Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Задался вопросом-нафиг они нужны???да ещё и с пружинами...у меня с ними было столько геммороя...срывались постоянно,недотягивая до конца,щель оставалась и секло оттуда.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сложно понять, что такое "катализаторные болты". Если это болты, которые крепят выпускную систему к выпускному коллектору, то они нужны, чтоб обеспечить подвижное соединение в этом месте, т.к. при наклоне двигатель ломал бы трубы выпускной системы.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Болты,которые соединяют штаны от движка к катализатору,в месте соединения ставиться графитовое(?) кольцо в виде уплотнение,так вот,в месте этого соединения болты эти и стоят,и называют их катализаторными,уж не знаю как правильно.С ними намучался и рассверлив отверстия воткнул винты пожирней,дабы стянуть это дело поплотней,но все равно сечет зараза.Только вот что то ничего не сломалось до сих пор...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
У меня машина без катализатора, но там стоят такие же болты, которые соединяют "штаны" с резонатором. Так же имеется графитовое кольцо. При резком разгоне двигатель поворачивается вокруг своей оси (опоры то резиновые, эластичные). Если бы там было жесткое соединение, то этот поворот приводил бы к возникновению силы, изгибающей всю дальнейшую выпускную систему, что и привело бы к ее поломке. А шарнир с графитовым кольцом как раз и дает возможность двигателю поворачиваться и ничего не гнуть.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Опа...так видно должно погнуться уже...а прошел то год наверно уже...и ничего,все ровное,странно.
Casper
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Maestro писал(а):Болты,которые соединяют штаны от движка к катализатору,в месте соединения ставиться графитовое(?) кольцо в виде уплотнение,так вот,в месте этого соединения болты эти и стоят,и называют их катализаторными,уж не знаю как правильно.С ними намучался и рассверлив отверстия воткнул винты пожирней,дабы стянуть это дело поплотней,но все равно сечет зараза.Только вот что то ничего не сломалось до сих пор...
Поменяй кольцо, а при замене обязательно протри жерло катализатора, чтобы там гладенько было.
Сечь будет если туда попадет даже песчинка.
А то, что катализаторные болты срываются - к сожалению согласен
Сам езжу на одном и проволочной подвязке, жду тепла и яму удобную, дабы высверлить его.
А про жесткое соединение уже наговорили много.
IMHO, если так продолжать, то сечь начнет еще и через прокладку штанов с другой стороны...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы