Для закрывания на "чпок" я подрезал резинки по нижним углам, а до этого закрывалась или с 5-ой попытки или с размаху.
Я сделал так,
1 Снял газовые упоры
2 Расслабил петли
3 Отрегулировал дверь по проёму
4 Отрегулировал замок
5 Попробовал позакрывать
6 Поставил газовые упоры обратно
Закрываеться с первого раза , без особых усилий , но без "чмок" , а с
"ДЗИНЬ" :grin:
Мужики, спасибо, а еще поподробнее про соленоид, где купить, че лучше брать итд Наши аналоги
У меня ВАЗ-21114 ноябрь-2004. С самой покупки машины дверь отказывалась закрываться нормально. В сервисе только замковую петлю выдвинули на максимум назад. Так что я потом, матерясь по дороге, домой слушал бряканье двери. После чего пришлось регулировать дверь самому. Что я сделал:
1. Снял снизу уплотнитель.
2. Снял обшивку задней двери.
3. Взял кучку инструмента, переноску и влез в багажник.
После чего начал подгонять замок.
Подобрал тот момент, когда замок закрывается мягко.
Но в этом положении он начал цеплять языком замка и корпусом о замковую петлю.
Подточив их на наждаке и обработав напильником (язык и корпус замка).
Снова отрегулировал замок.
Регулировал как сам замок на двери так петлю на кузове.
Результат:
1. Легкое закрывание двери (можно закрывать легким нажимом на дверь).
2. Не открывается от вибрации и тряски.
Сама дверь стоит достаточно ровно (как мне кажется).
На счет закрывания с пятого раза и открывания на ходу.
Проблема однозначно в активаторе. За пять лет, а именно столько прошло с начала установки электрозамков багажников на заводе, вылечена не одна сотня машин. Характерна не только для 11-ых, но и 12-ых и десяток с установленным на заводе, штатно, электро-замком. Завод, конструктора ВАЗа не правы применяя дверной активатор для отпирания багажника. Активатор предназначен для работы со знакопеременным напряжением для перемещения штока туда и обратно (см. ТУ на активатор дверной). Силы пружины замка пятой двери не хватает для вытягивания штока из активатора после импульса открывания и замок зависает в открытом положении. Хлопнув дверью (багажником) несколько раз, от вибрации шток все-таки вытягивается и замок защелкивается.
Решений два:
- дополнительная пружина (резинка от трусов :grin: ), помогающая замку вытянуть шток активатора;
- более кардинальное и надежное, заменить дверной активатор на соленоид замка багажника (в магазине стоит порядка 300р).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы