Lazdenni
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Поставил новый карб. всё заработало отлично с первого тыка(имею ввиду холостые),единственное дачих ХХ поменял, на карбе он бракованный стоял. Поездил слегка по двору вроде нормально. Далее поехал до дому. включаю первую газ сильно не давлю, начинаю плавное движение, и тут бац провал, двигатель чуть ли не глохнет, ладно фигня врубаю вторую, тоже самое провал. Б"я думаю что за хрень . Выехал на трасу после второй передачи провалов нет. тянет нормально. но при езде с постоянной скоростью минуты 2-е резко жму педаль газа и возникает ощущение что двигатель слегка захлёбывается, а дальше всё нормально. Да на перекрёстке в городе при троганье заглох, сзади десятка бешенно сигналила, но что я зделаю у меня прорвал такой . Как это устранить?
529
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Нужно было поставить карбюратор на Московском карб. заводе
их востоновленные с установкой 850 рублей плюс гарантия на месяц и никаких провалов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (езжу месяц проблем нет) 8)
Lazdenni
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
От нефтеюганска до москвы 3000 км
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
скорее дело либо в жиклерах (обязательно проверь какое соответсвие для кождой модели карбов и установленных у тебя жиклеров.) Так-же проверь ускорительный насос и писалки. Они должны писать прямо в колектор. В общем купи мурзилку по "солексам". там все черезмерно ясно разжевано.
Lazdenni
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
проверил все жиклёры, всё соответствует. сегодня попробывал покрутить винт качества, стало получше но бывает дергаеться при троганье. Мне ещесказали что Этот винт должен примерно быть выкручен на 7-8 оборотов!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Lazdenni писал(а):проверил все жиклёры, всё соответствует. сегодня попробывал покрутить винт качества, стало получше но бывает дергаеться при троганье. Мне ещесказали что Этот винт должен примерно быть выкручен на 7-8 оборотов!
Ну допустим винт для регулировки по мурзилке должен быть выкручен на 1.5 оборота - далее уже начиают регулировку до того момента, когда машина будет держать обороты. У меня это примерно 3 оборота. Если больше, то смесь будет богатая и СО и СН не уложатся в норму т.к смесь будет более богатая. Но кто на это сейчас смотрит - всем наплевать. Кстати, ВИНТ КАЧЕСТВА ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД, так что если тые го выкрутишь то ничего не получишь. кроме увеличенного расхода топлива на ХХ и более стабильные обороры (если плавают)! На смесь при движении оказывает влияние жиклеры 1-й и второй камеры! Так что если ХХ нормален то туда не лезь.
Когда в первый и последний раз я ездил к карбюраторщику, то он мне выкрутил винт на 8 оборотов... потом когда он отошел я вытащил отвертку иа его глазах вернул все как было!!!!!!! У НЕГО ГЛАЗА ВОТ ТАКИЕ!!!
Даже еще больше...
Спрашивает: нафига крутишь - типа я сделал как надо. А я ему говорят: НЕХ@Й лазить в исправный механизм!!! Мне не нужен увеличенный расход на ХХ...Он аж офигел...
Почему последняя поездка: потому что я узнал, что поменять жиклер холостого хода стоит 150 рублей!!!!! С@ки!!!
ТАк что дерзай и если что заезжай - за сникерс усе сделаю (пиво непью) - если конечно не далеко (Рязань) 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы