эскандер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Междуреченск
:cool: Эскандер. Помогите на панели приборов все приборы встали в одном положении и не возвращаются в исходное положение часы потухли спидометр потух .Машина новая 1880км ваз2115 инжектор.
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Вообще бывают три вида приборных панелей. Если у тебя VDO-шная, при нажатой кнопке сброса суточного пробега включи зажигание, при этом все стрелки одновременно должны сделать полный оборот (это режим тестирования на работоспособность), если этого не присходит значит ВСЁ....... бери новую.
vova-mgty
На форуме 19 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
У меня знакомый попал в аварию, на 14 и у него все стрелки остались на тех местах где были, может тебя тряхонула!!!
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
ну что за советы- менять, не трясти... предохранитель проверь. часто на наших машинах приборка висит на одном преде с прикуривателем...
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Добавлю за Dimasfen. После замены предохранителя надо внимательно посмотреть в гнездо прикуривателя и сделать для себя открытие, что телефонную зарядку и другие дополнительные примочки в прикуриватель пихать можно только в определенном положении. Иначе можно закаротить + и -.
эскандер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Междуреченск
:cool: Эскандер. Мужики огромная благодарность вам за советы.Заработала моя панель и бортовая система контроля.Нашел кое -как сгоревший предохранитель только при помощи цешки.Прикуриватель на другом предохранителе сидит,а тут я просто подсоединил магнитофон к замку зажигания не на тот провод вот предохранитель и не выдержал,Dimasfen-ты оказался прав .ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Народ! Помогите! Не работает стрелочные приборы (приборка АвтоПрибор). Все сигнальные лампы работают, а тахометр,спидометр, ДУТ и ДТ не пашут. Еще не работает БСК, БК и плафон освещения багажника. Предохранители целы. Подскажите, где искать?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ну в проводке. я так думаю. брать схему и курить её на горшке.
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Разобрал ЧЯ, проверил - все нормально. Зато предохранитель F3 был нерабочим (на внешний вид - целый, а не работает). Поставил новый - все заработало, но ненадолго - перегорел F3. Причем предохранитель перегорает только при работающем двигателем... Буду курить мурзилку
Подскажите, как можно проверить провода к приборке на КЗ не снимая приборку? Заранее спасибо!
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
не работала приборка не горел плафон и стопы заменил пред все ок. проблема была в том что диод в плафон засунуть хотел и коротнул. проверь плафон мож че коротит
Aprilcat
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Разобрался с проблемой. Перетерся провод, идущий к плафону багажника. Он там был фигово проложен-его раздавило правое крепление крышки багажника и при каждом открывании багажника провод коротил.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А у меня стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок. В это время светятся все сегменты цифровых индиакаторов, через несколько секунд все возвращается в норму. Потом опять.
Причем - сбрасывается и на ходу и даже на стоянке. Скажем, поставишь машину, настроишь часы, а утром приходишь, а они показывают, например 3 часа. Т.е. где-то ночью приборка сбрасывалась, а может и не раз.
До массы пока не добрался, но через щель посмотрел на нее - никакого криминала не заметно.
Может сама приборка начать так ключить?
SCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: 21144, кварц
maximk писал(а):А у меня стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок. В это время светятся все сегменты цифровых индиакаторов, через несколько секунд все возвращается в норму. Потом опять.
Причем - сбрасывается и на ходу и даже на стоянке. Скажем, поставишь машину, настроишь часы, а утром приходишь, а они показывают, например 3 часа. Т.е. где-то ночью приборка сбрасывалась, а может и не раз.
До массы пока не добрался, но через щель посмотрел на нее - никакого криминала не заметно.
Может сама приборка начать так глючить?
Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SCH писал(а):Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?
У меня это точно не коннекторы самой приборки (красный и белый) - я недавно ее как раз снимал, для замены лампочки, все тщательно проверил, воткнул до конца.
Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...
А может где ЧЯ плесень завелась...
SCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: 21144, кварц
maximk писал(а):
Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...
А может где ЧЯ плесень завелась...
по моим наблюдениям - проблема где-то в панеле. Если панель "зависла" и ударить по ней сверху чуть слева происходит следующее: стрелки сналала подают, потом оживают вместе с часами. Иногда помогает яма на дороге (у нас их, сами знаете, в городе достаточно
), иногда когда оборотов поддашь....
SergU
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21053 1998г. (под прессом, 142700км)=>2115 2005 г.+ Приора 21723-03-18 2010 г. 66000км=>Калина универсал полный фарш 2015г
Aprilcat писал(а):Разобрал ЧЯ, проверил - все нормально. Зато предохранитель F3 был нерабочим (на внешний вид - целый, а не работает). Поставил новый - все заработало, но ненадолго - перегорел F3. Причем предохранитель перегорает только при работающем двигателем... Буду курить мурзилку Подскажите, как можно проверить провода к приборке на КЗ не снимая приборку? Заранее спасибо!
Как решил проблему с панелью? У меня сегодня на ходу такая же фигня, преды горят. Подозрение на говеную сигналку, установленную дебилами в салоне...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
У каго спрашиваешь?На дату глянь.
SergU писал(а): преды горят.
Какой номер предохранителей?
SergU
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21053 1998г. (под прессом, 142700км)=>2115 2005 г.+ Приора 21723-03-18 2010 г. 66000км=>Калина универсал полный фарш 2015г
т808 писал(а):У каго спрашиваешь?На дату глянь.
SergU писал(а): преды горят.
Какой номер предохранителей?
Да видел я дату))) 3й 10А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SergU писал(а):Да видел я дату))) 3й 10А
А плафонную проводку смотрел?
SergU
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21053 1998г. (под прессом, 142700км)=>2115 2005 г.+ Приора 21723-03-18 2010 г. 66000км=>Калина универсал полный фарш 2015г
Все, сделал, оказалось, что перетерся провод, идущий на подсветку замка зажигания))))
Serg_Voytekh
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Всем доброго времени суток. Народ проблема следующая. Давненько не брал машину. АКБ "подуставший" но с горем завелся. Все приборы в норме. Поехал. Остановился купить сигарет. Купил, завелся и поехал. Выехал из города (1,5 км) на трассу, на приборку - а тахометр и спидометр лежат на "0". Температуру показывает нормально, уровень топлива показывает но скачет от колебания бензина (как на стареньком "москвичке", раньше показывал плавно). Прогнал тест приборки: тахо- и спидометр молчат, все остальные стрелки отклоняются нормально. Бортовой компьютер скорость и обороты показывает нормально, километраж считается (как БК та и на самой приборке, причем результат совпадает), СЕ молчит. Откуда начинать копать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Serg_Voytekh писал(а):Откуда начинать копать?
Скорее всего с покупки приборки, если все питания приходят. Тип приборки какой, разъёмы плотно сзади сидят?
Распиновка приборки есть (мурзилка для ремонта)?
Serg_Voytekh
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Вот чудеса! Не успел выложить проблему, а она решилась сама-собой, а точнее так: чутка почитал форумы и решил скинуть массу на АКБ; скинул, постоял покурил 5 минут, накинул массу, включил тест приборки - все приборы отклоняются как положено; завел машину все приборы работают нормально (уровень топлива показывает без колебаний). Что было, в чем "кариес" - х.е.з.!
А тип приборки "Автоприбор", мурзилка для ремонта не помешала бы, киньте плз. ссылку.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Serg_Voytekh писал(а): мурзилка для ремонта не помешала бы
Мурзилки нет, да чинить там человеку без специальной подготовки - нечего. Имелось в виду распиновка красного и белого разъёма.
priborka.jpg |
Описание: |
Распиновка приборки европанели |
Размер файла: |
148,32 KB |
Просмотрено: |
3490 раз(а) |
|
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Serg_Voytekh писал(а): на приборку - а тахометр и спидометр лежат на "0". Температуру показывает нормально, уровень топлива показывает Откуда начинать копать?
Такая беда у меня была когда вылетел мост диодный и РН. Напряжение в сети поднималось до 16 вольт, и это нокаутировало приборку точно в таком-же порядке как и у Вас.
От дохлой АКБ вполне может быть бросок напруги в сети.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы