Страница 1 из 4
Объектив
Я не пойму откуда такая ненависть к ВАЗу.У всех всё сыпится,стучит,перегорает.Всё свободное время не с семьёй,а "под машиной".Для себя я сделал вывод:корейские авто лучше ВАЗовских,только не ACCENT и NEXIA(моё личное мнение,дизайн не нравится),немецкие и японские ещё лучше.Но это не значит,что ВАЗы Г...НО,которое не любит ездить,но очень любит ремонтироваться.
Из личного опыта 099i(2000г.)-50000 км за год-только замена жидкостей,колодок и фильтров,эксплуатация жёсткая,машина покупалась б/у с пробегом 80000.
2112(2004г.)-28000км,брал новую,не протягивал пока не обкатал до 2000 жидкости не менял,потом заменил масло с м/фильтром.Недавно заменил масло в КП,за всё время только один раз не закрылась дверь с пульта,подтянули тягу водительской двери и всё о.к.Больше проблем нет.
Почитав на этом форуме высказывания некоторых личностей,начал понимать что кому-то просто не везло.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются.Если нет лишних денег на ино или желания брать в кредит,не стоит боятся "нашего","ихние" в разы не лучше ,как здесь многие любят писать. Smile
Kellog
Ну держись - ща тебе все объяснят ! Smile
GEN?
Объясняю Smile
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
Во-вторых, при чем тут ВАЗ в этом разделе, уместнее в Самарах эту тему поднять?
Объектив
Есть не хуже,а дороже.Я о полноценных иномарках(зарубежной сборки).Нексия не лучше точно(никаких приимуществ перед 10-12)
А в этом разделе потомучто здесь чаще всего разгараются споры на темы как хорошо это и какой отстой то.
GEN?
Даже многострадальная древняя Нексия, которую и иномаркой-то уже назвать сложно ? и та во многом получше Вазов.
На этом примеры закончились? Т.е. ВАЗ занимает последние места в мировом автопроме.
Так о чем спорить?
Kellog
А в чем "во многом" Нексия получше ВАЗов ? Laughing Кондер и 10-ку можно вставить - причем у дилеров есть уже и с кондерами и с ЭУРами. Вообще - этот спор "что лучше" это риторический спор. За сумму в 10 тык баксов можно взять навороченную десятину - уж Нексия то точно будет хуже Smile
Chud
GEN писал(а):


Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.


ТАВРИЯ Laughing
GEN?
Тему про Нексию развивать не буду, много уже обсуждалась, причем на этой же странице. Определенные преимущества при одинаковой цене у нее есть.
Еще примеры.
GEN?
Chud писал(а):

GEN писал(а):


Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.


ТАВРИЯ Laughing


Нет такой машины Smile
Kellog
GEN - а какие примеры - лучше сам объясни, чем 10-ка за 10-11 тык баксов со всеми прелестями ЭУР, кондер, литые диски, импортная резина, у дилера стоящая, хуже даже того же ТАЗовского Акцента ?
enzo
Объектив писал(а):

.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются.... Smile


Smile
Вот насмешил хлопчик, да за этот пробег поломка иномарки - нонсенс и из ряда вон, а для ВАЗа достижение, конечно. Наверно эти "знакомые" на заднем стекле пишут "эта машина прошла 100000 без капремонта" и вымпел красненький реет гордо... :cool:
GEN?
Kellog писал(а):

GEN - а какие примеры - лучше сам объясни, чем 10-ка за 10-11 тык баксов со всеми прелестями ЭУР, кондер, литые диски, импортная резина, у дилера стоящая, хуже даже того же ТАЗовского Акцента ?


Движок у Акцента корейский, достаточно мощный, надежный, ресурс раза в 2 больше тазомотора.
Трансмиссия тоже корейская, качество, ресурс, надежность соответственно.
Нормальный ГУР вместо сомнительного тазовского ЭУРа, кондей эффективный в отличии?
Кузов, подвеска, салон и т.д. и т.п.?
Доступны АБС, подушки, АКПП...

Обсуждалось уже раз 10.
Kellog
GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают Smile - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?
GEN?
Kellog писал(а):

GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают Smile - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?


Чтобы не проявлять техническую безграмотность и неосведомленность по конкретной модели - сходи на форумы акцентоводов, почитай отзывы множества реальных владельцев, подробности о неисправностях и ресурсе.
Поверь, очень многое прояснится.
Kellog
Последовав твоему совету могу сказать, что и с Акцентами (и даже Сонатами, ваууу Smile) хватает голвных болей Smile.

Автор: wild admin
Дата: 18 августа 2003
Машина - акцент Х-3 96 года. Время - 9-16 августа Что надо было сделать: - перетрях двигателя с заменой колец, вкладышей, сальников и мск - замена сцепления - проверка и ремонт ходовой - проверка и ремонт тормозов с заменой рабочей жидкости - разобраться с ошибкой АБС 71 (пропадание сигнала от датчика) Хотел сделать кое-что еще, но обломился, а именно: - химчистки и мойки нет и не будет минимум до октября - кондиционерами они не занимаются (хотя приблуда для проверки давления висела в боксе) - электрика у них все еще нет. Все запчасти покупал через них. В субботу с утра отдал, в субботу вечером взял. Что реально сделали: - по двигателю - все что просил + заменили г/к (показали- по некоторым уже трещины пошли), сальники к/в менять не стали - сухие. Промыли радиатор. Промыли форсунки со снятием (для неверующих: результат есть. Пришло в норму СО и пропала дрожь на ХХ). - по подвеске - замена шаровых, рулевых наконечников, стоек стабилизатора спереди, сход-развал - по тормозам - чистка суппортов, замена задних колодок, замена 2-х задних цилиндров (закисли напрочь и обломились штуцера), замена тормозной трубки, прокачка с заменой тормозухи - по АБС - треснула и отошла ламель - подварили и поставили на место.
------------------

Автор: Sergey USA
Дата: 25 апреля 2003
Вчера наконец-то добрался до сервиса. Задача-максимум была сделать следующее (сразу скажу, что не выполнил и половины): 1) Замена масла и фильтра 2) замена поддона картера (сорвалась резьба в пробке и выкрутить ее было нельзя). 3) замена воздушного и топливного фильтров 4) шиномонтаж с зимы на лето 5) сход-развал 6) замена масла в КПП 7) диагностика подвески ... (выпускаю лирику автора о работе сервисменов Smile) ... Проводиться диагностика подвески - приговор почти всем сайлентам ... Делать замену поршневых колец на Акценте, к сожалению, суровая необходимость. ...

----------------

Автор: OS/2
Дата: 24 июля 2003
С небольшой задержкой, но все-таки пишу о своем опыте посещения сервиса. Собирался поменять масло с фильтром и задние пружины. При осмотре выяснилось, что нужно менять задние амортизаторы. И вот тут началась эпопея... Smile Болт левого амо прикипел и заржавел так, что его ни открутить ни срезать не получалось. Ребята честно провозились всю субботу, пока я ездил за самими амо и попутно сделав мне диагностику ходовой мне было рекомендовано заменить еще пару с/блоков, которые также были куплены. Промучавшись с моей Сонатой всю субботу и понедельник мастера все-таки смогли снять левый задний амо. Снимали его трудно - газом резали, болгаркой пилили, сваркой варили... при этом еще из огнетушителя выпуская клубы СО2... визуальный эффект потрясающий... Smile В результате сделали все, за что взялись и что мастер Саша посчитал. Ребята адекватные. Мне понравилось. Саша дал еще советы по поводу моей несчастной коробки... тоже полезные.

Взято с Автоклуб Hyundai

Все это мне напоминает все те же сношения форумчан с зубилами, классикой и теми же десяткам. Laughing

ЗЫ: Так все же чем же лучше ?

ЗЗЫ: Забыл ссылку дать - почитай GEN - там много еще подобного же Smile http://hyundai.auto.ru/service.php?key=30 - и про то как мудохаются чтоб фильтр масляный вставить оригинальный (!!) корейский, у которого резьба навинчена через ж@пу (!!!) и пр многое многое другое Smile
А ты говоришь ресурс Laughing

Последний раз редактировалось: Kellog (04 Марта 2005 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Андрей Охтинский
Объектив писал(а):

"ихние" в разы не лучше ,как здесь многие любят писать. Smile



Имеет опыт личной эксплуатации "ихнего"? Или так, слышали где-то? В этом разделе, собственно, никто ваз не обгаживает, а размышляют над его альтернативой в форме новое или бу ино. Не надо снова начинать бестолковщину.
S.S.
Еще один флудорез объявился.
Нравятся вазы - ездий в свое удовольствие.
А здесь как правило находятся люди, которые морально и материально переросли ваз и готовы купить иномарку, и пытаются у людей уже имеющих опыт юзанья ино получить ответы на интересующие вопросы.
Так что уважаемый, вы со своей любовью к вазу увы здесь лишний. вам в свой "родной" форум надо, обсуждать течи, замены, плохой сервис, плохие запчасти и восторгаться вазом.
Kellog
S.S. - а тебя не учили что хамить нехорошо ? Smile А если по факту - то флуд развел GEN - человек написал что у него ВАЗ не ломается - ну и началось Smile). А я так - хотел фактов из его же утверждений Smile. А темой иномарки после ВАЗа, я интересуюсь ввиду предстоящей смены 10-ки на что либо более высокого класса. А менять шило на мыло интереса нет Smile. Хотя опять же тебе этого и не понять, без обид, после 5-ки Акцент действительно нечто типа НЛО.

ЗЫ: А вот Rivet по поводу приобретения и эксплуатации Элантры писал по существу отчет - побольше бы таких вот отчетов, вместо воплей ВАЗоненавистников :-D.
outlander
Kellog писал(а):

GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают Smile - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?


Да тут и по "Элантре" ссылки были-в том же ключе с "ихнего" форума,а по "Акценту" тем более.О "зимних" проблемах корейцев было написано немало.В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
Kellog
outlander - да тут о чем говорить - просто нужно быть вменяемыми людьми - все ж очень просто. И ВАЗ ломается, и Элантра, и Мерседес Е-класса. Форум собственно данный для того и создан, чтобы проблемы эти здесь и обсуждались. На том же Автоклуб Hyundai этим и занимаются. А у нас тут борьба за эфемерный аторитет Very Happy некотрыми участниками. У некоторых даже и иномарки то нет Smile. У некоторых владельцев машины еще недолго, и проблем с ними нет. Кому то не повезло с прошлой машиной ВАЗом - вот у них и кипит Smile. Мне вот тоже не повезло в прошлом с ПР японкой - я, при этом, грязью все ПР б/у японки не поливаю Very Happy.
outlander
Kellog писал(а):

outlander - да тут о чем говорить - просто нужно быть вменяемыми людьми - все ж очень просто. И ВАЗ ломается, и Элантра, и Мерседес Е-класса. Форум собственно данный для того и создан, чтобы проблемы эти здесь и обсуждались. На том же Автоклуб Hyundai этим и занимаются. А у нас тут борьба за эфемерный аторитет Very Happy некотрыми участниками. У некоторых даже и иномарки то нет Smile. У некоторых владельцев машины еще недолго, и проблем с ними нет. Кому то не повезло с прошлой машиной ВАЗом - вот у них и кипит Smile. Мне вот тоже не повезло в прошлом с ПР японкой - я, при этом, грязью все ПР б/у японки не поливаю Very Happy.


Никто же и не спорит,что японские,немецкие,американские автомобили лучше ВАЗа.Я неоднократно соглашался с такими утверждениями,более того-высказывался по данному вопросу.Но при этом следует признать,что ВАЗ наиболее приемлемый вариант для большинства россиян.По многим параметрам,главный из которых-деньги,условия эксплуатации и.т.д.У некоторых машины недолго,у некоторых-очень долго-десятилетиями служат верой и правдой.
GEN?
Kellog писал(а):

А если по факту - то флуд развел GEN - человек написал что у него ВАЗ не ломается - ну и началось Smile). А я так - хотел фактов из его же утверждений Smile. А темой иномарки после ВАЗа, я интересуюсь ввиду предстоящей смены 10-ки на что либо более высокого класса. А менять шило на мыло интереса нет Smile. Хотя опять же тебе этого и не понять, без обид, после 5-ки Акцент действительно нечто типа НЛО.

ЗЫ: А вот Rivet по поводу приобретения и эксплуатации Элантры писал по существу отчет - побольше бы таких вот отчетов, вместо воплей ВАЗоненавистников :-D.


Тема изначально флудовая Smile
Человек предлагает всем отказаться от ино и вернуться к вазам что ли? Ну и написал бы в Самарах - "За что я люблю свою Зайку".
А здесь либо те, кто пересел, либо те, кто уже наездился на нашем (за исключением аутлендера - непонятно, что он тут делает)
Ты ведь тоже собираешься поменять 10-ку "на что либо более высокого класса"...
На что, кстати?
Kellog
Тут возможны варианты Smile. Приятель собирается сдавать в этом году свой Rover 75 (ибо жаждет новую А 6) - нравиться мне данный девайс Smile. Но, в то же время, тянет на новую машину - тут варианты будут поскромнее. Может Lancer, может Lacceti. Все равно раньше осени ни то ни другое Smile.
**DV**
outlander писал(а):

В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.



Может для кого-то кондер признак крутизны, но поверь, что не для всех. Есть много людей, которые считают, что сей девайс (также как и электозеркала и стеклоподъемники, ГУР и тд.) должен быть в авто по умолчанию, т.е. он просто должен быть... Для меня купить авто, к примеру, без ГУРа, это как купить телевизор без пульта ДУ. И пусть этот телевизор будет стоить дешевле остальных, пусть он будет качественный, картинка отличная, но я все равно не куплю такой...
Kabanero2
**DV** писал(а):

outlander писал(а):

В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.



Может для кого-то кондер признак крутизны, но поверь, что не для всех. Есть много людей, которые считают, что сей девайс (также как и электозеркала и стеклоподъемники, ГУР и тд.) должен быть в авто по умолчанию, т.е. он просто должен быть... Для меня купить авто, к примеру, без ГУРа, это как купить телевизор без пульта ДУ. И пусть этот телевизор будет стоить дешевле остальных, пусть он будет качественный, картинка отличная, но я все равно не куплю такой...



Ага, главное пульт, а что экран с боку ничего, нормально, это я про ПРаворульное Б/у
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы