Maximka
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
ВАЗ 2106. На датчиках включения вентилятора пишут температуру замыкания и размыкания контактов. Например 87-92. На сколько я понимаю это температура тосола. У меня вентилятор включается/выключается где-то на 115+-5 градусов (судя по указателю температуры). Вопрос может ли быть неисправен датчик температуры и если да то как это проверить. Если это датчик включения вентилятора (можно ли это проверить по каким-то признакам) то для его замены надо ли сливать весь тосол, или быстро закрутил/открутил чтоб очень много не вытекло. Существуют ли датчики различных фирм и какие лучше.
P.S. При нормальной езде на скорости в теплую погоду указатель температуры показывает стабильно 90 градусов.
Спасибо.
DAF55
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
У тебя скорей всего стот датчик от 2108, у него только при такой температуре начинает работать вентилятор. На 2106 используется датчик с другими показателями температуры вентилятор должен срабатывать при тем-ре 92-95 градусов. Возьми мурзилку в ней должно быть указано какой датчик должен стоять, а тосолом предется пожертвовать или слить в какую нибуть емкость при замене датчика.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
тосол сливать необязательно , тока крышки с радиатора и расш бачка
неснимай - у меня вытекало гр 300 тосола. Себе поставил итальянский? датчик , хотя отечествный тож ничаво при условии
што купиш рабочий
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Постаил на старую 06 электронный прибор. Прикручивается к датчику в блоке цилиндров, можно изменять температуру включения/выключения, а так же светодиоды включения и звук перегрева есть. тесть доволен. ;-)
Где-то под Москвой делают, могу посмотреть, еже ли надо.
Maximka
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
2 Kirgudu
Посмотри, интересно как называется, где купить и сколько стоит. Впринципе наверное можно включить в параллель со старым датчиком.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Да, старый датчик можно оставлять при этом. Сегодня посмотрю, отпишусь.
Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .
Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
lxx5816m писал(а):Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .
Делал, не эротично. Тумблер в разрыв реле тогда уж ставить, а то погорит стандартный.
А если забудешь включить и перегреешь двигло. Наверное лучше поставить нормальный датчик и в пробке он нормально работает. У меня ничего не кипит когда я в пробке. Просто в жару в пробке он чаше включается.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Kirgudu поделился бы с народом, что за прибамбас поставил. И поподробнее, если можно. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы