Страница 1 из 1
bankir 4x4
Поставил себе Маршрутный компьютер ВИРАЖ "ПрестижV214" (БК-12V214) вроде всё правильно подрубил (жёлто чёрный провод на колодке диагностики) но пишет что нет связи с к линией ставили на другую машину всё отлично работает. версия контролера 7.0 имобелайзер АПС 4 не активирован народ подскажите что делать а то я уже впадаю в панику мне говорили что возможно надо воткнуть перемычку или родрубица напрямую от мозгов но вот где ставить перемычку или подрубаца от контролера мне неясно
VlaG
bankir 4x4 писал(а):

...но пишет что нет связи с к линией...
имобелайзер АПС 4 не активирован... впадаю в панику



Спокойно, не надо паники... Smile так и должно быть Smile
Возьмите схему соединений системы управления двигателем 21214 с распределенным впрыском, найдите коробочку ИММО. Так вот выводы 9 и 18 нужно соединить перемычкой. И будет СЧастье... Smile
21214-20
gf

Последний раз редактировалось: 21214-20 (01 Марта 2005 17:24), всего редактировалось 3 раз(а)
21214-20
Здравствуйте! Купил БК Престиж V15 для ВАЗ-21214-20 (контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29). Подключили согласо Руководству по экспл. п.6.2,6.8. Не работает ни один из пунктов меню"Диагностика" (пишет что нет связи с ЭБУ) и все что связано с параметрами двигателя.Для контроля исправности диагн. разъема подключали ДСТ-2М - все исправо.Поставил перемычку между 9и18 на АПС-4 , без результата.Звонил на завод. Рекомендовали поставить доп. резистор на 1 Ком в цепь диагностики("M"----- замок зажигания "+")-без результата.Продавец привез для пробы 5 разных БК для контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29 - работают,но эти модели не сравнимы!Подскажите что делать? C завода не могу дождаться ответа !
urgen
Проще надо быть. Поставить кнопку и не выпендриваться.
VlaG
21214-20 писал(а):

Здравствуйте! Купил БК Престиж V15 для ВАЗ-21214-20 (контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29). Подключили согласо Руководству по экспл. п.6.2,6.8. Не работает ни один из пунктов меню"Диагностика" (пишет что нет связи с ЭБУ) и все что связано с параметрами двигателя.Для контроля исправности диагн. разъема подключали ДСТ-2М - все исправо.Поставил перемычку между 9и18 на АПС-4 , без результата.Звонил на завод. Рекомендовали поставить доп. резистор на 1 Ком в цепь диагностики("M"----- замок зажигания "+")-без результата.Продавец привез для пробы 5 разных БК для контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29 - работают,но эти модели не сравнимы!Подскажите что делать? C завода не могу дождаться ответа !



Вы ведь сами ответили на свой вопрос... Если другие работают, то К-линия здесь не при чем. И действительно модели не сравнимы, ибо этот Престиж столь не престижно не работает.
Лично я бы не гнался за наворотами, поскольку наличие в диагностической линии не корректно работающего устройства вообще чревато. За компанию с ним может оказаться и сам автомобиль
21214-20
Кто-нибудь ставил Курский АМК-211501?Хочу поставить в центр. вместо центрального сопла!С завода ответили ,что с МР7.0 (M7V20L29)работает без проблем.
urgen
Вот и я о том же. Они все говорят в надежде, что лохи всё раскупят.
21214-20
urgen
Проще надо быть. Поставить кнопку и не выпендриваться.

Какой БК стоит у вас и что можите сказать о его работе?
urgen
БК у меня под фуражкой, и работает , надо сказать хорошо ( без лишней скромности).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы