The Serega писал(а):Ну,насчет жесткости понятно,готов ею немного пожертвовать,благо коляска моя,слава богу, еще не пришла к состоянию,когда при въезде на поребрик двери не открыть,или задняя дверь сама открывается,как у некоторых деятелей.
Но вот вопрос: там же проходят некие усилители крыши,как разметить отверстие правильно,чтобы на них не попасть?
И еще : тут меня друг отговаривает,говорит что нормально переделывали крышу только на реэкспортных машинах,мол там как-то усиливали крышу,чтобы жесткость не теряла,а здесь мол на сервисах об этом и не думают,лепят как им хочется,а в результате - начинаются геморои,типа течи и т.п. Есть мнения по этому поводу?
1) Ради крышного люка самого маленького размера, передний усилитель крыши придется разрезать па-любому - он как раз расположен в такой вот самой удобной для люка зоне.
2) На реэкспортных машинах с люком, никак дополнительно крыша не усилена - просто тупо вырезан кусок стандартного усилителя (даже края никак не обработаны). Очевидно рассчитано на умеренный срок эксплуатации машины в целом, ну и природную безопасность 9-ки
3) Люки на реэкспортных машинах делали если даже и не в производственных условиях, то по крайней мере это было поставлено на поток, была разработана определенная технология, да и просто люди делавшие эти люки основательно, извините, придрочились ... Что касается условий обычной автомастерской, пусть даже если они только и делают, что устанавливают люки, их производительность не сравнится с немцами (которые переделывали наши машинки) по этому вопросу. Потому то стоимость установки люка будет выше, а качество заведомо хуже ... хотя решать тебе.
Лично я себе уже не представляю другой своей машины без люка ... желательно японского и поставленного непосредственно на заводе