Отчет. После появления и пропадания данных симпотомов я две недели ездил спокойно. Потом это повторилось. Двигатель "троит". Холостые не держит. Мощность падает. Потом машина перестала заводиться. Выкрутил свечи - залиты 1 и 4, все черные. Поменял. На хорошие.
Не завелось. Дотащили до сервиса. Там машину крутили всяко разно часов 5. Меряли компрессию, проверяли искры, подключали маленький компьютер, ставили свои (вроде как должен быть заведомо исправен) ДМРВ и МЗ... В том числе поменяли МЗ и провода на мои - сам покупал новые в почетном магазине
, смотрели метки на ремне... Симпотмы не исчезли. Сказали поедешь сейчас на "большой" компьютер для снятия осциллограмм и для тестирования "Января" (5.1.1). То есть подозрение на него. Дождался своей очереди... Завожу машину... Работает как часы. Ну, что, ничего мы так не увидим, появится такая хрень вновь - приезжай, посмотрим... Денег взяли. Сегодня еду на работу. В процессе разгона машина как-будто на что-то наталкивается... Началось. Дотащился до сервиса (другого). Там тоже крутили, ругали тот сервис на котором я был... О! У тебя форсунки херовые. Сдохла одна. Меняй. Купил рампу (вышло дешевле в сборе чем просто форсунки). Поставили. Не вылечилось. Покупай, говорят, новый ЭБУ. Пошел в магазин сдавать рампу. Не берут. Бензином воняет. Продавец посоветовал сменить мозги не машине, а работникам сервиса
и дал телефон какого-то мастера... В общем, сдал эту рампу на сервис, деньги за нее вренули, за работу не взяли ничего. Хотя, конечно, пришлось немного поорать. Ну да ничего. Приехал к мужику. Тот прогнал МЗ на каком-то стенде - херовая. Новая и херовая. Говорит, все, что он видел в последнее время в магазинах (в Москве, пр-во наше, ц. 1400-1500) такие. Те, что по 4000 хорошие. Показал, что именно там плохо: на одной обмотке (как раз 1, 4 свечи) искра иногда не проскакивает (на ХХ). Да и на повышенных тоже не такая как на рабочем МЗ. Причем проверкой искры, как это обычно делают, этого не определишь, на стенде имитируется рабочее давление (большой - 16мм - зазор между иголками, к которым подсоединяется выход с МЗ), а так, на воздухе, когда ее к железке прижимают.. Понятно, проскочит
. В принципе, такое может быть и от нагрева блока, он же на двигателе стоит (при спорт-тюнинге его даже выдвигают выше). В общем, пока поставил старый. Посмотрю, что будет.
Так вот, к чему я это все пишу. Кто-нибудь может посоветовать нормальный сервис? И нормальный магазин? А, главное, где же купить исправный МЗ?
Чтобы не покупать все эти датчики, контроллеры и прочая подряд и по сто раз, а купить один раз то, что действительно нужно. Чтобы были необходимые приборы для проверки (тот же CO не могли померять что-ли? или стенд этот для проверки МЗ? стоит около 3000 рублей, маленькая черная коробочка. и это не самопал, продается, где-то изготавливается, и вид вполне приличный) и просто для временной замены, тот же заведомо исправный "Январь" поставить - оно или нет? А то просто так отдать 4000 жалковастенько как-то, да и потом геморрой с манибеком не очень хочется иметь.
P.S. С сервисами до сего дня дел не имел, машину имею полгода, посему не знаю, может это нормальная картина и я зря тут кричу. И вообще моя проблема настолько редка, что о ней никто не знает...