Страница 1 из 1
Дмитрий1972
Вот я читал этот форум и большинство советов сводится к тому чтобы поставить хорошую (читай дорогую) сигнализацию и кучу всяких механических противоугонок и секреток. Как я понял для специалиста обойти это все не проблема. Вот я прочитал про возможногсть пtрепрошивки контоллера использую противоугонную функцию программы загрузчика Combiloader и эта идея мне очень понравилась. Суть ее в следующем: для контоллеров Январь 5.1 и VS 5.1 при заливке прошивки выставляется положение фальш-метки на шкиве коленвала, а на самом шкиве коленвала спиливаются в указанном месте два зуба. Но необходимо чтобы штатный иммобилайзер был активирован. И желательно шкив закрепить нестандартной гайкой. И если злодей придет со своим контроллером и свой прводкой то машинка то не заведется , так как на шкиве то есть две метки верхней
bes158
Свою проводку он вряд-ли поставит?
А,чтоб контролер не махнул...его нужно привязать к жгуту.
Или програмно или перепайкой,активировать имобилизатор.
Убрать с контролера подачу програмирования,опять же пайкой.
Поставить дистанционные переключатели в жгут под копотом.
Например: разорвать Датчик коленвала,замкнуть дросель,
разорвать управление высоким блоком.....Много нюансов.
А,вышибать зубы машине вряд-ли понравится.
Где гарантия... что в сырую и грязную погоду,
когда все в грязи.... с вышебленным (фальшь) зубом она заведется?
Dudins
А как на это посмотрит вариант типа "Утащить на веревке в ближайший отстойник"? Или потом выслать бандерольку со шкивами хозяину с пометкой "Было забавно, делай еще раз..."???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы