Страница 1 из 1
Bamigot
На моей 12-ке почему-то двигатель низко весит и рычаг от кулисы КПП стучит об тягу. Опора двигателя не оборвана. Что делать и не знаю...... Может быть поменять нижнюю опору? Посоветуйте у кого такое было
Exodus
У меня была такая же ситуация, когда машина была совсем новая. При разгоне на 2 тяга кпп стучала о стабилизатор поперечной устойчивости. Поехал чинить по гараннтии-уржался, как чинили. Вывесили машину на подъемнике и снизу начали давить на тягу каким то длинным домкратом, пытаясь тягу выгнуть в обратную сторону, чтобы не стучала. Кончилось тем, что рычаг кпп выскочил из пластмассовой втулки в салон-не выдержал давления от домкрата. А так, ничего, помучились еще и вроде починили-года 2 в этом районе ничего не стучало.
Правда, сейчас опять тяга о стабилизатор опять начала постукивать, по весне чего нибудь делать придется.
А способ есть такой-народ одевал на стабилизатор в месте стука кусок резинового шланга подходящего диаметра и затягивал с двух сторон хомутами, чтобы не отвалился. Говорят, помогает.
Bamigot
Резиночка не войдёт, т.к. расстояние около 4мм, а если её и засунуть туда, то тяга кпп будет прикасаться к стабилизатору поперечной устойчивости, у меня уже и маслице подсачивается из сальника от этого стука..... :(
runner
Помогает задняя опора от 8-клапанного двигателя. Которая крепится снизу сзади к КПП и к кузову. Двигатель меньше перемешается относительно кузова, четче включаются передачи, пропадает указанный стук. Из минусов чуть больше передается на кузов вибрация от двигателя. Все это в форуме уже описывалось. Цена вопроса ~400 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы