Страница 1 из 1
pims7
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.
illych
pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.


Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???
Oposition
illych писал(а):

pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.


Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???



Да нет, это наверно народ путается то что при замене реактивных штанг задок надо грузить. Дык думают что аморики тоже так-же надо.
George 24
Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
Игорь38
George 24 писал(а):

Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).

Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора? Меняется просто на яме, а передние я менял прямо возле магазина на подстилке, только надо колеса поворачивать чтобы удобнее нижние гайки было откручивать.
George 24
Цитата:

Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора?



Очень просто: пружины стяну и всё, хотя конечно на яме намного удобнее.
arcadi
Цитата:

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре.


Никаких приколов. В стоячем положении машина держится на пружинах, а не на амортизаторах. Спокойно откручиваешь крепление амортизаторов и ставишь новые. Единственная трудность возникает когда закисают гайки на верхних шпильках крепления. В таком случае надо расходить их довольно осторожно, чтобы не вывернуть шпильку из кузова и не срезать резьбу. Все остальное мелочи жизни. Laughing
pims7
Ребята всем большое спасибо за развитие данной темы.
Вопросов у меня по этой теме уже нет. :cool: Surprised [img][/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы