noro
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Купил сию штучку. Светит конечно классно. Но вот проблемка одна. Когда прихожу на стоянку открываю дверь, светильник не зажигается (старый зажигался). Завожу машину, глушу - и все работает как при старом светильнике. Т.е. включается при открывании двери и плавно гасится (ну насколько это возможно при люминисцентной лампе). В чем косяк ? Проверил сразу напругу на АКБ при приходе на стоянку - ровно 12В. Кто шарит - помогите !
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
А ничего тут не сделаешь, видимо это какой-то необъяснимый косяк.
У меня такая же хрень наблюдается
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
может дело в "датчиках" открыввания дверей, есть у них болячка
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
noro писал(а):Купил сию штучку. Светит конечно классно. Но вот проблемка одна. Когда прихожу на стоянку открываю дверь, светильник не зажигается (старый зажигался). Завожу машину, глушу - и все работает как при старом светильнике. Т.е. включается при открывании двери и плавно гасится (ну насколько это возможно при люминисцентной лампе). В чем косяк ? Проверил сразу напругу на АКБ при приходе на стоянку - ровно 12В. Кто шарит - помогите !
Насколько я понимаю, данный светильник не предназначен для работы со схемой "плавного пуска". Для люминисцентной лампы наптяжени д б либо 12, либо 0.
Да, кстати, может банально концевик закис?
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Да нет, непричем тут не концевик, ни схема пуска. Нет у меня никакой схемы плавного пуска, а лампа также не загорается с утра когда садишься в машину. Завелся, дверь открыл и "Оп-па" засветилась эта скотина как ни в чем не бывало. Заглушился, снова дверь открыл - горит....
Мистика...
Хотя вот у меня возникла версия: недостаточное напряжение после ночной стоянки. Его не хватает для запуска лампы. Машина поработала минуту, напруга на аккумуляторе (длаже если заглушился) уже где-то 13,5В
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Димон Шустрый писал(а):Да нет, непричем тут не концевик, ни схема пуска. Нет у меня никакой схемы плавного пуска, а лампа также не загорается с утра когда садишься в машину. Завелся, дверь открыл и "Оп-па" засветилась эта скотина как ни в чем не бывало. Заглушился, снова дверь открыл - горит....
Мистика...
Хотя вот у меня возникла версия: недостаточное напряжение после ночной стоянки. Его не хватает для запуска лампы. Машина поработала минуту, напруга на аккумуляторе (длаже если заглушился) уже где-то 13,5В
Или в напруге дело или в минусовой температуре.
А может и в том и в другом сразу....
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Косяк в том что холодно и 12 вольт не хватает для розжига, а после пуска движка на АКБ будет 13.5 вольта, а их уже хватает...летом все ништяк будет.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
noro
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Serduk писал(а):Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
Эхх, сразу так и попробывал - не загорается. Вот дверь закроешь-откроешь зажигается зараза
С концевиками дверными, кстати, все Ok - проверил
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
noro писал(а):Serduk писал(а):Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
Эхх, сразу так и попробывал - не загорается. Вот дверь закроешь-откроешь зажигается зараза
С концевиками дверными, кстати, все Ok - проверил
Тогда значит дело не в напряжении...
Попробуй сначала закрыть, включить, открыть и не заводя опять закрыть - может так поможет...
А вот если ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, ЗАВЕСТИ, ВКЛЮЧИТЬ ПЛАФОН (как когда дверь закрыта - должен загореться) и выключить - тогда погаснет или останется гореть? ТО же самое сделай не заводя движок.
Еще вариант: заведи движок опять-таки с открытой дверью, НО НЕ ХЛОПАЙ ЕЮ (т.е не закрывай), а нажми на концевик (Может контакт ззакисает...)
Теперь так попробуй и напиши отчет - таки сделаем твой пеплатц... 8-)
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
на двух машинах такая же неисправн. лампа наполовину кончилась, но от газелевского светильника работает! вообще конструкция сырая, жаль нет адреса горьковск фирмы ТЕХНОЛОГИЯ! И запасных ламп в МОСКВЕ не видел! Аналогичная газелевская работает как переноска 4 года
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
на двух машинах такая же неисправн. лампа наполовину кончилась, но от газелевского светильника работает! вообще конструкция сырая, жаль нет адреса горьковск фирмы ТЕХНОЛОГИЯ! И запасных ламп в МОСКВЕ не видел! Аналогичная газелевская работает как переноска 4 года
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы