damian
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Привет!
Сегодня загорелась лампочка check engine, маршрутник (штаб 5110) выдал 2 ошибки:
первая - код 1602 (борт. напряжение цепь неисправна)
вторая - код 1514 (обрыв цепи регулятор ХХ)
это симптомы сдохшего РХХ или просто обрыв в цепи РХХ?
расскажите поподробнее где что проверить чтобы точно локализовать проблему...
запасного РХХ под рукой нет...
з.ы. примерно с неделю назад появилась проблема - на холодную перестала держать холостые обороты... а прогревшись градусов после 25-30 обороты холостые обороты держит уже нормально...
з.з.ы. машина ваз-21102
Штурман
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Вчера случилась такая же беда. Только я долго не мучал технику, поставил РХХ с другой машины, завелась нормально. Купил новый РХХ. Вот на работу доехал. Все ОК. 8-)
Moscow-driver
На форуме 21 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Возникали те же ошибки при отсоединении АКБ. После их сброса уже несколько месяцев все нормально.
Роман И.
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Moscow-driver писал(а):Возникали те же ошибки при отсоединении АКБ. После их сброса уже несколько месяцев все нормально.
Сам на днях страдал от этого после отключения АКБ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51545
А народ не верил... :cool: Так что без нужды клемму лучше не скидывать
Moscow-driver
На форуме 21 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Не совсем так. Я отключаю АКБ каждый раз при постановке машины в гараж. Такие ошибки возникли лишь однажды и ни на что не повлияли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы