Страница 1 из 1
Andrew_S
Ничего не понимаю...
Есть новая 21140, проехала чуть меньше 300 км. Свечи АБСОЛЮТНО без нагара, выглядят как новые. Так ведь не должно быть, я лично такого не видел еще. Я так понимаю, что раннее зажигание, тем более, что звук работы двигателя не нравится, похоже на детонацию. А как на инжекторной УОЗ регулировать-то?
Chud
Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.
Andrew_S
Chud писал(а):

Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.


Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?
Chud
Andrew_S писал(а):

Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?


ИМХО,надо бы на диагностику.Может у тебя не датчик неисправен,а контроллер.Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.
Pavel30
ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Chud
Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.
Andrew_S
Chud писал(а):

Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.


Вряд ли. Я уж пару раз заправлялся, причем в разных местах. Вот разве что попробовать лить 95 вместо 92.
Andrew_S
Chud писал(а):

Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.


Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(
Chud
Andrew_S писал(а):

Chud писал(а):

Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.


Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(


Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).
Andrew_S
Chud писал(а):

Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).


Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.
puh
Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.
Andrew_S
puh писал(а):

Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.


Это я читал,естественно. А еще читал, что разницы у большинства никакой. А еще читал статью в ЗР, в которой также ненавязчиво рекомендуют лить 92. Тем не менее как выкатаю 92, попробую налить 95, чтобы убедиться самому.
Chud
Andrew_S писал(а):

Chud писал(а):

Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).


Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.


Светло-коричневый за 300 км вряд ли появится.А вот детонация - это повод съездить на СТО.
Chud
puh писал(а):

Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.


Нормально работающий инжектор жрет 92-й без всякой детонации.Если на 92-ом идет детонация - это либо бензин паленый,либо что-то с датчиком детонации или мозгами.
Выбравший гармонию
Насчет нагара - при раннем зажигании он будет белесого цвета.
Если ДД не работает - должно гореть СЕ.
10-MZ-964
нагар не обязатеьно должен быть.
а вот звук мотора как у дизельного, быть не должно.
имхо, тебе светит СТО.
в том инж хуже карба, что колхозным методом не лечится.
Vazden
А лампа "Сменить двигатель " горит?
Выбравший гармонию
Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.
Andrew_S
Vazden писал(а):

А лампа "Сменить двигатель " горит?


Очень остроумно 8-)
Andrew_S
Rusofil писал(а):

Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.


Да ну, какая работа форсунок...Ездил какое-то время на инжекторной Ниве 21214, ничего подобного нет. Вот поставлю маршрутник, посмотрю УОЗ и коды неисправностей,если есть. А там будет видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы