Разобрался с проблемой. Перетерся провод, идущий к плафону багажника. Он там был фигово проложен-его раздавило правое крепление крышки багажника и при каждом открывании багажника провод коротил.
maximk
А у меня стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок. В это время светятся все сегменты цифровых индиакаторов, через несколько секунд все возвращается в норму. Потом опять.

Причем - сбрасывается и на ходу и даже на стоянке. Скажем, поставишь машину, настроишь часы, а утром приходишь, а они показывают, например 3 часа. Т.е. где-то ночью приборка сбрасывалась, а может и не раз.

До массы пока не добрался, но через щель посмотрел на нее - никакого криминала не заметно.

Может сама приборка начать так ключить?
SCH
maximk писал(а):

А у меня стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок. В это время светятся все сегменты цифровых индиакаторов, через несколько секунд все возвращается в норму. Потом опять.

Причем - сбрасывается и на ходу и даже на стоянке. Скажем, поставишь машину, настроишь часы, а утром приходишь, а они показывают, например 3 часа. Т.е. где-то ночью приборка сбрасывалась, а может и не раз.

До массы пока не добрался, но через щель посмотрел на нее - никакого криминала не заметно.

Может сама приборка начать так глючить?



Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?
maximk
SCH писал(а):

Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?


У меня это точно не коннекторы самой приборки (красный и белый) - я недавно ее как раз снимал, для замены лампочки, все тщательно проверил, воткнул до конца.

Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...

А может где ЧЯ плесень завелась...
SCH
maximk писал(а):



Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...

А может где ЧЯ плесень завелась...



по моим наблюдениям - проблема где-то в панеле. Если панель "зависла" и ударить по ней сверху чуть слева происходит следующее: стрелки сналала подают, потом оживают вместе с часами. Иногда помогает яма на дороге (у нас их, сами знаете, в городе достаточно Drinks or Beer ), иногда когда оборотов поддашь....
SergU
Aprilcat писал(а):

Разобрал ЧЯ, проверил - все нормально. Зато предохранитель F3 был нерабочим (на внешний вид - целый, а не работает). Поставил новый - все заработало, но ненадолго - перегорел F3. Причем предохранитель перегорает только при работающем двигателем... Буду курить мурзилку supercool Подскажите, как можно проверить провода к приборке на КЗ не снимая приборку? Заранее спасибо!



Как решил проблему с панелью? У меня сегодня на ходу такая же фигня, преды горят. Подозрение на говеную сигналку, установленную дебилами в салоне...
т808
У каго спрашиваешь?На дату глянь.
SergU писал(а):

преды горят.


Какой номер предохранителей?
SergU
т808 писал(а):

У каго спрашиваешь?На дату глянь.

SergU писал(а):

преды горят.


Какой номер предохранителей?



Да видел я дату))) 3й 10А
т808
SergU писал(а):

Да видел я дату))) 3й 10А


А плафонную проводку смотрел?
SergU
Все, сделал, оказалось, что перетерся провод, идущий на подсветку замка зажигания))))
Serg_Voytekh
Всем доброго времени суток. Народ проблема следующая. Давненько не брал машину. АКБ "подуставший" но с горем завелся. Все приборы в норме. Поехал. Остановился купить сигарет. Купил, завелся и поехал. Выехал из города (1,5 км) на трассу, на приборку - а тахометр и спидометр лежат на "0". Температуру показывает нормально, уровень топлива показывает но скачет от колебания бензина (как на стареньком "москвичке", раньше показывал плавно). Прогнал тест приборки: тахо- и спидометр молчат, все остальные стрелки отклоняются нормально. Бортовой компьютер скорость и обороты показывает нормально, километраж считается (как БК та и на самой приборке, причем результат совпадает), СЕ молчит. Откуда начинать копать?
Rover_61reg
Serg_Voytekh писал(а):

Откуда начинать копать?


Скорее всего с покупки приборки, если все питания приходят. Тип приборки какой, разъёмы плотно сзади сидят?
Распиновка приборки есть (мурзилка для ремонта)?
Serg_Voytekh
Вот чудеса! Не успел выложить проблему, а она решилась сама-собой, а точнее так: чутка почитал форумы и решил скинуть массу на АКБ; скинул, постоял покурил 5 минут, накинул массу, включил тест приборки - все приборы отклоняются как положено; завел машину все приборы работают нормально (уровень топлива показывает без колебаний). Что было, в чем "кариес" - х.е.з.! Pardon
А тип приборки "Автоприбор", мурзилка для ремонта не помешала бы, киньте плз. ссылку.
Rover_61reg
Serg_Voytekh писал(а):

мурзилка для ремонта не помешала бы


Мурзилки нет, да чинить там человеку без специальной подготовки - нечего. Имелось в виду распиновка красного и белого разъёма.

priborka.jpg
Описание: Распиновка приборки европанели
Размер файла: 148,32 KB
Просмотрено: 3490 раз(а)

priborka.jpg
tchm14
Serg_Voytekh писал(а):

на приборку - а тахометр и спидометр лежат на "0". Температуру показывает нормально, уровень топлива показывает Откуда начинать копать?



Такая беда у меня была когда вылетел мост диодный и РН. Напряжение в сети поднималось до 16 вольт, и это нокаутировало приборку точно в таком-же порядке как и у Вас.
От дохлой АКБ вполне может быть бросок напруги в сети.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы