Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.
У меня такое наблюдалось год с той зимы, а недавно недели 2 назад заметил отличный пуск с первого раза :-D :-D :-D
Это просто счатье какое-то!!!
Добрый день. У меня такая проблема (заводка со второго раза на холодную) стала наблюдаться по весне- как только потеплело до 10-15 градусов. И чего я только не делал и ДМРВ и РХХ И ДПДЗ менял и смотрел "мотор тестером" - нифига ничего не помогло. Потом вычитал что типа это глюки прошивки (при температурах окружающей среды 10-20гр) и с этим ничего не поделаешь (блок ЭБУ Ителма VS5.1 прошивка помоему к17 или 19) смена прошивки на м30 вроде устраняет эту проблему. Наступила осень и проблема сама собой пропала. Заводка стала с первого раза и не зависит сколько машина стояла. Так вот я тут вспомнил, что весной я ставил сигнализацию в сервисе и на следующий день с утра заехал на заправку, открыл крышку бензобака и зашипел воздух (вакуум там), такого раньше небыло на все 100 процентов уверен. И вот с этого момента на следующее утро машинка стала заводиться на холодную со второго раза - пока не похолодало. А вакуум в баке так и есть. И вот вчера вычитал что это признак неисправности и типа ее надо устранять а то глядишь и бак сплюшит или еще что то. Да чуть не забыл - машинка ВАЗ21103 с катализаторм, адсорбером итд. Вот и думаю что всетаки на глюк прошивки это не похоже (ну не верю чтобы инженеры ВАЗа могли пустить в серию такую глючную прошивку), может плохой пуск и вакуум в баке связаны между собой. У кого как? Машинка еще на гарантии, вот собираюсь в сервисный центр ехать (масло течет на защиту, ремень ГРМ гремит, подвеска тарабанит а тут еще вакуум и заводка со второго раза) пущай все сразу и смотрят.
Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.
Дал зарок заправляться только на проверенной заправке и только в будние дни (по слухам, в выходные бодяжат).
Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.
Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.
а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...
а я из своего опыта пришёл к тому что отказался от рекомендации не давить педальку газа при запуске и в любую температуру помогаю ногой как на старом добром карбюраторе и всё у нас с машинкой дружно. Хотя летом конечно нет такой беды, но зимой ...
Много об ентом писали: глохнет после первого холодного пуска, со второго все норм.
да проблема то не в том, что заводится со втрого раза...плевать на это, а в том, что двигатель нормально пускается с первого раза, устойчиво работает в режиме прогрева и потом, по истечении ~20 секунд, резко снижает обороты до 300-400 и глохнет...или дергается на этих оборотах некоторое время, а потом увеличивает до нормальнх для прогрева 1300-1500 и нормально работает дальше...вот в чем фича
У меня проблемы "горячей" и "холодной" заводки носят сезонный характер и зависят от температуры окружающей среды. И я думаю, что летом она у меня опять на горячую будет с первого раза глючить.
Глюки эти плавающие и возвращающиеся
С воздухом это все понятно. Но почему же этот глюк проявляется в определенном диапозоне температур. И со сбросом ЭБУ на какоето время пропадает. Если РХХ глючит то он глючит при любых температурах и ДПДЗ тоже. И венотиляция картерных газов если забита то забита. Может это лействительно прошивка??????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы