Страница 1 из 1
Irreal
Привет всем! Рычаг кпп имеет люфт где-то 3 см вправо влево, т.е. вообще не подпружинивается. В какую сторону наклонишь, так и лежит. Вперед назад тоже есть люфточек где-то 2-3 см. По моему раньше такого не было, рычаг стоял ровно посередине и не болтался, т.е. был такой подпружиненный - на нейтралке вправо влево с мааленьким усилием двигалсяно сегодня налетел на кочку и думаю - из-за этого, вряд ли меня глючит. Как мне это поправить???
Petrov_kamensk
раскрутилось крепление к штоку выбора передач.
у меня появилось, ездил вроде не мешало пока в один прекрасный момент не перекрестке не смог найти 1, там была 3,
нащюпал на обочине, и бегом на яму, регулировать и затягивать от души.
Paksha
У меня тоже болтается Sad Я задирал ласточку на подьемнике, думал, что люфт в соединении штоков Surprised Нет, е-мае, где-то в коробке. А так неохота ее перебирать.
kyzmyk
За время владения двумя десятками - ЭТО НЕ ЛЕЧИТЬСЯ НИКАК! НО улучшается состояние больного за счет - короткоходной кулисы и жесткого карданчика, но опять же эффект можно и не заметить, зависит от экземпляраSad
tovich
Petrov_kamensk писал(а):

раскрутилось крепление к штоку выбора передач.
у меня появилось, ездил вроде не мешало пока в один прекрасный момент не перекрестке не смог найти 1, там была 3,
нащюпал на обочине, и бегом на яму, регулировать и затягивать от души.



А где именно это крепление находится? А то у меня тоже болтаться стал рычаг (где-то по 1 см. свободного хода во все стороны)... Sad Да и первая что-то стала иногда плохо втыкаться (треска нет, просто какое-то сопротивление появилось, как-будто не попадаешь).
Paksha
tovich писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

раскрутилось крепление к штоку выбора передач.
у меня появилось, ездил вроде не мешало пока в один прекрасный момент не перекрестке не смог найти 1, там была 3,
нащюпал на обочине, и бегом на яму, регулировать и затягивать от души.



А где именно это крепление находится? А то у меня тоже болтаться стал рычаг (где-то по 1 см. свободного хода во все стороны)... Sad Да и первая что-то стала иногда плохо втыкаться (треска нет, просто какое-то сопротивление появилось, как-будто не попадаешь).



Надо задрать машину и найти сочленение штока коробки и штока выбора передач. Они соединяются муфтой, которая затягивается хомутами. Вот эти хомуты и надо подтянуть. А также меняя наклон относительно друг друга - можно выбрать наиболее удобное положение рычага переключения передач.
Irreal
Спасибо всем откликнувшимся! А вот возникла непонятка: защита картера двигла не помешает подтягивать хомуты?
Paksha
Irreal писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся! А вот возникла непонятка: защита картера двигла не помешает подтягивать хомуты?



НЭ должна.
Pival
А у меня просто сухарик рычага лопнул. Я его заменил (15 руб) и все стало как прежде. Very Happy
Irreal
Сегодня поползал под машиной - нет это не хомут - он затянут и не карданчик - там почти нет люфта, а такое впечатление, что это где-то рядом с рычагом!!! Уважаемый Pival тут упомянул о сухарике! так вот это очень интересно. Может поподробней объяснишь как его менять и где он находится. спасибо.
Pival
Irreal писал(а):

Сегодня поползал под машиной - нет это не хомут - он затянут и не карданчик - там почти нет люфта, а такое впечатление, что это где-то рядом с рычагом!!! Уважаемый Pival тут упомянул о сухарике! так вот это очень интересно. Может поподробней объяснишь как его менять и где он находится. спасибо.



Все делается из салона. Заранее лучше приготовить что-то типа хирургического зажима. Снимается чехол ручки КПП. Куда рычаг вставляется (типа стакан) находим стопорное кольцо. Его вытаскиваем (вытаскивал отверткой). Приподнимаем. Пластмассовый сухарик должен выйти, оставаясь на рычаге. У меня остался там, так как рассыпался. Снимаем его, заменяем на новый и собираем в обратном порядке (заранее желательно смазать). Под сухариком есть пружина, которая поддерживает рычаг в верхнем положении. Не потеряйте, если будете выковыривать рассыповшийся сухарик из стакана. Вот теперь (при сборке) мне и понадобился зажим, так как для рук место мало, чтобы поставить стопорное кольцо. Собственно работы минут на 10-15. И ничего сложного нет. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы