intance
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
Mihail_07
На форуме 23 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
intance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
А токарей в "деревне" тоже нету ?
Игорь К
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Мой тебе совет товарищь по несчастью, найди битую машину и купи редуктор. Новый, бессмысленно, Я пробовал. Поменял 4 шт. пока не купил бу. Регулировать на коленке тоже бессмысленно. через некоторое мремя выкинешь...
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
intance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала. Так вот отрегулировать (убрать люфт) можно путем подбора шайб, а эти самые шайбы у меня в "деревне" не продаются, в инет магазинах тоже не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите !!!
Отдай мастеру. Пожалуй, только проточку блока и редуктор
нужно доверять мастерам.
intance
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Спасибо за советы. Буду думать о другом редукторе
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.
intance
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Kirgudu писал(а):Брал мост в сборе. Обошелся по оптовой цене в 6400. Все в ажуре.
повезло
Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
intance писал(а):При трогании и при переключении с 1 на 2 слышен стук в редукторе.
Разобрал, оказалось что стучит из-за люфта в коробке дифференциала.
А без люфта в редукторе никуда... он когда нагреется до 100 С люфт уменьшается. Случайно гайка хвостовика не открутилась?
v_3
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Мне тоже пришлось менять редуктор (старый завыл). Взял б/у. Весной - год. Проблемм 0.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сергей Самара писал(а):Редуктор на коленке не отрегулируешь. Только хороший мастер. Таких надо поискать кстати не все беруться за это дело. Я имею ввиду мастоящих мастеров а не те которые беруться за все а потом приходиться бегать за ним.
Точно, точно! Да и стоит такая работа недешево! Хотя работы там не так уж и много, больше знания и опыт!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы