ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Дано: ВАЗ2112, пробег 50 тыков.
Пару дней назад, при езде на скорости 100 км/ч, стала загораться лампа CheckEngine, но потом это прекратилось.
Сегодня при таких же условиях она загорелась вновь, и машина стала как-то странно себы вести: не тянет, трясёт. Правда, со временем это прекратилось, но лампочка по-прежнему светится.
Думал, что бензин некачественный, долил 98, эффекта - ноль.
Свечи - новые.
Что бы это могло быть??
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
я конечно не специалист в таких вопросах, но если прикинуть логически то получается либо датчик расхода воздуха либо сам бензонасос, но вообще повторяю я не спец.
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Почитал форум - куча причин может быть. Ё-моё!
Если горит чек, значит есть ошибка и контроллер ее видит.
Поезжай на диагностику, я думаю вылечат, причем легко.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
ну так для начала хоть код ошибки поглядеть да лампу СЕ потушить!
вот круг причин и образуется? :ooo:
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Задолбал уже этот ЧекЕнжи... Собираюсь компутер бортовой купить. Может, кто посоветует какой на 2112 лучше?
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
Ну и почему это именно его???!!!
А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
менял пару тыков назад на GMовский
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
tovich писал(а):tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
Ну и почему это именно его???!!!
А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).
машина не "тянет" или провалы это один из признаков неисправности как раз ДПДЗ. Тем более при указан пробег который редко эти датчики переходят. Стоит он не дорого (180-200р), так что можно и попробовать...в крайнем случае будет запасной.
Стоимость диагностики которую вы указали - это минимум. обычно 400-500. Точно не знаю..сам ни разу не ездил..не верю я этим диагностам. Лучше начинать с меньшего (дешевого) отдать 400(500) руб всегда успеешь отдать.
А вообще нужно один раз не пожлобиться и купить комп в машину.!!!!
Когда у меня начались провалы и не тянула машина...комп показал ошибку датчика дросселя а когда я стал смотреть в диагностическом режиме на показания открытия (в
дросселя.. эти показания на определенном участке, если не ошибаюсь между 40-60%, прыгали.. тоесть допустим когда должно быть например 50 он начинал показывать 30..чуть нажал дальше и уже 60.... вот такая вот фигня...
а вообще вот здесь почитай, очень полезно и хорошо написано...
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Удачи!
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
tdv, а какой у тебя комп?
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
ВикторП писал(а):tdv, а какой у тебя комп?
у меня машина 093i, так что тебе мой не подойдет...а вообще comfort9
посмотри поиском в этом разделе или в разделе ЭБУ...там много тем про компы в машину...
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
От ДПДЗ ЧекЕнжин не загорается...
Склько раз (правда на 21102) изнашивался, симптомы те же, но Лампочка никогда не горела. Если только водой залило, или совсем полоски до дыр протёрлись (и то не факт).
Для начала надо действительно узнать код ошибки, а её можно прочитать и без диагностики и БК, в инструкции всё хорошо написано (не сложно).
как предположение:
...попла влага в узел ДМРВ, точнее не скажу. у меня похожая картина была после мойки мотора зимой, пока холодная всё нормально, стоит отогрестя вообще не едет (не тянет, тресёт обороты падают, чуть не глохнет). Продул все разъёмы, и забыл воткнуть колодку на ДПДЗ, загорелся ЧекЕнжин, но поведение не изменилось - через три минуты работы, как прорвало! Стала работать, как прежде, но ХХ ~1500 об/мин. Прочитал код ошибки, нашёл забытый разъём. Теперь всё ОК
Можешь попробывать
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
ну не знаю..у меня загоралась....и комп ошибку зразу давал...
ну а вообще не мешало бы еще фильтры посмотреть/поменять
воздушный и топливный..если давно не менялись.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Последний раз редактировалось: WWW123 (25 Февраля 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Даже скорее всего это не ДПДЗ - если он "крякает", то начинаются просто провалы и дёрганья, но машину не тресёт
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
самое интересное, что сейчас этой баги нет! лампа не светится, машинка прёт аки танк.
Вобщем, вывод таков: лампада и глюки начинают проявлять себя при продолжительной (более 15 мин) езде на скорости, большей 90 кмч.
Когда глючил ДПДЗ, то симптомы были другие и проявлялись на малых скоростях.
Причём иногда лампочка даже мигала, иногда затухала, но потом светилась опять.
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Вобщем, поставил я БК навигатор (кстати, классный).
И показал он, что на самом-то деле :)
Ошибки 300, 302, 303 - массовые пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах.
Итак, вопрос: отчего сие могло (заметьте, в прошлом времени, сейчас этого нет
) быть? И как лечится?
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Да похоже на то. Поменяй свечи, тем более цена вопроса небольшая.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
ВикторП писал(а):Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?
а чеж ты молчал про то что свечи менял а???
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
23-го были глюки, после длительной поездки на больших оборотах. В тот же вечер я поставил совершенно новые свечи (НЖК), погазовал минут 5 - лампа горела. На утро всё было классно, и с тех пор лампа больше не загоралась. Правда, длительной езды на высоких оборотах тоже не было...
Вот мне и не понятно, в чём была причина: в галимых свечках или проводах или ещё в чём-то?
Кстати, о птицах: почему эта бага вылазила на длительных высоких оборотах?
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Продолжение: сегодня эта бага вылезла опять. При таких же условиях.
Значит, провода? Или МЗ?
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Поменял ВВП на новые.
Всё равно минут через 20-25 вылезли ошибки 300, 302 и 303.
Млин... Это МЗ? Как проверить?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
МЗ проверяется заменой на заведомо исправный с другой машины.
И если есть пропуски,то по моему будет двоить,как на Оке двигатель будет работать. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы