Страница 3 из 5
Ven
Цитата:

Чего он как правило не делает



Я бы не стал так смело обобщать. Smile
nixstill
Цитата:

Ручником пробывал тормозить 8) Он у меня гидравлический Smile


Это как это! По подробнее! :ooo:
Dam
Во-первых запущен ли дрыгатель? Т.к. ежели вакуум работает, не исключено что он продавит колдуна, в каком бы положении он не был. Я знаю лишь то что когда я вымыл колдуна и "отреставрировал" его, ртом продуть в "закрытом" положении его не получалось. В то время когда при открытии он начинал "дуться" легко.
evgoler
Аналогичная проблема с недотормаживанием заднего левого колеса. Сначала открыл отдельную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78108&highlight=, потом нашел эту и решил сюда запостить. Вобщем-то зимой вопрос весьма актуальный, при резком торможении на льду даже при скорости 30 км/ч машину разворачивает почти на 90 градусов. Кто-нибудь обращался с этим по гарантии?
vfts
Блуждающий дефект мучает меня вот уже год. Появляется преимущественно утром, к концу дня может наступить улучшение или переход в другую стадию.

Варианты дефекта:
1) Выезжаю из гаража и торможу. Заднее правое идет юзом остальные колеса вообще никак.

2) Торможу, зад заносит влево- самый частый вариант.
вариант А) машина приседает на оба передних колеса
вариант Б) кузов наклоняется влево (!) - типа присела на левое переднее

3) Занос зада вправо, приседание на правое переднее колесо, машина наклоняется вправо - очень редко.

4) Иногда бывает, что увеличивается усилие на тормозе с уменьшением эффективности торможения - прямо таки приходится дожимать педаль, чтобы вписаться.

Все дефекты проявляются с разной периодичностью, чередуясь с нормальными торможениями (последнее все реже), когда машина равномерно приседает на 4 колеса и эффективно замедляется без заносов.

Проставок нет. Пружины, амортизаторы - штатные.
Сменил задние барабаны, колодки, цилиндры.
На СТО Солнечный Ветер (ВАЗ, Питер) дважды проверяли на стенде, прокачивали, регулировали колдун, смотрели передние тормоза. Не помогло. Т.е мастера сказали что все сделали (почистили- прокачали- отрегулировали, деталей новых не ставили), дают со стенда красивую распечатку. Выезжаю на улицу - без изменений.

Подскажите пожалуйста, что поменять следующее: колдун, главный цилиндр (уже лежит в гараже), что-то еще?

Ставить тройник не буду.
ДюКЧ
все не осилил, но есть замечание ко всем: не забывайте, задние тормоза это не только колдун, это еще и ГТЦ с его манжетами, ТЦ, момент затяжки ручника, механика колодок, сами колодки, барабаны и т.д. и т.п...! то ись проблема может быть настолько комплексная, что колдун может быть единственной рабочей деталью!
aviatorrr
Восьмеркин писал(а):

В итоге получаем 2 контура: пер.левый - оба задних и 2-й....только передний правый. а теперь вспоминаем что при заводском


Интересно а что случится с равномерностью передних калёс?
одному цилиндру в ГТЦ приходится качать аж 3 поршня , а второму всего один . Он имхо будет схватывать намного раньше nea
vfts
ДюКЧ писал(а):

все не осилил, но есть замечание ко всем: не забывайте, задние тормоза это не только колдун, это еще и ГТЦ с его манжетами, ТЦ, момент затяжки ручника, механика колодок, сами колодки, барабаны и т.д. и т.п...! то ись проблема может быть настолько комплексная, что колдун может быть единственной рабочей деталью!



т.е если я поменял сзади колодки-барабаны-цилиндры,
то дальнейшая последовательность:
1)проверить трубки
2)заменить ГТЦ
3)заменить колдун

Так?
Паха083
i16 писал(а):



...Ставить тройник не буду.



ИМХО Зря. Я себе сделал, тормоза стали Good .
vfts
Установка нового колдуна на СТО ВАЗ Солнечный Ветер кардинально улучшила проблему. Т.е сохраняется небольшой снос задка при торможении юзом на льду (ну, сантиметров 10-15 в сторону), но не как раньше - зад в соседнем ряду оказывался.

Цена вопроса - 3 обращения в разные смены, и куча потраченного времени.

выдержки из заказ-нарядов:

регулятор давления снятие-установка 420р
регулятор 720р
wd40 150 руб
тормозуха 80 р
прокачка 300р
стенд 72р
итого: 1742р на решение проблемы
а суммарный счет выставлен на 4021р

за счет бесконечных снятий- установки колес и барабанов. Причем для этой услуги ценник каждый раз новый.
+3 мойки (1 халтурная и после выполнения работ) суммарно около 1400р

Или вообще фокус:
с\у переднего колеса - 234р
с\у барабана 135р
т.е сняли барабан не снимая колеса...
beto78
Перечитал тему ещё раз.
Друзья, а есть какое нибудь более менее научное оправдание установки указанного узла.
Мне кажется просто человек его убравший просто будет попадать на заднюю резину, когда едет один или вдвоем.
А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.
aviatorrr
beto78 писал(а):

А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.


Папробуй пракатись на таком авто lol1
будеш точно утверждать что страшновато ездить supercool
beto78
Цитата:

более менее научное оправдание


друзья, "нужен и усе" просьба не писать
Рена
beto78 писал(а):

Цитата:

более менее научное оправдание


друзья, "нужен и усе" просьба не писать



По моему плохо перечитал тему.
Блокировка задних колёс - потеря сцепления с дорогой, а дальше смотришь как ж#@а обгоняет тебя. Научно?
Самое хреновое срыв задней оси, передок редко срывается.
Забей шайбу или отвёртку в колдун и посмотри что будет.
На сухом асфальте не заметно, а вот на мокрой, скользкой дороге сразу заметишь, только тренируйся подальше от дорог общего пользования.
rg-45
beto78 писал(а):

Мне кажется просто человек его убравший просто будет попадать на заднюю резину, когда едет один или вдвоем.

А утверждения о том, что будет разворачивать не более чем вымысел.


вот наверно поэтому на классике ГТЦ работает несколько иначе,сначало передний контур а потом задний.прохождение поворотов с ручником тоже наверно вымысел,даже идиотизм получается;чтоб быстрее ехать тормозить зачемто надо.
Antoni0
Подскажите, у меня задние колеса практически не тормозят, при резком торможении со скорости > 60 задок сносит в сторону, если плавно то все ок. Передние в юз, морда прямо едет, а сзади как будто происходи толчок и зад кидает в сторону. Пробывал на асфальте. Даже не пробывал, а просто пришлось, чтоб не догнать впереди идущую машину.
Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?
rg-45
Antoni0 писал(а):

Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?


это перетормаживают задние.
Ultimateuse
Соотношение задней оси с передом по распределению тормозного усилия примерно 25/75 %. Походу у тебя колдун не отрегулирован.
Antoni0
Нет, задние точно не перетормаживают, после недавних мучений с колдуном уже научился определять что тормозит, что нет. Да и на льду при резком торможении только следы от передних. На один щелчок если поднять ручник (правда уже задние начинают схватывать), то при торможении сразу чувствуется торможение передними и задними. 3 раза после замены колдуна ездил в сервис, чтоб появились передние тормоза, ж#@а очень сильно схватывала и перед на юз не тормозил. А сейчас чувствую только перед. Походу у меня выкручен на максимум зазор. Если задние и тормозят то походу совсем чуть-чуть.
Хотя тоже не понимаю почему зад тогда в сторону бросает, в общем хз
Ultimateuse
Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.
vfts
Antoni0 писал(а):

Подскажите, у меня задние колеса практически не тормозят, при резком торможении со скорости > 60 задок сносит в сторону, если плавно то все ок. Передние в юз, морда прямо едет, а сзади как будто происходи толчок и зад кидает в сторону. Пробывал на асфальте. Даже не пробывал, а просто пришлось, чтоб не догнать впереди идущую машину.
Это из за не торможения задних колес или опять колдун барахлит?



Похоже, колдун поставили, а отрегулировать забыли. Положение колдуна на кузове регулируется по какому-то шаблону, а потом на стенде тормозном проверяют. Если станция не гарантийная, то у них просто может не быть всего этого оборудования. Мне в Питере на некоторых СТО отказывали в ремонте задних тормозов на 2109 - нет им смысла соваться, если похоже на трабл колдуна, а шаблона нет.
Рена
Ultimateuse писал(а):

Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.


Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.
vfts
Рена писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Если сносит зад направо, то причина в колдуне дохлом. Учитывая, что тормоза прокачены. Криво работает диагональная система, на левое заднее почти ничего не подается. По этой причине и перекидывают контура.


Да не колдун дохлый, у фсех левое заднее плохо тормозит, хотя не давно у меня накладки по слетали именно с него.
Конструктив как ты прально заметил.



исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).

Давно в ЗР была статья с очень подробным обсуждением работы колдуна. Сравнивалась Волга-универсал без колдуна с "заколдованной" волгой, + какие-то москвичи с аналогичным раскладом.
По памяти из этой статьи: наличие ИСПРАВНОГО и ВЕРНО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО колдуна дает весомые преимущества в торможении в определенных диапазонах скоростей и весовых нагрузок на заднюю ось.
По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.
Рена
i16 писал(а):


исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).


В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут

i16 писал(а):


По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.


Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка Smile
vfts
Рена писал(а):

i16 писал(а):


исходя из моего опыта, заднее левое плохо тормозит при неисправном колдуне (надеюсь, тормозной цилиндр уже заменили и все прокачали).


В том то и дело что новые колдуны так же себя ведут

i16 писал(а):


По смыслу устройства: Загрузка авто барахлом и пассажирами позволяет увеличить давление тормозухи, подаваемой к задним механизмам. Что уменьшает разницу между тормозным путем загруженного и незагруженного авто.


Распределение веса, у девяток ж#@а легкая, всегда посещает мысль бросить в багажник мешок песка Smile



1) некондиция? Я сейчас после замены колдуна на зимней резине катаюсь, а она у меня разная спереди и сзади - так что сложно сказать. Но пока, слава Богу, поперек не разворачивало. Посмотрим, что на летней будет, да и скорости побольше будут.
2) спасибо, и так еле иномарки догоняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы