Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Машине два года ( ВАЗ 21102, 8кл ) . Все было нормально. Сейчас: холодная
пускатся с полоборота, проезжаю 5 км, выключаюсь, и все- можно сколько
угодно крутить стартер. Проходит час-полтора, пускается с полоборота.
Проверили подачу топлива (бензонасос,шланги) - все в порядке. Раз-два
заглохла на ходу и также запуск только через час. Может кто сталкивался с подобными глюками, чего менять, чего смотреть ?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
ДПКВ, точно тоже самое было.
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Спасибо! Попробую сегодня, вроде ДПКВ недорогой, да и уже полезно иметь запасной!
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Замена ДПКВ не помогла!
Пропадает высокое! Что делать!?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
раз высокое праподает то его и смотри.
модуль зажигания, провода.
скорей первое.
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Профи, подскажите, как проверить коммутатор, не имея приборов.
Постоянное на входе есть. Может купить "Аварийное зажигание"?
Может ли так себя вести коммутатор: на холодной машине-работает,
после прогрева умирает? Снять с другой машины для проверки нет возможности,
а покупать дорого - 1500 р.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Rw3dx писал(а):Профи, подскажите, как проверить коммутатор, не имея приборов.
Постоянное на входе есть. Может купить "Аварийное зажигание"?
Может ли так себя вести коммутатор: на холодной машине-работает,
после прогрева умирает? Снять с другой машины для проверки нет возможности,
а покупать дорого - 1500 р.
ИМХО обычно он после прогрева и начинает чудить...
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Значит придется покупать. Грустно.
Стоит он на самом движке, может переставить в более прохладное место ?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Rw3dx писал(а):Значит придется покупать. Грустно.
Стоит он на самом движке, может переставить в более прохладное место ?
Настоятельно рекомендую перед покупкой всётаки где нить раздобыть заведоио исправный и проверить.
todd
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
komatoz, спасибо за совет. Возможности заменить на заведомо исправный нет.
Попробую посмотреть осциллографом на входе коммутатора на холодной машине и когда она в ступоре. Может чего увижу.
todd спасибо за ссылку, прочитал. Легче не стало.
Densic
На форуме 20 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
По поводу МЗ можно его открутить и вывесить на проводах на какой-нибудь теплоизолятор не забыть подвести массу и прогреть движок МЗ будет ведь холодный, особенно если его положить на ночь в морозилку перед этим? и посмотреть, как будет себя вести двигло. Или открути свечу одеть ВВ колпачок и прижать ее на корпус и пару раз крутани горячее двигло, без свечки не крутить!!! Лучше делать вдвоем т.к. если есть искра, то отключить быстро надо.
Можно свечи поменять на NGK, Brisk - лишними не будут и посмотреть ВВ провода может где-то потрескались и при прогреве искра туда уходит на корпус видно в темноте хорошо.
Гадать можно долго надо на сервис где есть ?эталонные? датчики и смотреть, что глючит может и контроллер и ДМРВ и т.д. 8-)
Rw3dx
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Densic, спасибо за совет.
Попробую попасть на компьютерную диагностику.
Пора что-то делать. Само не заработает!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы