Страница 1 из 2
IEG
Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.

У меня такое наблюдалось год с той зимы, а недавно недели 2 назад заметил отличный пуск с первого раза :-D :-D :-D

Это просто счатье какое-то!!! Smile Smile Smile
IgorUA
Была проблема такого рода да и ХХ гулял. Перепрошил на Т02 без ДК. Всё, проблемы нет!
Olegin
Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.

У меня такое наблюдалось год с той зимы, а недавно недели 2 назад заметил отличный пуск с первого раза :-D :-D :-D

Это просто счатье какое-то!!! Smile Smile Smile



Не верь глазам своим!

У меня проблемы "горячей" и "холодной" заводки носят сезонный характер и зависят от температуры окружающей среды. И я думаю, что летом она у меня опять на горячую будет с первого раза глючить.
Глюки эти плавающие и возвращающиеся Shocked Shocked Shocked
алексей213
По моим ощущениям он/пуск со второго раза/характерен для температур плюс-минус несколько градусов возле нуля.
Лёха из Уфы
а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...
DIFast
Абсолютно согласен с Olegin. Данная проблема у меня лично исчезает зимой: в любую морозюку завожусь с первого раза, а летом после долгой стоянки, а иногда и не после долгой - через раз, с первого не получается.
Y103
Дал зарок заправляться только на проверенной заправке и только в будние дни (по слухам, в выходные бодяжат). И что вы думаете? Помогает: завожусь с первого раза в холодное время в том числе. Правда у нас зима все-таки до -15, не холоднее. И масло в двигателе и КПП соответствующее сезону. А в последнюю субботу (заправлялся в этот же день) двигатель расчихался во время первого пуска (но завелся) и к тому же загорелся CE. Я его, конечно, обнулил отключением клемм аккумулятора. Но теперь хоть уверенность есть, что очень многое зависит от бензина. А прошивка кстати - самая популярная "...06".
Дмитрий1972
Добрый день. У меня такая проблема (заводка со второго раза на холодную) стала наблюдаться по весне- как только потеплело до 10-15 градусов. И чего я только не делал и ДМРВ и РХХ И ДПДЗ менял и смотрел "мотор тестером" - нифига ничего не помогло. Потом вычитал что типа это глюки прошивки (при температурах окружающей среды 10-20гр) и с этим ничего не поделаешь (блок ЭБУ Ителма VS5.1 прошивка помоему к17 или 19) смена прошивки на м30 вроде устраняет эту проблему. Наступила осень и проблема сама собой пропала. Заводка стала с первого раза и не зависит сколько машина стояла. Так вот я тут вспомнил, что весной я ставил сигнализацию в сервисе и на следующий день с утра заехал на заправку, открыл крышку бензобака и зашипел воздух (вакуум там), такого раньше небыло на все 100 процентов уверен. И вот с этого момента на следующее утро машинка стала заводиться на холодную со второго раза - пока не похолодало. А вакуум в баке так и есть. И вот вчера вычитал что это признак неисправности и типа ее надо устранять а то глядишь и бак сплюшит или еще что то. Да чуть не забыл - машинка ВАЗ21103 с катализаторм, адсорбером итд. Вот и думаю что всетаки на глюк прошивки это не похоже (ну не верю чтобы инженеры ВАЗа могли пустить в серию такую глючную прошивку), может плохой пуск и вакуум в баке связаны между собой. У кого как? Машинка еще на гарантии, вот собираюсь в сервисный центр ехать (масло течет на защиту, ремень ГРМ гремит, подвеска тарабанит а тут еще вакуум и заводка со второго раза) пущай все сразу и смотрят.
antoshkin2115
Про вакуум в баке где-то недавно читал. Клапан там какой-то есть.
Это его неиспраность.
antoshkin2115
SuperFly
Дмитрий1972 писал(а):

Добрый день. У меня такая проблема (заводка со второго раза на холодную) стала наблюдаться по весне- как только потеплело до 10-15 градусов. И чего я только не делал и ДМРВ и РХХ И ДПДЗ менял и смотрел "мотор тестером" - нифига ничего не помогло. Потом вычитал что типа это глюки прошивки (при температурах окружающей среды 10-20гр) и с этим ничего не поделаешь (блок ЭБУ Ителма VS5.1 прошивка помоему к17 или 19) смена прошивки на м30 вроде устраняет эту проблему. Наступила осень и проблема сама собой пропала. Заводка стала с первого раза и не зависит сколько машина стояла. Так вот я тут вспомнил, что весной я ставил сигнализацию в сервисе и на следующий день с утра заехал на заправку, открыл крышку бензобака и зашипел воздух (вакуум там), такого раньше небыло на все 100 процентов уверен. И вот с этого момента на следующее утро машинка стала заводиться на холодную со второго раза - пока не похолодало. А вакуум в баке так и есть. И вот вчера вычитал что это признак неисправности и типа ее надо устранять а то глядишь и бак сплюшит или еще что то. Да чуть не забыл - машинка ВАЗ21103 с катализаторм, адсорбером итд. Вот и думаю что всетаки на глюк прошивки это не похоже (ну не верю чтобы инженеры ВАЗа могли пустить в серию такую глючную прошивку), может плохой пуск и вакуум в баке связаны между собой. У кого как? Машинка еще на гарантии, вот собираюсь в сервисный центр ехать (масло течет на защиту, ремень ГРМ гремит, подвеска тарабанит а тут еще вакуум и заводка со второго раза) пущай все сразу и смотрят.


У меня все время пшикает, и заводится (тфу х3) нормально, но когда прохладно надо дождаться пока бензонасос выключится, если не дождаться глохнет.
DIFast
Если пшикает наружу, то это нормально. Определяется по запаху: если воняет - значит наружу, если нет, то тянет в бак. У меня всегда пшикает наружу, особенно после того как полный бак заправлю и выезжаю его до лампочки, при открытии крышки пары наружу, это нормальное явление, испарение.
Shura_with_KINEF
Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.
Евгений 55555
Y103 писал(а):

Дал зарок заправляться только на проверенной заправке и только в будние дни (по слухам, в выходные бодяжат).


Бодяжат уже с пятницы, чтобы за выходные все распродать. Следовательно надо заправлятся во вторник-четверг
Дмитрий1972
От качества бензина и наполненности бака это не зависит. Глюк только при плюсовой температуре. Скидываешь клемму АКБ и 5-8 заводок все нормально(на одном и томже бензине). Потом опять. И так можно до бесконечности. Обучается чему то плохому конроллер. Да, а в баке именно вакуум, а не избыточное давление. А на сервис приедешь и не получится продемонстрировать- все гуд- зима однако.
Дмитрий1972
Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.


Насколько я понял Вы работает в сфере автосервиса. И клиенту у которого стоит например сигнализация с дист. запуском вы скажите то что написали выше. А он этот клиент ставит свою машинку на стоянке и видит как все вокруг (или большинство) заводятся с первого раза и все у них работает, причем такие же машинки как у него. Я думаю после этого он от ваших услуг откажется. Всетаки хотелось бы услышать от специалиста по автосервису более толковый ответ.
IEG
Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.



Smile Smile Тонко подмечено!!!
IEG
Лёха из Уфы писал(а):

а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...



Я тоже практиковал такое, но ИМХО растет риск залить свечи. Иногда подгазовывал, так она еще хуже: обороты до 500, троит вроде, пыжится, колбасит, секунд через 5-10 возвращается в норму. А если бы -20...-25 наверно надолго бы заглох :ooo: Поэтому я не подгазовываю!
IEG
Лёха из Уфы писал(а):

а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...



Я тоже практиковал такое, но ИМХО растет риск залить свечи. Иногда подгазовывал, так она еще хуже: обороты до 500, троит вроде, пыжится, колбасит, секунд через 5-10 возвращается в норму. А если бы -20...-25 наверно надолго бы заглох :ooo: Поэтому я не подгазовываю!
Shura_with_KINEF
Дмитрий1972 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Lokator писал(а):

Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.



А где написано, что двигатель должен заводиться исключительно с первого раза, и что незаводка с первого раза является неисправностью? Приведи цитату из руководства хоть на одну машину, хоть на нашу, хоть на импортную.


Насколько я понял Вы работает в сфере автосервиса. И клиенту у которого стоит например сигнализация с дист. запуском вы скажите то что написали выше. А он этот клиент ставит свою машинку на стоянке и видит как все вокруг (или большинство) заводятся с первого раза и все у них работает, причем такие же машинки как у него. Я думаю после этого он от ваших услуг откажется. Всетаки хотелось бы услышать от специалиста по автосервису более толковый ответ.


Нормальная сигнализация сделает повторную попытку запуска. А обяснить водиле, почему его машина не всегда заводится с первого раза, столь же сложно, как мне, юзеру, обьяснить, почему WIN98 на моем момпьютере периодически виснет так, что три пальца не помогают, а только RESET.
У меня две машины, первая девятка 90-го года, вторая КИА ШУМА, и если зимой, что одна, что вторая заводутся со второго раза,а не с первого, я рад, и не делаю таких вот глаз Surprised , потому, что знаю как специалист, что ни один производитель авто не гарантирует запуск двигателя с первого раза.
moonchild
да проблема то не в том, что заводится со втрого раза...плевать на это, а в том, что двигатель нормально пускается с первого раза, устойчиво работает в режиме прогрева и потом, по истечении ~20 секунд, резко снижает обороты до 300-400 и глохнет...или дергается на этих оборотах некоторое время, а потом увеличивает до нормальнх для прогрева 1300-1500 и нормально работает дальше...вот в чем фича Shocked
Shura_with_KINEF
moonchild писал(а):

да проблема то не в том, что заводится со втрого раза...плевать на это, а в том, что двигатель нормально пускается с первого раза, устойчиво работает в режиме прогрева и потом, по истечении ~20 секунд, резко снижает обороты до 300-400 и глохнет...или дергается на этих оборотах некоторое время, а потом увеличивает до нормальнх для прогрева 1300-1500 и нормально работает дальше...вот в чем фича Shocked



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).

В Твоем случае вопрос в отличии табличных уставок положения РХХ от реально необходимых для работы двигателя.

Суть: Если ЭБУ не БОШ 7, то при включении зажигания РХХ устанавливается в положение 120 шагов, и после запуска двигателя встает в положение по таблице в прошивке (расчетное) в зависимости от состояния датчиков ( ДТОЖ, ДЗ, ДМДВ), БОШ 7 при включении зажигания сразу выставляет РХХ в табличное положение по ДТОЖ. Далее, анализируя обороты двигателя, ЭБУ, посредством РХХ и подстройки УОЗ, пытается удержать требуемые обороты для текущей температуры ОЖ (двигателя). Так вот, если табличное значение сильно отличается от требуемого, РХХ может не успеть "дошагать" и двигатель может заглохнуть или почти заглохнуть.

Лечение:

Идеальное - Найти причину несоответствия табличной уставки и реально теребуемой по РХХ и устранить ее. Зачастую не реальное, может потребоваться моторный стенд, куча времени и денег, подстройка прошивки под конкретный двигатель и конкретные датчики.

Ральное - Требуется добавить воздуха через дроссельную заслонку (ДЗ), минуя дополнительный канал РХХ. Цель - обеспечить минимально необходимый воздух для работы двигателя при полностью перекрытом канале добавочного воздуха (примерно 4 - 5 кг/ч). Способов несколько.
1 - регулировочным винтом (почти нереальный, резьба винта залита краской и скорее обломятся шлицы, чем сдвинется винт)
2 - приоткрыть ДЗ подогибанием упора рычага ДЗ
3 - одеть на упор рычага ДЗ мет. пластинку толщиной 0,3 - 0,5 мм.
4 - просверлить отверстие в ДЗ диаметром 2 - 2,5 мм.
Первые три способа потребуют регулировки ДДЗ, т.к. напряжение с него при закрытой ДЗ (признак ХХ) повысится и выйдет за пределы допуска ( 0,33 - 0,45 В). Регулировка, путем допиливания установочных отверстий в ДДЗ круглым надфилем, для возможности его поворота относительно оси ДЗ.

Удачи!
Shura_with_KINEF
Я тут конечно круто расписал Very Happy . Проблема может быть банально простой. Неучтенный воздух (подсос). Забитый канал вентиляции картерных газов, неисправность РХХ (пропуск шагов, у ЭБУ нет обратной связи по управлению РХХ, он не знает, сделал шаг РХХ или не смог), нет или пропадает "0%" (признак ХХ) с ДДЗ при отпущенной педали газа (плохой сам датчик или натянут трос газа)

Еще раз Удачи!!!
IEG
Olegin писал(а):

У меня проблемы "горячей" и "холодной" заводки носят сезонный характер и зависят от температуры окружающей среды. И я думаю, что летом она у меня опять на горячую будет с первого раза глючить.
Глюки эти плавающие и возвращающиеся Shocked Shocked Shocked



А у меня напротив! Прошлой зимой началось, и стабильно существовала эта хрень и летом, и зимой, и в дождь, и в сушь, а этой зимой все пропало...

Может у нас природа проблемы разная, поэтому и симптомы отличаются???...
Shura_with_KINEF
Дмитрий1972 писал(а):

С воздухом это все понятно. Но почему же этот глюк проявляется в определенном диапозоне температур. И со сбросом ЭБУ на какоето время пропадает. Если РХХ глючит то он глючит при любых температурах и ДПДЗ тоже. И венотиляция картерных газов если забита то забита. Может это лействительно прошивка??????



РХХ как раз глючит или холодный или горячий. В холодном смазка и горелое масло густеет и шаговик пропускает шаги, в горячем, а он нагревается до температуры движка из-за подогрева-стабилизации тосольным каналом, ослабевает сам шаговик уменьшаются магнитные свойства ферритового магнита-ротора, что тоже может вызывать пропуск шагов.
В канале ветилляции картерных газов при отрицательных температурах и коротких городских пробежках может замерзать вода и перекрывать канал, этого льда и в масле предостаточно при выше описанном режиме эксплуатации, но это тема другая.
Первые серийные прошивки тоже качеством не отличались, особенно настроенные под 004 ДМРВ, если стоит 037-й.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы