Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Дело такое: движок Бриг энд стратон 5л.с. на мотоблоке тарпан. В руководстве советуют лить 10w-30 минерал и полусинь я лью 10w-40 полусинь, но дело не в этом. Промывку делать? 3 года эксплуатирую, причем сильно. масло меняю своевременно - 25 часов работы и полная замена. Стоит ли заливать промывку и погонять его на холостых оборотах? движок кстати хороший(тьфу 3 раза
) хавает и 76 и 95.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Ну если исходить из того, что в авто масло работает от замены до замены несколько сотен часов, то думаю что и в мотоблоке можно исходить из временного ресурса.
Скажем, промывать через 500 часов эксплуатации. Или через 1000 часов, если масло хорошее.
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Масло шелл. Пробывал однажды заливать лукойл полусинь (у меня тогда карб еще был) - жрет масло сильно и к томуже оно сильно чернеет, примерно через 5-7 часов работы. может паленое какое было
Родное его масло ( то, что на заводе было залито ) и шел не темнели так быстро. практически едва заметно потемнеие. С лукойловского масла прошло уже 4 замены...
Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Масло заливай SAE-30. Если меняешь масло,то промой. Замена масла через каждые 100 часов работы. Масло 10w30 . Лучше заливай импортное.
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Дэс, а чем собсно Масло 10w30 лучше масла 10w40? у 40-ки температерный предел повыше...
Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее чем автомобильные.Использование загущенного масло (10w30 и т.п. )при температуре выше 4 градусов приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению движка.В случае использования такого масла необходимо проверять уровень чаще.Если масло SAE- 30используется при температуре ниже 4 градусов то это приведет к затруднению запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра.
Летом заливай SAE- 30 ,а когда будет холодно то лей 5w30 10w30. 8-)
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
А я 3-й год лью 10w-40, не выгорает.
Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Бензин заливай не ниже 92. Поршневая на бригс оху.....ых денег стоит.
И с маслом не шути. 8-)
Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Ваззон писал(а):А я 3-й год лью 10w-40, не выгорает.
Когда выгорит будет поздно!
У меня такойже мотоблок на почему ты льешь туда автомобильное масло. Ведь охлаждение двигателя не водяное а воздушное а это разные температуры. Я лью специальное масло в него не помню как называется на покупаю его у того кто торгует этими мотоблоками. Двиг там помоему про-ва США
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Да какая разница?
-20 до + 35( 10W-40 )
-5 до + 45 (SАЕ 30)
работа идет при т-ре воздуха +15/ +20 В чем проблема?
а еще написанно, что 5W-40 - ВСЕСЕЗОННО-(-25 /+35 )
Возможно и нет разницы. А посмотрю какое масло мне они рекомендовали и напишу.
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Сергей Самара писал(а):Возможно и нет разницы. А посмотрю какое масло мне они рекомендовали и напишу.
Потратил 2 дня на поиски, ради интереса, но в продаже SAE 30 не нашел
, все сижу на ж. ровно и пользуюсь 10-40 п/син.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы