oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сегодня раздобыл нутрометр, но как им пользоваться не знаю...
Небольшая вращающаяся рукоятка с делениями (типа как на микрометре), набор стержней с маркировкой: 10,13,25 ,50,100, 150,200мм и все... Может кто ссылку даст или примерно хоть объяснит? Голову целый час ломал- так и не понял...
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
oilmann писал(а):Сегодня раздобыл нутрометр, но как им пользоваться не знаю... Небольшая вращающаяся рукоятка с делениями (типа как на микрометре), набор стержней с маркировкой: 10,13,25 ,50,100, 150,200мм и все... Может кто ссылку даст или примерно хоть объяснит? Голову целый час ломал- так и не понял...
а что он измеряет ?
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
raceleiter писал(а):oilmann писал(а):Сегодня раздобыл нутрометр, но как им пользоваться не знаю... Небольшая вращающаяся рукоятка с делениями (типа как на микрометре), набор стержней с маркировкой: 10,13,25 ,50,100, 150,200мм и все... Может кто ссылку даст или примерно хоть объяснит? Голову целый час ломал- так и не понял...
а что он измеряет ?
Глубину дырок, если я не ошибаюсь. Я вообще всегда пользовался штангенциркулем - там как раз примитивный нутрометр есть и мне его всегда хватало.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Нутрометр
измеряет внутренний диаметр отверстия с точностью до 0,01мм.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Там в комплекте должен быть подковообразный калибр. Сам нутромер выставляешь в 0 по калибру, ослабляя гайку на конце лимба и проворачивая лимб в 0 при зажатом в калибре нутромере. А стержни просто удлинители и добавляются к показаниям нутромера на больших диаметрах.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Игорь38 писал(а):Там в комплекте должен быть подковообразный калибр. Сам нутромер выставляешь в 0 по калибру, ослабляя гайку на конце лимба и проворачивая лимб в 0 при зажатом в калибре нутромере. А стержни просто удлинители и добавляются к показаниям нутромера на больших диаметрах.
Понял, так это так неудобно. Значит мне не то подогнали. А я видел в магазине с тремя лапами, которые в разные стороны расходятся из штока. Правда стоил он около 9000 руб.
А этот значит надо доржать строго горизонтально в циллиндре, иначе врать будет...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Так этим нутромером цилиндр и не замеряешь. Для цилиндров есть специальные нутромеры на ножке и с индикатором. А обычным нутромером надо двумя руками держать и крутить, что в цилиндре невозможно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы