Страница 1 из 1
matrechkin
вот и ходовая срочно запросила ремонта . стучит шаровая трут 2 колеса .
куплены шаровые лемфордер,резинки балаковские.
рулевые наконечники на подходе.
Берут сомнения:?
саленты брать полеуретан желтый(хз чей) или за рулем усиленные.?
пружины KILEN зад перед и аммо KYB или FINWHALE масло ? или
перед пружины с аммо ваз сток , зад пужины 2104 с аммо москвич (412 вроде)?(ниву в зад боюсь тачка старовата да и выскочить может)

Будет ли оправдана по ходимости и качеству покупка имп пружин с аммо тк цена на них ровно в 2 раза выше. Сток боюсь сядет через 1-2г что не хотелось бы.

Езжу в основном 1-2ч иногда 4 с загрузкой . диски 14. люблю табуретки
Smile (седушки и так мягкие)
АРКАША
matrechkin писал(а):

куплены шаровые лемфордер,


Пробовал не понравились ... остановил свой выбор на Ruville .
http://www.akr.kirov.ru/index.php?categoryID=1476&offset=10
Рулевые тоже от них же .

matrechkin писал(а):

саленты брать полеуретан желтый(хз чей) или за рулем усиленные


Только не "за рулём" - фуфло . Уж лучше сток БТР(балаково) ... но тоже левака море , тут надо смотреть .

matrechkin писал(а):

перед пружины с аммо ваз сток , зад пужины 2104 с аммо москвич (412 вроде)?(ниву в зад боюсь тачка старовата да и выскочить может)


Пружины на перёд и на зад Тольяттинские (ВАЗ) , с жёлтой меткой (повыщенной жёсткости) .
Не вздумай 04ые лепить они длинее и жёстче . Задранная ж#@а ни к чему хорошему не приведёт .

Амортизазаторы - я для себя на классику перебрал всякие . Остановился (как это не смешно) на польских DELPHI .
Красные http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3611 (для табуреток)
Либо чёрные http://www.pasker.ru/photo_lib/404.jpg (мне больше подошли)
Аммортизаторы (любые) проверяй при покуке (прокачивай) не отходя от кассы .
Штейгер
matrechkin, амики выбирай в зависимости от манеры езды - чисто газовые заточены более под спорт нежели под комфорт.
matrechkin
АРКАША писал(а):

куплены шаровые лемфордер,

Пробовал не понравились ... остановил свой выбор на Ruville .



чем не понравились? сдохли быстро? Конструктивно они как Ruville. только вот кто у кого срисовал ?

АРКАША писал(а):

саленты брать полеуретан желтый(хз чей) или за рулем усиленные

Только не "за рулём" - фуфло . Уж лучше сток БТР(балаково) ... но тоже левака море , тут надо смотреть .



В чем сокральный смысл и куда смотреть то их поштучно 100рублей ведро и на вид они не очень. Полеуретан желтый в цилиндрическом прозрачном тубусе производителя не помню.Мож кто ставил его?



АРКАША писал(а):

Не вздумай 04ые лепить они длинее и жёстче . Задранная ж#@а ни к чему хорошему не приведёт .



у меня была задрана пока не села только пружины это или проставки толстые я не знаю . но вроде не жесткая наверно проставки,хотя и сейчас немного приподнята. 4ка длинней на 2 см это чуть меньше проставок толстых. колдун только отрегулировать.
У меня пружины сели через год .хз правда сколько они до этого ходили. Вот охота хороших пружин теперь. Wink

аммо буду масло брать вопрос есть ли смысл брать импорт или вазовские сойдут???
АРКАША
matrechkin писал(а):

чем не понравились? сдохли быстро?


Пытались и на наших и на ино ставить ... Долго не живут ... особенно по нашим грунтовкам .

matrechkin писал(а):

аммо буду масло брать вопрос есть ли смысл брать импорт или вазовские сойдут?


Вазовские - СААЗ (запчасти) даже если не левак , то поршня стучат изначально или через не значительный пробег .
У польских этой болячки нет , и жёстче (на сжатие) они наших и на отбой держат намного лучше .
matrechkin писал(а):

. 4ка длинней на 2 см


Снаряжонная масса 2104 - 1040 кг ....... ВАЗ 2107 - 1030
Полная масса ................. - 1510 ........................- 1470
При этом у четвёры на самой заднице вес крыши и двери(задней) .
Плюс рычаг силы - вес приложен почти по по заднему срезу кузова .
Это равноценно если в багажник 05 или 07 кинуть кг этак 60 - 70 .
И ещё ... с 04 пружинами не хватает хода штока амортизатора (штатного) .
Деятели наваривают дополнительное ухо на штатный , либо ставят не штатные (2121)
Но не штатный амо и ведёт себя не штатно ... он расчитан на другие нагрузки .
А у штатного с наваренным ухом ... не хватит хода сжатия .
Ведь доп. ухо не увеличивает ход штока .
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

на польских DELPHI .


А по моему их давным давно в Белоруссии клепают,но ничего плохого про бренд сказать не могу у меня уже три года спереди стоят и держат правда газ-мяс,сзади каяба тоже газ-мяс и то и другое на мой взгляд дерево!!!!!!Шаровые ставлю белмаг,весь импорт на ТАЗ как говорил Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер Бей делается в Одессе на Дерибасовской улице(но это имхо).Кто знает про нормальные полиуретановые подушки на реактивные тяги,буду признателен?
matrechkin
АРКАША писал(а):

И ещё ... с 04 пружинами не хватает хода штока амортизатора (штатного) .

Деятели наваривают дополнительное ухо на штатный , либо ставят не штатные (2121)

Но не штатный амо и ведёт себя не штатно ... он расчитан на другие нагрузки .

А у штатного с наваренным ухом ... не хватит хода сжатия .

Ведь доп. ухо не увеличивает ход штока .



я писал про 4+москвич аммо. нивские аммо не длиннее.

какова вероятность вылета пружины 2121 на бездорожье.? - они сильно короче штатных и не исключено что могут вылететь.
АРКАША
matrechkin писал(а):

какова вероятность вылета пружины 2121 на бездорожье.?



Размеры и маркировка пружин ВАЗ http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm
matrechkin
Столкнулся с проблемой . Вообще пружин родных нет в районе.
или есть но зеленые.

есть крафт, За рулем, Трек. Фобос..обычные все . не усиленные.
хз что брать(((
Kirgudu
matrechkin писал(а):

Столкнулся с проблемой . Вообще пружин родных нет в районе.
или есть но зеленые.

есть крафт, За рулем, Трек. Фобос..обычные все . не усиленные.
хз что брать(((



Да ты брось, в МСК и нет? Полно на южке пружин лежит.

А Аммо лучше взять Плаза. По крайней мере на Самары только эти стойки нормальные остались. Цена/качество - достойное сочетание.
Kirgudu
matrechkin писал(а):

АРКАША писал(а):

И ещё ... с 04 пружинами не хватает хода штока амортизатора (штатного) .

Деятели наваривают дополнительное ухо на штатный , либо ставят не штатные (2121)

Но не штатный амо и ведёт себя не штатно ... он расчитан на другие нагрузки .

А у штатного с наваренным ухом ... не хватит хода сжатия .

Ведь доп. ухо не увеличивает ход штока .



я писал про 4+москвич аммо. нивские аммо не длиннее.

какова вероятность вылета пружины 2121 на бездорожье.? - они сильно короче штатных и не исключено что могут вылететь.



Блин, да никакая. Уже 20 раз отписывал здесь, что задние 2121 пружины - нашей размерности, только более жесткие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы