-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
На десятке в потолке рядом с фонарем салона
висит чёрная хрень, я так понял, что датчик
температуры (или нет?).
Так вот, при температуре ниже -5С он начинает
бешено булькать и шипеть с момента поворота
ключа зажигания вплоть до прогрева салона.
Вопрос:
Это штатный режим его работы или он просто свое уже отходил?
На прошлой десятке такой эффект у меня наблюдался при
гораздо более низких температурах.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
<Димон> писал(а):На десятке в потолке рядом с фонарем салона
висит чёрная хрень, я так понял, что датчик
температуры (или нет?).
Так вот, при температуре ниже -5С он начинает
бешено булькать и шипеть с момента поворота
ключа зажигания вплоть до прогрева салона.
Вопрос:
Это штатный режим его работы или он просто свое уже отходил?
На прошлой десятке такой эффект у меня наблюдался при
гораздо более низких температурах.
Можно смазать сей девайс.... датчик Т салона....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня тоже шипел после включения зажигания. Я его снял разобрал и смазал моорным маслом и все стало нормально.
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Кстати как он снимается?? А то попробовал как-то снять - не получилось, а силу страшно применять..
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Mpak писал(а):Кстати как он снимается?? А то попробовал как-то снять - не получилось, а силу страшно применять..
Там по бокам усики из металла, которые за обивку потолка удерживаются. Береш отвертку или ножик, отгибаешь чуть-чуть обивку с одной стороны, освобождаешь усик и датчик у тебя в руках. Отсоединяешь разъем и (не помню точно, там или 2 или 3 саморезика) сеимаешь вентилятор. он остается висеть на двух проводках. Втулку смазуешь маслом, (я использовал веретенку), собираешь в обратном порядке и ставишь назад. Больше противного жжужания нет уже месяцев 8. Я эту операцию выполнил минут за 10, потягиваю джин-тоник. А вообще датчик в сборе стоит от 120 до 150 р.
Удачи в поиске бяки.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
chuprinov писал(а):
Там по бокам усики из металла, которые за обивку потолка удерживаются. Береш отвертку или ножик, отгибаешь чуть-чуть обивку с одной стороны, освобождаешь усик и датчик у тебя в руках. Отсоединяешь разъем и (не помню точно, там или 2 или 3 саморезика) сеимаешь вентилятор. он остается висеть на двух проводках. Втулку смазуешь маслом, (я использовал веретенку), собираешь в обратном порядке и ставишь назад. Больше противного жжужания нет уже месяцев 8. Я эту операцию выполнил минут за 10, потягиваю джин-тоник. А вообще датчик в сборе стоит от 120 до 150 р.
Удачи в поиске бяки.
Пасиб за инфу, я так понимаю там стоит пропеллер похожий на компьютерные кулеры. Мне бы только до него добраться, а дальше уж дело хорошо знакомое....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы