Страница 1 из 1
Михаил Михайлович
Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Yurdager
"Гранаты" необходимо проверить.

Скрипы есть?
MIGHTY C@T
У меня тоже такая проблема. Когда сцепление резко отпускаешь - удар. Когда плавно - нет удара.
Михаил Михайлович
Что за гранаты? Нет скрипа нет
Yurdager
У меня тоже такое было, месяц назад устранил.

Когда отпускаешь газ, что бы двигателем притормозить, а потом вновь на газ нажимаешь, то тоже слышны удары. И в поворотах влево или вправо, когда сильно газуешь, сильный скрип, треск.

У нас все так говорят: ?гранаты?. Это в приводах, не помню как называются, что-то ?равных угловых скоростей?. Нет книги под руками. Бывают внутренние и внешние. Внутренние, как правило из строя не выходят, а вот внешние бывает даже обрывает. И тогда машинка будет стоять.

Поменял недавно оба привода, все стуки ушли.

Проверить легко: вывешиваете колесо, один дергает колесо туда-сюда, а второй руками все трогает и определяет что неисправно.
Михаил Михайлович
А точно не гавная передача? Самому можно привода менять? И какие лучше брать?
Pahan_083
Yurdager писал(а):

"Гранаты" необходимо проверить.

Скрипы есть?


Это не гранаты 99%. У меня такое было, причем после замены внешних ШРУСов (старые были действительно изношены) проблема осталась. Дело в дифференциале, а точнее в его подшипнике, который с регулируемым преднатягом. Вот этот преднатяг я пытался сам отрегулировать, когда прошлым летом перебирал коробку (продаются специальные регулировочные шайбы разного калибра), но подобрал шайбу не совсем удачно и люфт выбрался не до конца, хотя и уменьшился значительно. Главное не перетянуть подшипник, а то последствия могут быть еще хуже (люфта не будет, но долго дифференциал не прослужит). Второй раз разбирать КПП ради повторной регулировки было лень, т.к. все остальные проблемы - а именно, износ синхронизатора 2-ой передачи - устранил, вот так и езжу с небольшим люфтом (хотя может быть этот люфт - следствие износа внутренних ШРУСов, я в них не заглядывал, но и проблем особых не доставляют, шумов-хрустов нет).
Yurdager
Думаю что точно. Но вот удастся ли поменять самому? У меня не получилось? Когда я пытался открутить внешнюю гайку, то на деревянном полу гаража колесо прокручивалось! А потом лопнул рычаг толщиной в палец. Нужен помощник, что бы на тормоза давить. А какие лучше брать? Не знаю, но я все беру ?вазовское? у знакомого хозяина магазина.

А еще нужно за манжетами следить.
Anatol_2115
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Если удар происходит после того как отцепил спецление и слышно именно из коробки, то это люфт оси сателитов дифференциала, штука достаточно неприятная, которая обычно заканчивается тем, что это палец пробивает корпус коробки, коробка клинит и даже на буксире никуда не уедешь, в общем полная нирвана. Набери в поиске например сателиты, больше узнаешь я думаю.
Yurdager
Когда я купил себе трех летнюю машину, я еще не знал на какое дерьмо я нарвался. Помогал машинку выбирать хороший специалист, он тоже ничего подозрительного не обнаружил. А через пару месяцев начались стуки, и я обратился к другому мастеру, он мне и рассказал историю о сателлитах, да еще и коробку разбитую показал? А сателлиты оказались в норме. Так я и проездил с этим стуком три года (55 тык).

ЗЫ. Может Pahan_083 и прав.
tdv
а у меня как раз стучала внутренняя......поменял наружные сначала, стук остался...после змены внутренних все ок!!!!!! Поставил Пиленгу, она в отличии от родных имеет другую конструкцию, не сепаратор там, а подшипник игольчатый.
Внешние GLO поставил.
volokh
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.
volokh
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.
Михаил Михайлович
Да, пожалуй сцепление виновато, схватывает в самом конце
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы