Тяга к тюнингу первоначально возникает, когда "не едет", и скорей всего просто что-то не работает так как надо, а не из-за того что дураки "инженера" плохо придумали ... поставили "неправильные" жиклеры, например.
ВОт я и говорю:
1. ПРОВЕРЬ уровень.
2. Промыть и продуть карб
3. Заменить прокладки.
И так далее... Методики проверки и настройки есть в изобилии в инете и в книшках.
Все отстроил - без провалов, без всякой иной гадости - поезди несколько сот км. Если совсем не прет, то уж тогда начинай с жиклерами возиться. Просто много проблем отпадает само собой.
А насчет что важнее уровень топлива или диаметр жиклера... то допустим ХХ очень здорово зависит именно от уровня, а не от Воздушного жиклера.
Вот вопрос у меня про Эмульсионные трубки:
Почему там снизу вверх идут два маленьких сначала отверстия, потом много больше потом меньше, а потом совсем большое? Я имею ввиду тип "двадцатьтретий" (23) ВОздушного жиклера.
Вот если б знать это то можно было бы чтонить сотворить с ними. Некоторые сверлят дополнительные отверстия, но где, сколько и какого размера??? Читал, что дополнительные отверстия улучшают однородность смеси.