GoldOstap
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Двигатель 1,5 16-кл., пробег 51 тыс. Выбит нейтрализатор, практически с самого рождения.
Выхлопушка вся черного цвета, когда провожу пальцем, то не пальце остаются маленькие гранулки, говорят, что это горелое масло. Маслом с выхлопухи не пахнет, водичка вытекает, масло не уходит. Масло полусинтетика MATUL. Машинка в -17 заводится с 3-го раза. ДМРВ рабочий. Вид свечей вроде нормальный.
Есть подозрение на неправильную смесь. Стоит ли поменять датчик кислорода ? Хотя ни каких ошибок не выдает, но при последней диагностике сервисмен сказал, что очень пологий график с датчика кислорода (забит), но он должен просрацца.
Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.
И сколько стоит этод датчик кислорода, и можно ли его как-то проверить при покупке ?
Спасибо.
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
GoldOstap писал(а):Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.
Та же самая хрень. Проехал 10тык, датчик так и не просрался. Скоро, наверное, буду менять.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Пробивать катализатор не заливая другую прошивку в мозги не совсем правильно. Катализатор как раз и создает определенный подпор для нормальной работы датчика кислорода. Если этого нет, то датчик кислорода дает неверные показания и контроллер готовит не ту смесь. По уму надо было залить программу без ДК.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
GoldOstap
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Цитата:Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Черного дыма нет.
Не хочется расстоваться с прошивкой N35, нравится она мне.
А какие есть аналоги этой прошивки без датчика кислорода, но с адсорбером
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Sergey_16V писал(а):Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40
Нэй
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
morino писал(а):Sergey_16V писал(а):Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40
А я всегда так езжу
и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
карат писал(а):Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
Правильно, он в процессе пуска не участвует.
Vadimovih
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Когда ездил на 95 бензине труба тоже была в саже.
После того как начал заправляться 92 труба очистилась и приняла нормальный вид.
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
А я всегда так езжу
и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?[/quote]
Ну это ты угнул, это сколько ферроцена должно быть в бензине, что-бы он в выхлопную вылетал?
Свечки ходят нормально, Чемпион прошёл 28000, поменял на НЖК, просто время пришло, претензий к ним небыло никаких. Бензин с ферроценом попадается, но не часто, по свечам видно - я их раз в 3-4 тысячи выкручиваю для осмотра. Сейчас выкручивал НЖК, видно по ним, что контролер смесь беднит, изоляторы белые, а так расход в норме, динамика тож. А труба у меня всё равно чистая
GoldOstap
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
МЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!
У меня компрессия 14-14-14-13,7
Че делать-то ?!!!
Сервисмен залил в горшки какую-то жижу для раскоксовки колец, постояла минут 30. Когда завел из глушака страшная грязь вылелась.
После этой процедуры СО и СН вроде упали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы