pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.
Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
illych писал(а):pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.
Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???
Да нет, это наверно народ путается то что при замене реактивных штанг задок надо грузить. Дык думают что аморики тоже так-же надо.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
George 24 писал(а):Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора? Меняется просто на яме, а передние я менял прямо возле магазина на подстилке, только надо колеса поворачивать чтобы удобнее нижние гайки было откручивать.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Цитата:Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора?
Очень просто: пружины стяну и всё, хотя конечно на яме намного удобнее.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре.
Никаких приколов. В стоячем положении машина держится на пружинах, а не на амортизаторах. Спокойно откручиваешь крепление амортизаторов и ставишь новые. Единственная трудность возникает когда закисают гайки на верхних шпильках крепления. В таком случае надо расходить их довольно осторожно, чтобы не вывернуть шпильку из кузова и не срезать резьбу. Все остальное мелочи жизни.
pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Ребята всем большое спасибо за развитие данной темы.
Вопросов у меня по этой теме уже нет. :cool:
[img][/img]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы