Как сбрасывает он у вас обороты при торможении движком?
У меня такая ситуация.
Едем на третьей, к примеру, от 50 км/ч, разгоняемся до 70 и бросаем газ, топливо перекрывается, тормозим движком, БК показывает расход 0 в этот момент, скорость снижается, обороты тоже, тут я хочу перейти на вторую - как только выжимаю сцепление обороты резко летят вниз (доля секунды) и долетают аж до 400 где-то, в этот момент движок на мгновенье как бы почти глохнет (детонация), но тут же обороты прыгают до 1000 где-то (думаю, что срабатывает ДД), потом устаканиваются на нормальном уровне - 760-800.
Это только при сбросе оборотов с больших. Т.е. если ехать на третьей, бросив газ, и дождаться оборотов 1000 и выжать спеление - то обороты нормально плавно опускаются на 800.
Во всех других режимах всё нормально. РХХ недавно чистили.
А как у остальных собратьев. Интересует именно мнение владельцев 7.9.7. Может это так задумано а я парюсь?
Sniff
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: С-Петрбург
Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
У меня 21140 какой комп стоит незнаю (стоит бош но номер незнаю) но у меня тоже самое иногда бывает....
Даже если не ехать а просто на месте немного резко прибавить газу и сразу отпустить ... так обороты падают так низко что появляется детонация и машинку от нее потряхивает ... потом все нормально становиться
Вот в том-то и дело, что у меня если стоять на месте газовать - такого нету - обороты с любых падают плавно до 760-800.
Только в том режиме. Такое ощущение, что контроллер не успевает отследить обороты и подать горючку.
BLADE_26
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Это нормальное явление.
Не беспокойтесь.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
У меня такая же хрень.
Причем не обязательно после торможения движком (когда форсунки закрыты). Если при высоких оборотах кинуть газ и нажать сцепу, то обороты проваливаются аж до 500 и потом выравниваются.
Не в тему.
Облом вышел с микросхемой, которую я тебе обещал. Оказывается это будет не просто новая прошивка, а новая реализация компа (другие платы, микросхемы и индикаторы). Короче, новые микрухи к старым экземплярам не подойдут, а новую прошивку в старых моделях они поддерживать не будут (т.к. все равно всем не заменишь физически).
Что будет за комп узнаю только после праздников. Пока не пришла первая партия с завода они не хотят это дело засвечивать (из коммерческих соображений). Увы. :-(
Значит действительно номральное явление, т.к. наблюдается не только у меня. Успокоился.
Про комп огорчил...
А я уж тут человечка подыскал, чтоб к тебе заслать...
Блин, ну мультитроники, ну сукины дети...
old_joy
На форуме 19 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Bosch 7.9.7
Заметил, что при разгоне, когда бросаю газ и выжимаю сцепление для переключения передачи обороты не падают. Искал инете и нарыл, что это сделано специально, дабы исключить удар по трансмиссии. На описанное вами явление не обращал внимания. Может быть эти события - одного порядка?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
У меня тоже падают до 500-600 но мнгновенно восстанавливаюсться, трудно это заметить если на тахометр не смотреть.
nV
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Контролер БОШ (незнаю какой), но наблюдается такая же фигня.
Кроме того иногда машина может просто заглохнуть (тема обсуждается в конференции "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям"). Думаю, что эти проблемы как-то связаны.
ВАЗ говорит, что это нормально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы